Введение
- Характеристика понятия «дистанционное обучение»
- Состояние и современные проблемы дистанционного обучения
- Пути решения выявленных проблем дистанционного обучения
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2021 | Страниц: 20
Введение
Заключение
Список использованных источников
На привлечение научной мысли к использованию информационных технологий для повышения эффективности обучения повлияли глобальные изменения в науке, технике, социуме и экономике. Они стали причиной увеличения степени информатизации в обществе, способствовали распространению информационных коммуникаций в социальной жизни и созданию удаленных образовательных пространств.
Актуальность темы работы определяется тем, что педагогическое использование информационных технологий, компьютерной и организационной техники, различных образовательных сервисов и телекоммуникационных систем обусловлено характером и интенсивностью процессов информатизации, происходящих в социуме, в образовательном пространстве, которое в условиях пандемии формируется, как совокупность образовательных учреждений всех типов, взаимодействующих друг с другом, с иными государственными, общественными учреждениями, организациями, в которых поддерживаются и организуются учебно-воспитательные и образовательные процессы на всех уровнях получения образования, а также индивидуальных цифровых средств обучащих для групповой и индивидуальной работы. Однако, пока единого понимания, что должно представлять собой дистанционное обучение нет ни в научных кругах, ни у тех кто непосредственно организует и проводит дистанционное обучение.
Цель данной работы – определить возможности и проблемы дистанционного обучения.
Задачи работы:
В системе понятий, отражающих специфику института образования, как и объекта и содержания любой предметной области исследования, заключена одна из основных форм систематизации научных знаний, их доказательного, всесторонне обоснованного, систематического изложения.
Во многих случаях ряд понятий употребляются как синонимы, когда не только отсутствуют тонкие критерии отличий, но и сами понятия не получают сколько-нибудь удовлетворительных объяснений и дефиниций. Надо подчеркнуть, что пренебрежение или невнимание к глубокому семантическому и специально научному анализу в сложившейся к настоящему времени ситуации в деле формирования системы научных представлений о дистанционном (удаленном) образовании является основанием говорить о целом ряде направлений в его изучении.
Некоторые авторы отождествляют понятия «дистанционное обучение» [26; 34 и др.] и «электронное образование» [23 и др.], а часть из них объединяют данные термины под общим названием «дистанционное образование» [24 и др.]. Отдельные исследователи использует такие дефиниции, как: «применение дистанционно-образовательных технологий» [18 и др.], «дистанционная образовательная среда» [26 и др.], «информатизация образования» [4 и др.] и ряд других.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!