ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТеОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1 Техническое задание на разработку интернет-магазина
1.2 Постановка задачи на разработку интернет-магазина
1.3 Анализ CMS для интернет-магазина
1.4 Языки программирования для разработки интернет-магазина
1.5 Обоснование выбора языка программирования. 1
1.6 Выбор инструментария
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка структуры интернет-магазина
2.2 Разработка дизайн проекта интернет – магазина
2.3 Структурирование контента
2.4 Структура базы данных WordPress
2.5 Тестирование интернет-магазина
2.6. Контекстная диаграмма магазина
3 Экономические показатели проекта
3.1 Расчет трудозатрат на разработку интернет – магазина
3.2 Расчеты заработной платы и отчислений в социальные фонды
3.3 Расчет затрат по статье «Топливно–энергетические ресурсы для научно-экспериментальных целей»
3.4 Расчет полной себестоимости разработки программ
3.5 Расчет выручки, прибыли и экономической эффективностью проектных разработок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Согласно данным аналитического агентства Statista, приведенным в обзоре цифрового рынка, Общий Объем рынка Онлайн-коммерции в секторе потребительских товаров за прошлый год вырос на 16%. Годовой Объем расходов в 2020 году достиг 1,5 триллионов долларов США.
ВО всем мире число людей, использующих платформы электронной коммерции для покупки различных товаров выросло на 8 %.
Примерно 45% интернет-пользователей совершают покупки на площадках электронной торговли. Ежегодно в сегменте Онлайн-торговли увеличивается и чек каждого покупателя.
На цифровом рынке наблюдается трансформация Онлайн-потребления: интернет-пользователи становятся мобильнее, декскотопы планомерно заменяются более удобными устройствами. В следствии этого покупки плавно перетекают в Онлайн.
Учитывая процесс трансформации и увеличения Объема рынка Онлайн коммерции можно говорить О том, что разработка интернет-магазинов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является интернет-магазин продажи ювелирных изделий.
Предметом исследования является интернет-коммерция с использованием современных технологий создания и администрирования интернет-магазинов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина ювелирного магазина ООО «Серебро» на CMS wordpress.
Соответственно, задачами для достижения поставленной цели, являются:
- Определение предметной Области и составление технического задания;
- Проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки web-приложения;
- Исследование функциональных возможностей web-дизайна;
- Разработка структуры web-приложения;
- Разработка динамических web-страниц Интернет-магазина;
- Расчет экономической эффективности разработки;
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав,
Заключения, списка использованных источников и приложений.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Техническое задание на разработку интернет-магазина
- Общие сведения.
Данный документ является техническим заданием на разработку Интернет магазина, который специализируется на продаже ювелирных изделий.
- Язык:
Русский (одноязычный сайт)
- Структура интернет магазина.
Структура Интернет магазина предусматривает ведение следующих разделов:
Главная.
Каталог товаров.
Оплата.
Доставка.
Акции.
Контакты.
Дополнительное горизонтальное меню:
Категории товаров:
Браслеты
Колье
Кольца
Серьги
ЦепиАкции.
Недавно просмотренные товары.
- Детализация структуры.
На главной странице (переход через логотип) — будут находиться:
Хэдер сайта:
Логотип + подпись «Серебро», блок поиск по сайту, корзина с товарами, общая сумма набранных товаров, главное меню.
Контентная зона:
Ротатор Баннеров + блок справа: Новинки, Товары со скидкой! Топ продаж.
Блок новостей: название, аннотация, дата.
Блок с последними статьями на сайте: название, дата.
Футер сайта:
Знак копирайта, текущий год и название сайта.
Раздел «О нас» — общая информация об интернет-магазине с фото и видео.
Раздел «Каталог товаров» — список всех товаров и их категорий.
Раздел «Акции» будет содержать перечень акций, которые будут иметь следующую структуру: название акции, фото, текст и ссылка для перехода на полное описание акции.
Разделы «Доставка и оплаты» — общая информация о вариантах доставки и оплаты товара.
Раздел «Контакты» будет содержать общую контактную информацию, форму обратной связи, схему проезда.
Товары, добавленные на сайте, будут представлены в виде плитки. Каждая единица товара в данном разделе будет отображаться в виде блока: название и фото со ссылкой для перехода к детальному описанию товара, вводом кол-ва, ценой (новой и перечеркнутой если со скидкой), ввод примечания, кнопка «в корзину» для возможности оформления заказа. Снизу каждой страницы подраздела будет предусмотрен блок для добавления текстовой информации.
Страница товара будет содержать:
Главное фото, дополнительные фото, название, цену (или перечеркнутую цены, если задана), кнопку купить, кнопку купить в один клик. Другие товары в разделе.
Раздел «Корзина» (заказ будет оформляться в 1 шаг) будет содержать перечень заказанных товаров с названием, фотографиями, ценами и общей суммой к оплате. Размером скидки, информации о доставке, Блоки для ввода персональной информации, выбора способа доставки и оплаты. Личный кабинет пользователей на сайте отсутствует.
В административной панели сайта будет предусмотрено ведение истории покупок с возможностью присвоения статуса, поиска товара по артикулу, поиска товара по названию.
Покупка товаров на сайте Интернет магазина будет осуществляться без регистрации (Быстрый заказ). Вся информация о заказе будет приходить Заказчику на электронную почту.
- Особенности функционала
Покупка без регистрации.
Привязка цен на сайте к доллару (ввод цен товаров в долларе и пересчет по курсу заданному в админке).
Система наценок/скидок.
Каждому товару на сайте соответствует своя цена.
Всплывающее окно «Перейти в корзину» или«Продолжить покупки» после отправки товара в корзину.
После покупки товара на сайте администратору и покупателю на почту будет отправляться письмо с номером заказа, информацией и перечнем заказанных товаров со ссылками на него.
- Дизайн сайта.
Дизайн сайта: указать пожелания.
Фон сайта: светлый.
Цвета сайта: нужен логотип.
Индивидуальные графические элементы и иллюстрации: на усмотрение дизайнера.
- Технические характеристики программных средств и среды функционирования
Реализация программной части веб-системы будет осуществляться с применением CMS WordpPress с плагином Woocommerce, которая позволит обеспечить высокую скорость работы динамических частей веб-системы. В качестве используемого сервера БД будет использоваться сервер MySQL, обладающий достаточным быстродействием и отказоустойчивостью.