Курсовая работа|Маркетинг

Эффективное построение PR-продвижения коммерческой организации в социальных сетях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 20

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Социальные сети как эффективная площадка PR-деятельности для коммерческой организации 

1.1 Понятие коммерческой организации, ее цели, задачи и признаки

1.2 Понятие социальных сетей, их особенности

1.3 Методы продвижения в социальных сетях и их задачи

ГЛАВА 2 Практика использования социальной онлайн-платформы на примере продвижения кафе «Безопасный кекс» и «Кафе-Ресторан На Семи Ветрах»

2.1 Оценка аккаунта кафе «Безопасный кекс» в социальной сети Instagram

2.2 Оценка аккаунта кафе «Кафе-Ресторан На Семи Ветрах» в социальной сети Instagram

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вопрос продвижения будет актуален во все времена – необходимость привлечь новых клиентов, надавить на их «боли» и призвать их к приобретению услуги или товара появился давно и существует до сих пор. Если раннее использовались одни методы продвижения, то сейчас в помощь им приходят новые способы налаживания контакта с клиентами.

На сегодняшний день продвижение в социальных сетях становится важным и актуальным для многих организаций, которые хотят выдвинуть свой продукт/услугу на новый уровень, найти новых клиентов с помощью новейших и действующих способов.

Значение продвижения в социальных сетях за последние несколько лет возросло настолько сильно, что его выделили в отдельную отрасль маркетинга – Social Media Marketing (SMM). Согласно теории SMM, раскрутка в социальных сетях является эффективной, поскольку в основе продвижения лежат доверительные отношения между пользователями социальных сетей[1].

Объект исследования – контент коммерческой организации в социальных сетях.

Предмет исследования – принципы формирования и развития коммуникационной стратегии продвижения коммерческой организации в социальных сетях.

Цель – исследование и анализ способов повышения эффективности контента коммерческой организации в социальных сетях.

Исходя из поставленной нами цели работы, можно выделить следующие основные задачи:

  1. Раскрыть методы продвижения в социальных сетях.
  2. Раскрыть зарубежный и отечественный опыт реализации возможностей продвижения в социальных сетях
  3. Проанализировать коммуникационную деятельность коммерческой организации;
  4. Выявить риски и возможности SMM-продвижения коммерческой организации;
  5. Разработать рекомендации по продвижению коммерческой организации в социальных сетях.

Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, в которых отражена суть исследования, решены задачи и достигнуты цели.

ГЛАВА 1 Социальные сети как эффективная площадка PR-деятельности для коммерческой организации

1.1    Понятие коммерческой организации, ее цели, задачи и признаки

Прежде чем переходить к продвижению организации, необходимо узнать, в чем заключается смысл понятий «социальная сеть» и «коммерческая организация».

Коммерческая организация — юридическое лицо, способное осуществлять деятельность, которая приносит ему прибыль.

Коммерческая деятельность представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли[2].

Гражданский кодекс объясняет значение коммерческой организации и называет организационно-правовые формы их создания.

  1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
  2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)[3].

Юридическое лицо — это организация, которая:

- имеет обособленное имущество в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении;

- отвечает имуществом по своим обязательствам;

- может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права;

- может быть истцом и ответчиком в суде;

- имеет самостоятельный баланс или смету[4].

Так как целью коммерческой организации является извлечение прибыли, то для ее достижения организации должны выпускать продукцию, которая будет конкурентноспособной, периодически обновляться в соответствии со спросом, предложением и имеющимися на это производственными возможностями. Также организация должна рационально использовать производственные ресурсы, постоянно обновлять и повышать качество продукции, при этом снижая себестоимость. Для этого необходимо разрабатывать определенную стратегию, тактику поведения организации, вносить корректировки в соответствии со сложившейся ситуацией, подстраиваться под изменяющиеся условия рынка и не забывать про создание и поддержание благоприятного социально – психологического климата в коллективе.

  1. Организация коммерческой деятельности предприятия : учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2014.
  2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3..(дата обращения 03.04.2021)
  3. Култышева О.М., Шушарина А.В. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-prodvizh..(дата обращения: 04.05.2021).
  4. Федорова Е. В. Социальные сети как наиболее эффективный инструмент продвижения организации // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak..(дата обращения: 04.04.2021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское