Введение
- Понятие и значение упаковки в принятии решения о покупке на месте продаж
1.1. Упаковка как средство воздействия на восприятие потребителей при покупке определенного продукта
1.2. Дизайн и свойства упаковки косметики и их влияние на продажи
- Исследование роли упаковки в принятии решения о покупке на месте продаж на примере бренда Lime Crime
2.1. Характеристика бренда Lime Crime
2.2. Роль упаковки в комплексе продвижения Lime Crime
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы исследования. В свете открытости рынка и конвергенции рынков рынки переполнены различными товарами, поскольку можно видеть, что один товар имеет различные формы и различные заменители, следовательно, организации становится необходимым распознавать свои товары среди других существующих на рынке, чтобы клиент мог очень легко найти товар. Поэтому организация полагается на стратегию упаковки при распознавании своих товаров среди других товаров, чтобы привлечь внимание потребителя к какому-то конкретному товару. Другими словами, упаковка или крышка могут стать основной причиной потребительского спроса на один товар среди других. Специализированные и теоретические ссылки указывают на то, что обложки и упаковка не являются новоявленной вещью современной эпохи, но они использовались с древних времен (кожа, корзины, керамика и стеклянная посуда для упаковки), в период после Второй мировой войны упаковка стали все более важными в различных странах мира. Преобладание магазинов самообслуживания и автоматизированных продаж с помощью машин, распространение современных материалов в области упаковки, таких как пластик, бумага, алюминий, дерево, стекло, картон, железо и другие материалы, а также в последние годы развитие концепции упаковки больше не ограничивается целью защиты товаров от повреждений, но также стало маркетинговым инструментом для влияния на потребительские тенденции при покупке товаров. Упаковка имеет большое значение для потребителя и организации.
Цель данной работы – рассмотреть роль упаковки в принятии решения о покупке на месте продаж на примере бренда Lime Crime.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть упаковку как средство воздействия на восприятие потребителей при покупке определенного продукта.
- Изучить дизайн и свойства упаковки косметики и их влияние на продажи.
- Дать характеристику бренда Lime Crime.
- Проанализировать роль упаковки в комплексе продвижения Lime Crime.
Объект исследования - исследование роли упаковки в принятии решения о покупке на месте продаж на примере бренда Lime Crime.
Предмет исследования - значение упаковки в принятии решения о покупке на месте продаж.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
1. Понятие и значение упаковки в принятии решения о покупке на месте продаж
1.1. Упаковка как средство воздействия на восприятие потребителей при покупке определенного продукта
В сегодняшней постоянно меняющейся бизнес-среде и покупательских желаниях потребителей упаковка играет важную роль. На протяжении всей истории основной целью упаковки была защита продукта, но в настоящее время упаковка используется в качестве платы за рост продаж и привлечение потенциальных клиентов. Компании заинтересованы в упаковке как инструменте увеличения своих продаж и снижения затрат на продвижение [5;c.7].
Хорошая упаковка помогает идентифицировать продукт для потребителей. Упаковка используется для более легкой доставки, а также для защиты и упаковки продукта. Многие компании стараются сделать упаковку оригинальной и такой, чтобы она удовлетворяла потребителей. Они также используются в рекламных целях, чтобы продукт отличался от других брендов. Упаковка используется в целях маркетинговой коммуникации и играет важную роль, влияющую на покупательское поведение потребителей. С помощью словесных и изобразительных символов упаковка может информировать потенциальных покупателей о содержании продукта, свойствах, использовании, преимуществах и рисках [2;c.8].
Упаковка играет важную роль в качестве помощника по продажам в магазинах как “важный компонент нашего современного образа жизни и важный элемент процесса брендинга”. Специалисты определили дизайн упаковки как “молчаливого продавца”, который привлекает потребителей больше, чем другие инструменты коммуникации. Ожидания потребителей не заканчиваются решением о покупке, однако это даже распространяется на более поздние переживания потребителей, которые возникают позже во время использования упаковки продукта для других целей после совершения покупки и использования продукта [15;c.5].
Индивидуальность продукта формируется его дизайном упаковки, который коррелирует с общей идентичностью бренда, поскольку дизайн упаковки отображает уникальность продукта и бренда, как только потребителя привлекает определенный дизайн упаковки и, следовательно, бренд, формируется интерпретация идентичности бренда, следовательно, упаковка продукта может быть кратчайшим путем к формированию собственного капитала бренда.
Дизайн упаковки продукта был объявлен наиболее важным фактором, который взаимодействует с потребителями лицом к лицу и повышает положительный имидж бренда, тем самым повышая эффективность розничной торговли.
Визуальные элементы состоят из графики, цветов, шрифтов, размера и формы пакета. Информационные элементы, которые представляют собой факты, обозначенные на продуктах, касающиеся их использования и технологий/ингредиентов, используемых в упаковке или продукте.
Привлекательность, вызванная сходством определенных цветов дизайна упаковки, обычно сильно влияет на решение о покупке, будь то положительное или отрицательное. Был сделан вывод о том, что цвет бренда напрямую связан с названием бренда и капиталом бренда [7;c.13].
Создание новых инновационных дизайнов упаковки помогает в формировании дифференциации от конкурентов бренда. В условиях конкурентной среды, с которой сталкивается маркетолог, наиболее важным маркетинговым инструментом для преодоления этой проблемы является использование дизайна упаковки продукта для убеждения людей в месте покупки в магазинах, где продукты были представлены на полках.
Потребители стали более вовлечены в упаковку продукта, поскольку они взаимодействуют с ним для просмотра информации или чтения инструкций, касающихся продукта. Маркетологи извлекают выгоду из роли упаковки в поддержании позиционирования продукта из-за минимальных затрат на эту роль, поскольку расходы на рекламу обходятся дороже [18].
Еще одна важная роль, которую упаковка выполняет благодаря своей роли позиционирования, - это влияние упаковки на брендинг. Брендинг-это самый важный актив компании, ценность, добавленная к названию бренда, - это то, к чему стремятся все компании. Недавние исследования подтвердили несколько ролей упаковки в маркетинге, начиная от создания осведомленности с использованием привлекательных инновационных дизайнов, идентификации бренда и создания его конкурентных преимуществ.