Отчёт по практике|Таможенное дело

Практика ООО "Альта-Софт"

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 30

Введение

  1. Информационная поддержка борьбы с контрабандой и административными нарушениями в области таможенного дела

1.1. Средства пресечения таможенных правонарушений

1.2. Значение и направления информационной поддержки борьбы с контрабандой и административными нарушениями в области таможенного дела  

  1. Анализ деятельности ООО «Альта Софт»

2.1 Общая характеристика ООО «Альта Софт»

2.2 Анализ организационной структуры и результаты финансово-хозяйственной деятельности

2.3 Анализ кадрового состава

2.4 Характеристика подразделения, в котором непосредственно проходила практика

Заключение

Список использованных источников и литературы   

Практика пройдена в ООО «Альта-Софт» - 129085, город Москва, улица Годовикова, дом 9 строение 12, под 12.2 эт 4 пом 4.4.

Цель практики –    систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в МГОТУ.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  • Рассмотреть средства пресечения таможенных правонарушений.
  • Изучить значение и направления информационной поддержки борьбы с контрабандой и административными нарушениями в области таможенного дела.
  • Дать общую характеристику ООО «Альта Софт».
  • Провести анализ организационной структуры и результаты финансово-хозяйственной деятельности.
  • Провести анализ кадрового состава.
  • Дать характеристику подразделения, в котором непосредственно проходила практика.

Объект практики - ООО «Альта Софт».   

При подготовке отчета был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.

Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

 

1. Информационная поддержка борьбы с контрабандой и административными нарушениями в области таможенного дела

1.1. Средства пресечения таможенных правонарушений

В условиях расширения внешнеэкономических связей, благодаря созданию в 2010 году Таможенного союза, а с 2015 года - переходу к более тесной форме интеграции - Евразий­скому экономическому союзу (ЕАЭС) и вхождению в союз Армении и Киргизии, огромную значимость приобретает вопрос эффективности правоохранительной деятельности тамо­женных органов государств всего мира, в том числе, входящих в вышеназванное инте­грационное объединение. От эффективности борьбы с таможенными правонарушениями зависит обеспечение экономической и других видов безопасности нашего государства, а также стабильное функционирование всего таможенно-правового института.

В России доходы в федеральный бюджет от поступлений таможенных сборов, пошлин, налогов, а также других мер, администрируемых таможенными органами, составляют более чем 30 процентов. Несмотря на постепенное снижение зависимости бюджета от таможенных поступлений в последние годы, их доля достаточно велика, поэтому вопросы противодействия правонарушениям и преступлениям в таможенной сфере при реализации участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) экспортно-импортных операций являются для Российской Федерации актуальными [6].

Благодаря в частности и интеграции, все больше предприятий, индивидуальных пред­принимателей вовлечены во внешнеэкономическую деятельность. Заключая многомил­лионные контракты на поставки товаров, перемещая через границу различные товары, уплачивая соответствующие таможенные платежи, тем самым пополняя федеральный бюджет, участники ВЭД в ряде случаев оказываются в положении субъектов совершения преступлений и правонарушений. Важно понимать природу таможенных правонарушений, которые могут быть двух видов: первые - от незнания, неподготовленности, некомпетент­ности, недостаточной квалификации при совершении таможенных операций, а вторые - нарушения, совершаемые сознательно, с целью получения намеренно каких-либо выгод. В зависимости от этого для пресечения таможенных правонарушений и достижения про­филактического эффекта существуют следующие методы (средства): 1) нормотворческая работа; 2) таможенный контроль (профилактическая таможенная проверка); 3) работа мобильных групп ФТС России; 4) оперативно-розыскная деятельность; 5) информационная осведомлённость; 6) интеграция информационных систем таможен­ных и налоговых органов; 7) сотрудничество таможенных органов государств; 8) другие (назначение наказания) [8].

Как известно, нарушения таможенного законодательства выявляются должностными лицами таможенных органов как на этапе таможенного декларирования при осущест­влении предварительного и текущего таможенного контроля, так и при таможенном контроле после выпуска товаров, когда они уже могут находиться в обороте. Используемая при таможенном контроле система управления рисками (далее - СУР) способствует все большему перенесению акцентов с контроля при выпуске на этап после выпуска това­ров. Но привычный принцип обнаружения нарушений таможенного законодательства «этап таможенного декларирования - СУР - выездная или камеральная таможенная проверка» может работать и в обратном направлении, то есть результаты, полученные в ходе таможенных проверок, проверочных мероприятий, могут пресечь и предотвратить нарушения, а, следовательно, результаты таможенного контроля после выпуска товаров будут являться как итогом, так и отправной точкой данного механизма [6].

Применение риск-категорирования участников ВЭД позволяет сгруппировать их в 3 ка­тегории: участники ВЭД с низким уровнем риска нарушения таможенного законодатель­ства, со средним уровнем и участники ВЭД с высоким уровнем риска. Учитвая это, для добросовестных участников ВЭД снижается административное воздействие. Например, в отношении них действуют некоторые упрощения, послабления: не применяют ряд мер по минимизации рисков (дополнительные проверки, часть фактического таможенного контроля переносится на этап после выпуска товаров).

  1. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения 21.09.2020)
  2. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ // СПС «Гарант»
  3. Ежегодный сборник «Таможенная служба Российской Федерации». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.customs.ru(дата обращения 21.09.2020)
  4. Михеенко О.В., Глушак Н.В., Глушак О.В. Основы документооборота в таможенных органах. Практикум: учеб. пособие для вузов/ О.В. Михеенко. Н.В. Глушак. О.В. Глушак. СПб.: Издательский центр «Интермедия», 2019. - 168 с.
  5. Салпагарова Ф.И. Особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории стран ЕАЭС // Russian Economic Bulletin. 2019. Т. 2. № 5. С. 116-122.    
  6. Тарарышкина Л.И. Разработки российских ученых и практиков в качестве основы для формирования единого таможенного регулирования в евразийском экономическом союзе // Постсоветские исследования. 2019. Т. 2. № 8. С. 1598-1603.
  7. Об итогах внешней торговли товарами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/tradestat/analytics/Pages/default.aspx(дата обращения 21.09.2020)
  8. Российская экономика в 2019 году. Тенденции и перспективы. (Вып. 41) / [В. Мау и др.; под науч. ред. д-ра экон. наук Кудрина А.Л., д-ра экон. наук Радыгина А.Д., д-ра экон. наук Синельникова-Мурылева С.Г.]; Ин-т Гайдара. – Москва: Изд-во Ин-та Гайдара, 2020. – 632 с.
  9. Петров А.Д. Место и роль таможенных органов в формировании доходной части федерального бюджета // Вестник современных исследований. - 2018. - № 12.17 (27). -С. 323-325.
  10. «Таможенное администрирование в России: какими должны быть современные процедуры?» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.alta.ru/expert_opinion/65314/ (дата обращения 21.09.2020)
  11. Федеральная таможенная служба. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.customs.ru/(дата обращения 21.09.2020)
  12. Ушкалова Дарья Игоревна 5 ЛЕТ ЕАЭС: ИТОГИ ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ // Российский внешнеэкономический вестник. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/5-let-eaes-itogi-vzaimnoy-torgovli (дата обращения 21.09.2020)
  13. ООО «Альта-Софт» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.rusprofile.ru/id/4242150 (дата обращения 21.09.2020)
  14. ООО «Альта-Софт» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.alta.ru/(дата обращения 21.09.2020)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Таможенное дело
2020 год 28 стр.
Отчет по практике ООО «Вайлдберриз»
antiplagiatpro
Отчёт по практике Таможенное дело
2010 год 24 стр.
Таможенное оформление импортных операций предприятия (ООО «ЭВМ»)
antiplagiatpro
Отчёт по практике Таможенное дело
2020 год 26 стр.
Преддипломная практика Аэропорт Домодедово

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское