ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Социальные сети как эффективная площадка PR-деятельности для коммерческой организации
1.1 Понятие коммерческой организации, ее цели, задачи и признаки
1.2 Понятие социальных сетей, их особенности
1.3 Методы продвижения в социальных сетях и их задачи
ГЛАВА 2 Практика использования социальной онлайн-платформы на примере продвижения кафе «Безопасный кекс» и «Кафе-Ресторан На Семи Ветрах»
2.1 Оценка аккаунта кафе «Безопасный кекс» в социальной сети Instagram
2.2 Оценка аккаунта кафе «Кафе-Ресторан На Семи Ветрах» в социальной сети Instagram
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вопрос продвижения будет актуален во все времена – необходимость привлечь новых клиентов, надавить на их «боли» и призвать их к приобретению услуги или товара появился давно и существует до сих пор. Если раннее использовались одни методы продвижения, то сейчас в помощь им приходят новые способы налаживания контакта с клиентами.
На сегодняшний день продвижение в социальных сетях становится важным и актуальным для многих организаций, которые хотят выдвинуть свой продукт/услугу на новый уровень, найти новых клиентов с помощью новейших и действующих способов.
Значение продвижения в социальных сетях за последние несколько лет возросло настолько сильно, что его выделили в отдельную отрасль маркетинга – Social Media Marketing (SMM). Согласно теории SMM, раскрутка в социальных сетях является эффективной, поскольку в основе продвижения лежат доверительные отношения между пользователями социальных сетей[1].
Объект исследования – контент коммерческой организации в социальных сетях.
Предмет исследования – принципы формирования и развития коммуникационной стратегии продвижения коммерческой организации в социальных сетях.
Цель – исследование и анализ способов повышения эффективности контента коммерческой организации в социальных сетях.
Исходя из поставленной нами цели работы, можно выделить следующие основные задачи:
- Раскрыть методы продвижения в социальных сетях.
- Раскрыть зарубежный и отечественный опыт реализации возможностей продвижения в социальных сетях
- Проанализировать коммуникационную деятельность коммерческой организации;
- Выявить риски и возможности SMM-продвижения коммерческой организации;
- Разработать рекомендации по продвижению коммерческой организации в социальных сетях.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, в которых отражена суть исследования, решены задачи и достигнуты цели.
ГЛАВА 1 Социальные сети как эффективная площадка PR-деятельности для коммерческой организации
1.1 Понятие коммерческой организации, ее цели, задачи и признаки
Прежде чем переходить к продвижению организации, необходимо узнать, в чем заключается смысл понятий «социальная сеть» и «коммерческая организация».
Коммерческая организация — юридическое лицо, способное осуществлять деятельность, которая приносит ему прибыль.
Коммерческая деятельность представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли[2].
Гражданский кодекс объясняет значение коммерческой организации и называет организационно-правовые формы их создания.
- Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
- Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)[3].
Юридическое лицо — это организация, которая:
- имеет обособленное имущество в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении;
- отвечает имуществом по своим обязательствам;
- может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права;
- может быть истцом и ответчиком в суде;
- имеет самостоятельный баланс или смету[4].
Так как целью коммерческой организации является извлечение прибыли, то для ее достижения организации должны выпускать продукцию, которая будет конкурентноспособной, периодически обновляться в соответствии со спросом, предложением и имеющимися на это производственными возможностями. Также организация должна рационально использовать производственные ресурсы, постоянно обновлять и повышать качество продукции, при этом снижая себестоимость. Для этого необходимо разрабатывать определенную стратегию, тактику поведения организации, вносить корректировки в соответствии со сложившейся ситуацией, подстраиваться под изменяющиеся условия рынка и не забывать про создание и поддержание благоприятного социально – психологического климата в коллективе.