Введение
Глава 1. Современные тенденции проведения EVENT-мероприятий
1.1. Понятие и роль EVENT-мероприятий
1.2. Виды EVENT-мероприятий
- Разработка EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года
2.1. Характеристика компании «QIWI»
2.2. Опыт проведения EVENT-мероприятий
2.3. Разработка проекта EVENT-мероприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы
В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда. Компания, заботящаяся о своих сотрудниках, обеспечивающая надёжность и имеющая хорошие отзывы, как правило, более конкурентоспособна на рынке. При хорошем отношении к соискателям у них создается благоприятное впечатление об организации, и можно быть уверенным, что сотрудники распространят информацию среди возможных будущих кандидатов. Также следует заметить, что крайне важным каналом, по которому передается информация о компании, являются уходящие из нее сотрудники. Уволенные сотрудники уходят из-под влияния работодателя и становятся более свободными в выражении своего отношения к предыдущему месту работы. И мнения о том или ином работодателе в том числе и HR-бренде организации, мгновенно становятся всеобщим достоянием. Вот почему так важно работать с персоналом формируя у него положительное впечатление о руководстве, коллегах и работе в целом.
Цель практики - разработка рекомендаций по повышению эффективности организации event – мероприятий в компании «QIWI».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и роль EVENT-мероприятий.
- Изучить виды EVENT-мероприятий.
- Разработать сценарий EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Глава 1. Современные тенденции проведения EVENT-мероприятий
1.1. Понятие и роль EVENT-мероприятий
Корпоративное мероприятие - это любая форма мероприятия, гостеприимства или социальной деятельности, которая организована или финансируется бизнес-субъектом [8].
При таком широком определении целевая аудитория EVENT-мероприятий может быть столь же широкой, включая, но не ограничиваясь этим:
Работники
Члены правления
Заинтересованные стороны
Клиенты / клиенты
Потенциальные клиенты [11].
Компании организуют мероприятия по многим причинам, они могут хотеть обучать, вознаграждать, мотивировать, праздновать, отмечать ключевые вехи, управлять организационными изменениями или поощрять сотрудничество. Какова бы ни была причина, есть событийное решение.
Конференции обычно длятся не менее одного дня и используются бизнесом для предоставления информации определенной аудитории. Часто используемые в качестве инструмента обучения и мотивации участников, они также дают возможность расширить сотрудничество и вовлечь аудиторию.
На конференциях часто бывает несколько ключевых докладчиков и несколько секционных зон, где проводятся более глубокие сессии по конкретным темам. Конференции-это популярный формат EVENT-мероприятий, так как они могут быть адаптированы к различным акционерам, включая сотрудников, клиентов, реселлеров и т. д. Они также дают возможность целевой аудитории быть поглощенной брендом.
Торговые выставки это крупные отраслевые мероприятия, на которых компании арендуют помещение в пределах более широкой зоны проведения мероприятий для продвижения своих продуктов или услуг потенциальным клиентам. В некоторых случаях бизнес может быть главным организатором или организатором выставки. Но чаще всего компании посещают их в качестве экспонентов. В качестве экспонентов бизнесу часто требуются рекламные материалы, мотивированные и эффективные команды продаж, выставочные стенды, уникальный метод привлечения и привлечения посетителей на ваш стенд и т.д.[15].
События запуска довольно понятны и могут быть как простыми, так и сложными по мере необходимости. Компании используют эти события для создания шумихи и создания PR вокруг запуска чего-то нового, включая продукты, услуги, здания / офисы и т. д.
Они могут быть ориентированы на разнообразную аудиторию, клиентов, прессу, заинтересованных лиц, сотрудников, часто смешивая образовательный опыт с празднованием. многие тактики используются для повышения престижа этих событий и расширения охвата далеко за пределы тех, кто присутствует.
Конгрессы-это нечто среднее между конференцией и выставкой, и обычно они более специфичны для конкретной темы. Именно сюда приезжают специалисты в той или иной области, чтобы обсудить свои компетенции (это особенно популярный формат EVENT-мероприятия в сфере здравоохранения и фармацевтики). Компании часто посылают туда своих сотрудников с образовательными и ознакомительными целями. Они также дают возможность вашим сотрудникам стать лидерами мысли в своей области, поэтому являются отличным рекламным инструментом. Они часто предоставляют компаниям возможность выставляться, запускать продукты и спонсировать ключевые направления [20].
Это часто тип события, наиболее ассоциируемый широкой публикой с термином «EVENT-мероприятие». Гостеприимство обычно используется для поощрения, стимулирования и построения отношений как внутри компании с сотрудниками, так и снаружи с клиентами и поставщиками. Он варьируется от простого ужина до VIP-мероприятий на спортивных мероприятиях и музыкальных концертах. Мероприятия по тимбилдингу обычно ориентированы на сотрудников, хотя бывают ситуации, когда они могут быть использованы и для внешней аудитории. Они обычно принимают формат вызова, требующий совместной работы команд, чтобы преодолеть или предоставить решение. Мероприятия по тимбилдингу отлично подходят для вовлечения сотрудников, формирования моральных устоев, повышения уровня сотрудничества и мотивации [2].