ВКР|Информационные технологии

Разработка интернет-магазина ювелирного магазина ООО «Серебро» на CMS wordpress

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 55

Цена: 2 100
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТеОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 

1.1 Техническое задание на разработку интернет-магазина

1.2 Постановка задачи на разработку интернет-магазина

1.3 Анализ CMS для интернет-магазина

1.4 Языки программирования для разработки интернет-магазина

1.5 Обоснование выбора языка программирования. 1

1.6 Выбор инструментария

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Разработка структуры интернет-магазина

2.2 Разработка дизайн проекта интернет – магазина

2.3 Структурирование контента

2.4 Структура базы данных WordPress

2.5 Тестирование интернет-магазина

2.6. Контекстная диаграмма магазина

3 Экономические показатели проекта

3.1 Расчет трудозатрат на разработку интернет – магазина

3.2 Расчеты заработной платы и отчислений в социальные фонды

3.3 Расчет затрат по статье «Топливно–энергетические ресурсы для научно-экспериментальных целей»

3.4 Расчет полной себестоимости разработки программ

3.5 Расчет выручки, прибыли и экономической эффективностью проектных разработок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Согласно данным аналитического агентства Statista, приведенным в обзоре цифрового рынка, Общий Объем рынка Онлайн-коммерции в секторе потребительских товаров за прошлый год вырос на 16%. Годовой Объем расходов в 2020 году достиг 1,5 триллионов долларов США.

ВО всем мире число людей, использующих платформы электронной коммерции для покупки различных товаров выросло на 8 %.

Примерно 45% интернет-пользователей совершают покупки на площадках электронной торговли. Ежегодно в сегменте Онлайн-торговли увеличивается и чек каждого покупателя.

На цифровом рынке наблюдается трансформация Онлайн-потребления: интернет-пользователи становятся мобильнее, декскотопы планомерно заменяются более удобными устройствами. В следствии этого покупки плавно перетекают в Онлайн.

Учитывая процесс трансформации и увеличения Объема рынка Онлайн коммерции можно говорить О том, что разработка интернет-магазинов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности.

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является интернет-магазин продажи ювелирных изделий.

Предметом исследования является интернет-коммерция с использованием современных технологий создания и администрирования интернет-магазинов.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина ювелирного магазина ООО «Серебро» на CMS wordpress.

Соответственно, задачами для достижения поставленной цели, являются:

  • Определение предметной Области и составление технического задания;
  • Проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки web-приложения;
  • Исследование функциональных возможностей web-дизайна;
  • Разработка структуры web-приложения;
  • Разработка динамических web-страниц Интернет-магазина;
  • Расчет экономической эффективности разработки;

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав,

Заключения, списка использованных источников и приложений.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Техническое задание на разработку интернет-магазина

  1. Общие сведения.

Данный документ является техническим заданием на разработку Интернет магазина, который специализируется на продаже ювелирных изделий.

  1. Язык:

Русский (одноязычный сайт)

  1. Структура интернет магазина.

Структура Интернет магазина предусматривает ведение следующих разделов:

Главная.

Каталог товаров.

Оплата.

Доставка.

Акции.

Контакты.

Дополнительное горизонтальное меню:

Категории товаров:

Браслеты

Колье

Кольца

Серьги

ЦепиАкции.

Недавно просмотренные товары.

  1. Детализация структуры.

На главной странице (переход через логотип) — будут находиться:

Хэдер сайта:

Логотип + подпись «Серебро», блок   поиск по сайту, корзина с товарами, общая сумма набранных товаров, главное меню.

Контентная зона:

Ротатор Баннеров + блок справа: Новинки, Товары со скидкой! Топ продаж.

Блок новостей: название, аннотация, дата.

Блок с последними статьями на сайте: название, дата.

Футер сайта:

         Знак копирайта, текущий год и название сайта.

Раздел «О нас» — общая информация об интернет-магазине с фото и видео.

Раздел «Каталог товаров» — список всех товаров и их категорий.

Раздел «Акции» будет содержать перечень акций, которые будут иметь следующую структуру: название акции, фото, текст и ссылка для перехода на полное описание акции.

Разделы «Доставка и оплаты» — общая информация о вариантах доставки и оплаты товара.

Раздел «Контакты» будет содержать общую контактную информацию, форму обратной связи, схему проезда.

Товары, добавленные на сайте, будут представлены в виде плитки. Каждая единица товара в данном разделе будет отображаться в виде блока: название и фото со ссылкой для перехода к детальному описанию товара, вводом кол-ва, ценой (новой и перечеркнутой если со скидкой), ввод примечания, кнопка «в корзину» для возможности оформления заказа. Снизу каждой страницы подраздела будет предусмотрен блок для добавления текстовой информации.

Страница товара будет содержать:

Главное фото, дополнительные фото, название, цену (или перечеркнутую цены, если задана), кнопку купить, кнопку купить в один клик. Другие товары в разделе.

Раздел «Корзина» (заказ будет оформляться в 1 шаг) будет содержать перечень заказанных товаров с названием, фотографиями, ценами и общей суммой к оплате. Размером скидки, информации о доставке, Блоки для ввода персональной информации, выбора способа доставки и оплаты. Личный кабинет пользователей на сайте отсутствует.

В административной панели сайта будет предусмотрено ведение истории покупок с возможностью присвоения статуса, поиска товара по артикулу, поиска товара по названию.

Покупка товаров на сайте Интернет магазина будет осуществляться без регистрации (Быстрый заказ). Вся информация о заказе будет приходить Заказчику на электронную почту.

  1. Особенности функционала

Покупка без регистрации.

Привязка цен на сайте к доллару (ввод цен товаров в долларе и пересчет по курсу заданному в админке).

Система наценок/скидок.

Каждому товару на сайте соответствует своя цена.

Всплывающее окно «Перейти в корзину» или«Продолжить покупки» после отправки товара в корзину.

После покупки товара на сайте администратору и покупателю на почту будет отправляться письмо с номером заказа, информацией и перечнем заказанных товаров со ссылками на него.

  1. Дизайн сайта.

Дизайн сайта: указать пожелания.

Фон сайта: светлый.

Цвета сайта: нужен логотип.

Индивидуальные графические элементы и иллюстрации: на усмотрение дизайнера.

  1. Технические характеристики программных средств и среды функционирования

Реализация программной части веб-системы будет осуществляться с применением CMS WordpPress с плагином Woocommerce, которая позволит обеспечить высокую скорость работы динамических частей веб-системы. В качестве используемого сервера БД будет использоваться сервер MySQL, обладающий достаточным быстродействием и отказоустойчивостью.

Нормативно-правовые акты

  1. ГОСТ 33707-2016 (ISO/IEC 2382:2015) Информационные технологии (ИТ).
  2. ГОСТ РВ 51987 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Требования и показатели качества функционирования системы. Требования и показатели качества функционирования информационных систем.

Литература

  1. Анжела, Байрон Drupal. Создание и управление сайтом / Байрон Анжела. - М.: Символ-плюс, 2018. - 730 c.
  2. Гаевский, А.Ю. 100% самоучитель. Создание Web-страниц и Web-сайтов. HTML и JavaScript / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. - М.: Триумф, 2018. - 464 c.
  3. Зеньковский, В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов (+ DVD-ROM) / В.А. Зеньковский. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 512 c.
  4. Китинг Flash MX. Искусство создания web-сайтов / Китинг, Джоди. - М.: ТИД ДС, 2019. - 848 c.
  5. Кузнецов PHP. Практика создания Web-сайтов / Кузнецов, М.В. и. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 681 c.
  6. Макгилливрей, К. Использование 3D-технологий при создании WEB-сайтов +CD / К. Макгилливрей, Э. Хед. - М.: НТ Пресс, 2019. - 336 c.
  7. Мерсер Drupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ / Мерсер, Дэвид. - М.: Вильямс, 2019. - 272 c.
  8. Номейн, Алексей Бизнес-идея: заработок на создании сайтов / Алексей Номейн. - М.: Издательские решения, 2019. - 989 c.
  9. Нук, Игорь Building. org. Руководство менеджера по созданию успешных веб-сайтов для международных организаций / Игорь Нук , Михаил Олеярник. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2019. - 160 c.
  10. Резников, Ф.А. 100% самоучитель. Adobe Dreamweaver CS3. Создание Web-сайтов / Ф.А. Резников. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 713 c.
  11. Сергей, Викторович Алексейчиков Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении / Сергей Викторович Алексейчиков. - М.: Издательские решения, 2019. - 217 c.
  12. Снелл Абсолютно ясно о создании Web-страниц и Web-сайтов / Снелл, Нэд. - М.: Триумф, 2020. - 224 c.
  13. Хассей, Т. WordPress. Создание сайтов для начинающих (+ CD-ROM) / Т. Хассей. - М.: Эксмо, 2019. - 982 c.

Интернет-ресурсы

  1. Center – YF. SWOT – анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Swot-analiz.php (дата обращения: 01.01.2021).
  2. Классификация интернет – магазинов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economicblock.ru/enlocs-610-1.html (дата обращения: 01.01.2021).
  3. Emotions, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://emotions66.ru/ (дата обращения: 01.06.2015).
  4. Расчет затрат на оплату машинного времени [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.generallytech.ru/gentecs811-1.html (дата обращения: 02.05.2021).
  5. Как создать интернет магазин на Joomla? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://Joomla.ru/kak-sozdat-nternet-magazin-na-Joomlapodrobnaya-instrukciya (дата обращения: 01.05.2021).
  6. Рынок интернет-торговли в России. Статистика интернет-магазинов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketingup.ru/blogs/rynok-интернет-torgovli-v-rossii-statistika-интернетmagazinov (дата обращения: 02.05.2021).
  7. WordPress. Рубрики и категории WordPress, функция jm_list_categories [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ktonanovenkogo.ru/uroki-wp (дата обращения: 03.05.2021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Информационные технологии
2016 год 96 стр.
ИТ на предприятии
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское