Курсовая работа|Маркетинг

Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 41

Введение

1.Теоретические основы событийного маркетинга и специальных мероприятий  

1.1  Понятие и роль событийного маркетинга

1.2 Особенности событийного маркетинга при продвижении услуг общественного питания

Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Макдоналдс Новосибирск-Бердск» в сфере событийного маркетинга

2.1 Характеристика и структура ресторана «Макдоналдс Новосибирск-Бердск»  

2.2 Анализ особенности событийного маркетинга ресторана «Макдоналдс Новосибирск-Бердск»

  1. Совершенствование Event-маркетинга ресторана «Макдоналдс Новосибирск-Бердск» 

3.1  Мероприятия по совершенствованию event-маркетинга ресторана  «Макдоналдс Новосибирск-Бердск»

3.2 Оценка эффективности мероприятий

Заключение

Список использованных источников и литературы  

Событийный маркетинг предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре­зультатом перенасыщенности рекламного рынка и является элементом продвижения продукции и услуг бренда. Это определен­ный набор услуг по организации специаль­ных мероприятий, позволяющий донести до потребителя информацию о ценности, сущ­ности продвигаемого товара или услуги.

С позиций маркетинга событийное про­странство ресторана — это сложная составляющая ком­плекса маркетинга события, являющаяся ча­стью товара, поскольку любое событие имеет определенную инфраструктуру, без которой оно просто не может состояться. Так, например, для проведения кулинарного соревнования нужны продукты и оборудование, фестивалей — соот­ветствующее оформление и площадки. И, безусловно, изображения событийного пространства или отдельных его элементов, их вид, информация в СМИ об этапах формирования этого пространства способству­ют продвижению события, пробуждает интерес к нему.

Целью данной работы – изучить понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации Event мероприятия на примере ресторанов «ГиД Макдоналдс Новосибирск-Бердск».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  • Исследовать теоретические основы событийного маркетинга и специальных мероприятий.
  • Провести анализ деятельности ресторана «Макдоналдс Новосибирск-Бердск» в сфере событийного маркетинга.
  • Предложить мероприятия по совершенствованию event-маркетинга ресторана «Макдоналдс Новосибирск-Бердск».       

Объект исследования - ресторан ООО «ГиД Макдоналдс Новосибирск-Бердск».

Предмет исследования -   событийный маркетинг и специальные мероприятия.

Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

 

1.Теоретические основы событийного маркетинга и специальных мероприятий

1.1      Понятие и роль событийного маркетинга

Событийный маркетинг-это стратегия, которую маркетологи используют для продвижения своего бренда, продукта или услуги с личным участием или в режиме реального времени. Эти мероприятия могут быть онлайн или оффлайн, и компании могут участвовать в них в качестве организаторов, участников или спонсоров[1].

 Маркетологи используют как входящие, так и исходящие маркетинговые стратегии в рекламных целях.

Событийный маркетинг-один из лучших способов для:

Повышение узнаваемости бренда

Повышение вовлеченности клиентов

Генерации лидов

Привлечения потенциальных клиентов и заказчиков[2]

Мероприятия, если все сделано правильно, могут стать одним из самых эффективных маркетинговых каналов.

Одна из главных причин, по которой компании участвуют в мероприятии или проводят его, - это создание и развитие своего бренда и идентичности. В условиях все более жесткой конкуренции практически в каждой отрасли умение выделиться имеет решающее значение. [3]

Событийный маркетинг может работать несколькими способами. Наиболее очевидным является то, когда бренд проводит несколько мероприятий. В зависимости от типа мероприятия он может помочь вам построить более прочные отношения с клиентами и потенциальными клиентами, найти новых партнеров, приобрести потенциальных клиентов и многое другое. [4]

Другая стратегия-посещение мероприятий в качестве гостя. В этом случае представитель компании может продвигать товары или услуги или укреплять репутацию бренда, демонстрируя опыт в данной области. Наконец, вы можете спонсировать мероприятия и повышать узнаваемость своего бренда. [5]

Какой бы стратегии ни придерживался бренд, 95% маркетологов считают событийный маркетинг самым важным способом достижения бизнес-целей.

1.2 Особенности событийного маркетинга при продвижении услуг общественного питания

Важность событийного маркетинга при продвижении услуг общественного питания  сводится к росту авторитета. Партнеры и клиенты получают возможность лично взаимодействовать с брендом и находить его более надежным. Это делает события золотой сетевой возможностью. 75% владельцев бизнеса говорят, что возможность завести полезные контакты является их основной причиной участия в мероприятиях.

Проведение или посещение мероприятий - это мощная часть здоровой стратегии приобретения лидов. Крупные деловые встречи собирают аудиторию, которая заинтересована в вашей области, продукте или новых возможностях в целом. Скорее всего, участники станут теплыми клиентами и постоянными клиентами позже. [6]

Мероприятия - это отличная возможность повысить лояльность клиентов. Люди посещают конференции или семинары не только для того, чтобы установить контакты и усвоить новые знания, но и для того, чтобы отвлечься от рутины и хорошо провести время. Такие положительные переживания создают сильную эмоциональную связь с брендом. Таким образом, проведение мероприятий может быть хорошей стратегией для маркетинга отношений.

Удивительно, но событийный маркетинг также помогает увеличить присутствие бренда в Интернете. 48% миллениалов посещают мероприятия, чтобы поделиться своим опытом в социальных сетях. Для бизнеса это означает более высокий охват и узнаваемость бренда.

Этот краткий обзор важности маркетинга событий дает некоторые подсказки о том, насколько эффективен этот маркетинговый канал. 52% владельцев бизнеса утверждают, что событийный маркетинг - это маркетинговый канал, который обеспечивает наибольшую рентабельность инвестиций;

47% маркетологов говорят, что мероприятия-это высокоэффективный способ взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами;

41% представителей бизнеса считают событийный маркетинг более эффективным каналом, чем контент-маркетинг и маркетинг по электронной почте вместе взятые;

Сверхэффективные компании тратят в 1,7 раза больше среднего маркетингового бюджета на живые мероприятия;

Компании, которые испытывают рост более чем на 30%, больше всего увеличивают свою событийную активность. [7]

  1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
  2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
  3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
  4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
  5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
  6. Большова А.В. Влияние выставочной деятельности на имидж региона и развитие его экономики // Форум молодых ученых. 2018. № 11-1 (27). С. 251-256.
  7. Войткевич Н.И., Карпов И.А. Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга // Экономические науки. 2018. № 165. С. 61-64.
  8. Вартанова М.А., Валькович О.Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
  9. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 02.02.2021).
  10. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 02.02.2021).
  11. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
  12. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
  13. Гареева Э.И. Рынок фотоуслуг и их продвижение средствами event-маркетинга // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 78. С. 137-142.
  14. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
  15. Детские утренники в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/event/dlya-detej-detskie-utrenniki-makdonalds/ (дата обращения: 02.02.2021).
  16. Дни Рождения в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdbirthdays.ru/?utm_source=mcdonalds_mornings&utm_medium=banner (дата обращения: 02.02.2021).
  17. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
  18. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 02.02.2021).
  19. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
  20. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения специальных событий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
  21. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
  22. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event- маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2018. № 4 (7). С. 52-56.
  23. Медяник А.В., Тарабановская Событийный маркетинг как инструмент сбытовой политики туристского предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2018. № 1 (10). С. 58-64.
  24. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
  25. Надреева Л.Л., Богоявленская Е.Е., Леонтьев Д.Р. Роль современных технологий профориентационной работы в формировании кадровой обеспеченности рынка труда в республике Татарстан // Вестник НЦБЖД. 2018. № 2 (36). С. 43-50.
  26. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
  27. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
  28. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения туристической привлекательности региона // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 42-43.
  29. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
  30. Протопопова Е.Э. Краеведческий проект для мультикультурного населения: интеллектуальный досуг, созидательные форматы и маркетинговые технологии в проекте «творим историю вместе» // Труды ГПНТБ СО РАН. 2018. № 13-2. С. 335-346.
  31. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
  32. Ресторан «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdonalds.ru/mornings (дата обращения: 02.02.2021).
  33. Савченко С.А., Крючкова Н.А. Smm-маркетинг event-услуг // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 1047-1050.
  34. Туватова В.Е. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 977-980.
  35. Фаизова Э.Ф. Новые инструменты в продвижении вуза // Инновации и инвестиции. 2018. № 10. С. 144-146.
  36. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
  37. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское