Курсовая работа|Маркетинг

Особенности выпуска сувенирной продукции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 32

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫПУСКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1. Понятие и виды  сувенирной продукции и ее роль в продвижении

1.2. Способы изготовления сувенирной продукции

1.3. Тенденции и проблематика выпуска сувенирной рекламы

  1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ВЫПУСКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ СКМ)

2.1. Характеристика музейного предприятия

2.2. Предложения по организации выпуска сувенирной продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  

Актуальность темы исследования. Записные книжки, зажигалки, ручки и другие сувениры нужно рассматривать как элемент рекламы, в частности, как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты. Бизнес-сувениры позволяют точно направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия.

Все эти рекламоносители будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников и руководства фирмы, как целевой группы, напоминая о самом существовании рекламируемого товара лучше, чем изложенные на бумаге данные, подшитые в папку, пылящуюся в шкафу. Более того, сам факт дарения будет создавать благоприятный имидж фирмы и позитивное позиционирование предлагаемого товара.

Цель данной работы – проанализировать особенности выпуска сувенирной продукции.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  • Рассмотреть понятие и виды сувенирной продукции и ее роль в продвижении.
  • Изучить способы изготовления сувенирной продукции.
  • Проанализировать тенденции и проблематику выпуска сувенирной рекламы.
  • Разработать концепцию выпуска сувенирной продукции для продвижения компании (на примере музея СКМ).

Объект исследования - музей СКМ.

Предмет исследования -  особенности выпуска сувенирной продукции.

Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

 

1. Теоретические основы выпуска сувенирной продукции

1.1. Понятие и виды  сувенирной продукции и ее роль в продвижении

Любая современная компания, желающая показать себя в сфере деятельности, которой она занимается, не мыслима без рекламы, стремясь сделать свой бренд узнаваемым и известным для как можно большего числа людей.

Логотип, который у всех на виду и на слуху, всем своим видом сообщает: «Мы – успешная компания». В выполнении данной задачи часто используется рекламно-сувенирная продукция или, как ее называют в просторечии, сувенирка.[1]

Рекламно-сувенирная продукция используется в презентациях, выставках, рекламных кампаниях и промо-акциях, являя собой важную часть фирменного стиля и условие узнаваемости среди действующих и потенциальных клиентов, потребителей, конкурентов. Сувениры с фирменным логотипом можно рассматривать как возможность красиво, элегантно и ненавязчиво прорекламировать ваши товары и услуги. При этом требования к качеству сувенирки становятся все выше и выше.

В условиях современной России рынок сувенирной продукции, содержащей фирменную символику, выступает как отличный инструмент продвижения конкретной компании.

Рекламный сувенир представляет собой подарок корпоративного типа, цель которого – напоминать о компании, предлагаемой ею продукции. Фирменная символика на сувенирах является обязательной частью корпоративного стиля, дающая возможность привлечь внимание к компании. Кроме того, оригинальный сувенир с фирменной символикой служит и знаком внимания, и способом напомнить о себе потенциальной целевой аудитории.[2]

Независимо от масштабов и сроков своей деятельности, компании используют сувенирную продукцию для привлечения внимания к себе и напоминания о своей деятельности. В честь праздников выпуск такой продукции особенно востребован, особенно, если речь идет о предметах, которые могут оказаться полезными в быту.

Новогодние праздники создают настоящий бум на подарки – ведь именно в это время люди вспоминают о том, что можно сделать приятные вещи, совместив их с полезными. Например, напомнить о себе партнерам и клиентам, поднеся оригинальный сувенир.

Существует много видов сувенирной продукции, рассмотрим некоторые из них:

Подарки – представляют собой изделия из кожи (натуральной / искусственной), металла, дерева, керамики, т.п. Такие подарки презентуют в честь особых событий в жизни компании или бизнес-партнера, делая их своеобразными вехами в развитии деловых или личных отношений. Цель – показать значимость сотрудничества, наметить новые перспективы в будущем. Подобные подарки отличаются высокой стоимостью.

Промо-сувениры относят к малобюджетным сувенирам, даримым по поводу проведения каких-либо масштабных мероприятий всем их участникам. В качестве промо-сувениров выступают записные книжки, настольные /настенные календари, ручки,т.п.

Бизнес-сувениры получают в дар партнеры, коллеги, сотрудники, вышестоящее руководство. Главное, для чего они предназначены, это выражения уважения, поэтому и подарки должны выглядеть стильно, презентабельно и дорого.

  1. Ануфриев А.В. Разработка сувенирной продукции в виде ветряных мельниц на севере // В сборнике: наука и инновации в xxi веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 35-37.
  2. Ананьева Н.В. Средства реализации pr - проекта и оценка его эффективности // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2020. № 9. С. 9-12.
  3. Босых И.Б. Дизайн-проект сувенирной продукции к 300-летию Екатеринбурга // В сборнике: Современное изобразительное искусство, архитектура и дизайн: грани и границы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А.П. Крохалевой. 2020. С. 132-135.
  4. Быстрова Т.Ю. Алгоритм дизайн-мышления при создании музейного сувенира // В сборнике: Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Составитель Т.В. Лебедева, отв. редактор Н.Н. Муравская. 2020. С. 12-14.
  5. Ершова К.О. Сувенирная продукция как способ коммуникации с туристами // В сборнике: Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Составитель Т.В. Лебедева, отв. редактор Н.Н. Муравская. 2020. С. 36-38.
  6. Доброскокова А.Р. Актуальные тренды развития сувенирной продукции на российском рынке // Студенческий вестник. 2020. № 26-1 (124). С. 6-8.
  7. Жмакин О.А. Проектирование сувенирной продукции к празднику великой победы // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 5-1 (61). С. 100-106.
  8. Леонов И.В., Кириллов И.В., Пиянтинов А.О/ Сакральные артефакты культуры и проблема их тиражирования в сувенирной продукции // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2020. № 3 (25). С. 20-33.
  9. Карпова Г.А., Юшков М.В. Анализ основных этапов эволюции рынка туристской сувенирной продукции в контексте современной теории управления // Финансовая экономика. 2020. № 8. С. 282-285.
  10. Касик М.А. Оперативная подготовка рабочих чертежей на основе 3d визуализации для изготовления сувенирной продукции малыми тиражами // В сборнике: молодежь и современные информационные технологии. Cборник трудов XVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск, 2020. С. 413-414.
  11. Кульковский Константин Андреевич Роль рекламно-сувенирной продукции как особого элемента графического дизайна в контексте разработки фирменного стиля организации // Евразийский союз ученых. 2020. № 10-4 (79). С. 15-18.
  12. Карпова Г.А., Ткачев В.А., Юшков М.В. Методические подходы к разработке стратегии рынка туристской сувенирной продукции в контексте развития профессиональных компетенций обучающихся по направлению подготовки «туризм» // В сборнике: Архитектура университетского образования: построение единого пространства знаний. сборник трудов IV Национальной научно-методической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2020. С. 59-64.
  13. Стоякина Е.В., Лебедева Т.В. Сувенирная продукция как отражение культурных и исторических особенностей костромского региона // Студенческий вестник. 2020. № 1-4 (99). С. 12-15.
  14. Толочиева А.Н., Упине Н.Д. Промышленное производство декоративно-сувенирной продукции и создание фирменного стиля // В сборнике: современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности. Сборник трудов XV Международной конференции, XIII Международного конкурса научных и научно-методических работ. Москва, 2020. С. 104-106.
  15. Трофимова Р.А. Технология изготовления сувенирной продукции в рамках компетенции «туризм» // В сборнике: Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XII Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2020. С. 186-188.
  16. Стрыгин С.В., Коченов К.И. Разработка сувенирной продукции на тему истории освоения космоса // В книге: Новые технологии в учебном процессе и производстве. Материалы XVIII Международной научно-технической конференции. Под редакцией А.А. Бакулина. 2020. С. 335-337.
  17. Ткачев В.А., Юшков М.В. Глава 11. Основные направления повышения уровня экспортного потенциала рынка сувенирной туристской продукции // В книге: Экспорт услуг. Санкт-Петербург, 2020. С. 187-194.
  18. Петрова А.И. Краеведческая литература как туристический продукт // Молодой ученый. 2020. № 5 (295). С. 75-77.
  19. Стоякина Е.В., Лебедева Т.В. В сборнике: Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Составитель и отв. редактор Н.Н. Муравская. 2020. С. 69-72.
  20. Плеханова О.В. Фирменный стиль в формировании имиджа международного движения красного креста и красного полумесяца // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 62-7. С. 34-38.
  21. Чэнь Ц. Мобильная торговая точка для торговли сувенирной продукции // В сборнике: молодежь и современные информационные технологии. Cборник трудов XVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск, 2020. С. 452-453.
  22. Шкреба О.И. Компьютерное моделирование и 3d-печать сувенирной продукции // В сборнике: молодежь xxi века: шаг в будущее. материалы XXI региональной научно-практической конференции : в 4 т.. Благовещенск, 2020. С. 144-145.
  23. Юшков М.В. Модели стратегического управления рынком туристской сувенирной продукции // Экономика и предпринимательство. 2020. № 9 (122). С. 796-799.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2014 год 33 стр.
Курсовая Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2004 год 50 стр.
Маркетинг алкогольной продукции
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское