- Описание деятельности страховой компании ООО «АБК-Авто»
- Разработка и проектирование рекламной кампании ООО «АБК-Авто»
3.1. Анализ текущей ситуации
3.2. Определение целей рекламы
3.3. Определение целевой аудитории
3.4. Выбор средств распространения рекламы
3.5. Разработка рекламного обращения
3.6. Определение размера рекламного бюджета
Заключение
Список литературы
2. Описание деятельности страховой компании ООО «АБК-Авто»
В качестве объекта для анализа была выбрана компания ООО «АБК-Авто».
Финансовая устойчивость ООО «АБК-Авто» подтверждена международным рейтинговым агентством Fitch, присвоившим объединенной компании рейтинг финансовой устойчивости по международной шкале «BB» (RWN) и по национальной шкале «AA-(rus)» (RWN). Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ООО «АБК-Авто» рейтинг надежности на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности»).
ООО «АБК-Авто» предлагает полный набор услуг, ориентированных на интересы клиентов, в том числе, автострахование, зеленую карту, страхование имущества и гражданской ответственности, добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за границу, страхование от несчастных случаев и комплексное обслуживание корпоративных клиентов. В ближайшие годы компания планирует значительно увеличить свою долю на рынке розничного и корпоративного страхования.
Преимущества работы с ООО «АБК-Авто» уже оценили многие крупнейшие столичные и региональные предприятия и организации, такие как Московская объединенная энергетическая компания, Московская топливная компания, Мосводоканал, Сегежский ЦБК, Новосибирский металлургический завод и др.
ООО «АБК-Авто» по-прежнему остается одним из основных партнеров Правительства Москвы по страхованию имущества, находящегося в государственной собственности, страхованию государственных и муниципальных служащих, страхованию жилых помещений. Компания является официальным партнером Банка Москвы по страхованию залогового имущества, автокредитованию и программам ипотечного кредитования, а также имеет положительную историю сотрудничества по различным программам страхования с крупнейшими российскими банками, в том числе со Сбербанком, Внешторгбанком, Газпромбанком, Альфа Банком, Россельхозбанком и другими.
ООО «АБК-Авто» входит в профессиональные объединения страховщиков, среди которых Всероссийский союз страховщиков, Российский Союз Автостраховщиков, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков, Российский Антитеррористический Страховой Пул.
ООО «АБК-Авто» является частью холдинга, управляемого ОАО «Столичная страховая группа», в который также входят следующие страховые компании: ЗАО «МСК-Лайф», ОАО «Московское перестраховочное общество» (ОАО «Москва Ре»), ЗАО «Медицинская страховая компания «Солидарность для Жизни» (SOVITA).
Головной офис ООО «АБК-Авто» находится в г. Новосибирске по адресу: ул. Сухарная, д. 25.
Структура продаж по основным видам страхования за 3 года (2010-2012) приведена в таблице 1.
Таблица 1
Структура продаж по основным видам страхования за 2010-2012 гг.
Вид страхования
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
Личное страхование
|
3,6%
|
3,8%
|
4,0%
|
Добровольное страхование
|
35,0%
|
37,0%
|
39,0%
|
ОСАГО
|
51,0%
|
50,0%
|
49,0%
|
Страхование ответственности
|
5,6%
|
6,4%
|
8,0%
|
Таким образом, можно сделать вывод, что компании в период с 2010 г. по 2012 г. увеличила объемы продаж по основным видам страхования.