Введение
ПК 1.4 Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли
ПК 1.3 Принимать товары по количеству и качеству
ПК 1.5 Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли
ПК 1.10 Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование
ПК 3.3 Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями
ПК 3.4 Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества
ПК 3.8 Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов
Заключение
Список литературы
Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии.
В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств.
Практика способствует получению опыта. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.
Целью производственной практики является углубление профессиональных навыков коммерческой деятельности, выполнение конкретных функций и участие в производственной деятельности предприятия.
К задачам практики относятся:
– применение знаний, приобретенных за время обучения, набора определенных методов и способов коммерческой работы;
– выполнение различных функций и действий в коммерческой службе предприятия;
– подбор материалов по коммерческой деятельности для дальнейшего их использования в будущей коммерческой работе.
Объект практики – розничное торговое предприятие ООО «Альфа Ритейл Компани».
Предмет практики – коммерческая деятельность предприятия.
1. Аванесов, Ю. А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учеб. для вузов / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. – М. : Люкс-арт, 2005. – 176 с.
2. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
3. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 689 с.
4. Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов: учебник / Г.Г. Дубцов. – М.: Мастерство Высш. шк., 2008 . – 264 с.
5. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие для сред. проф. образования / Б. И. Герасимов, А. Л. Денисова, Н. В. Молоткова, Т.М. Уляхин. – М.: ФОРУМ, 2008. – 270 с.
6. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 445 с.
7. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 246 с.
8. Экономика торгового предприятия торговое дело: учеб. для вузов по экон. специальностям / [Л. А. Брагин и др.; под ред. Л. А. Брагина] ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 313 с.