Дипломная работа|Документоведение и архивоведение

Система электронного документооборота для фитнес клуба

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2018 | Страниц: 83

Цена: 2 000
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации документооборота на предприятии

1.1. Сущность и характеристики понятия документооборота

1.2. Организация документооборота на предприятии

Глава 2. Оценка эффективности управления документооборотом в фитнес-клубе «Fitness Joy»

2.1. Краткая организационно-правовая характеристика фитнес-клуба

2.2. Организация документооборота в фитнес-клубе 

2.3. Анализ эффективности системы и методов учета документооборота

в фитнес-клубе

Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления системой документооборота в фитнес-клубе «Fitness Joy»

3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления системой документооборота в фитнес-клубе

3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности

фитнес-клуба на основе ее автоматизации

3.3. Социально-экономическая эффективность обеспечения деятельности фитнес-клуба на основе ее автоматизации

Заключение

Список литературы

Цель данной работы - оценить систему управления документооборотом на предприятии и определить возможности ее оптимизации.

Предметом исследования является организация процесса документооборота и делопроизводства на предприятии.

Объектом исследования является документооборот фитнес-клуба «Fitness Joy».

Задачи работы:

  1. Определить сущность и характеристики понятия документооборот.
  2. Охарактеризовать организацию документооборота на предприятии
  3. Проанализировать организацию документооборота в фитнес-клубе.
  4. Дать анализ эффективности системы и методов учета документооборота в фитнес-клубе.
  5. Предложить рекомендации по повышению эффективности управления системой документооборота в фитнес-клубе.
  6. Разработать систему электронного документооборота для фитнес клуба.
  7. Определить социально-экономическую эффективность обеспечения деятельности фитнес-клуба на основе ее автоматизации.

Методы исследования: аналитические метод, метод идентификации, метод математического описания, метод моделирования и другие.

Теоретическая значимость исследования определяется формулировкой основных принципов организации работы электронного документооборота (далее - ЭДО), целенаправленных и регламентированных видов деятельности, достигающих результатов, значимых для организации в процессе автоматизации ее документооборота.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены в реальных условиях внедрения ЭДО в российских предприятиях, а также при проектировании и разработке новых подходов для автоматизации процессов документооборота.

 

Глава 1. Теоретические основы организации документооборота

на предприятии

 1.1. Сущность и характеристики понятия документооборота

В изученных источниках [13; 15; 19; 41 и др.] документооборот представляется, как совокупность операций с документацией. Это также справочная деятельность, работа по хранению и повторному использованию документов, созданию дел, контролю за исполнением, рассылке, регистрации, приему [39, с. 18]. Также под документооборотом понимается движение документации с момента ее получения или формирования до окончания выполнения, отправки адресатам либо сдачи на хранение [13].

В соответствии с масштабами движения документации можно выделить самостоятельный объект рассмотрения в виде документооборота определенного лица, семьи, работника, структурного подразделения, учреждения в общем, синдиката, сферы государственного управления, страны. Ведь, в конце концов, все документы и все их копии где-то откладываются и по окончании срока хранения аннулируются и подлежат уничтожению. Разница заключается в протяженности пройденного пути, стадиях обработки документации и сроке ее последующего хранения.

По прагматическим соображениям действующими методическими пособиями и нормативными актами, включая «Государственную систему документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» [1], рассматривается в качестве объекта регламентации лишь документооборот учреждения в общем и, соответственно, потоки входящей, внутренней и исходящей документации.

Документооборот учреждения является упорядоченным перемещением документации, которую создали в ходе работы те или иные должностные лица.

Заметим, что при перемещении документов в настоящее время прибегают как к традиционным средствам (в виде почты, в том числе обычной, курьерской доставки или доставки с нарочным, фельдъегерской связи, авиа- и специализированной - типа DHL, UPS и т. д., телефакса, телефона, телеграфа), так и к электронным (в первую очередь в виде электронной почты E-mail, текстовых сообщений, пересылаемых по средствам сотовой связи и средствам персонального радиовызова) [26].

Итак, если до недавних пор деловая литература проводила границу между традиционным и электронным документооборотом, то сейчас появился новый, современный вид документооборота, с сочетанием лучших качеств традиционного делопроизводства и современных технологий формирования, обработки и передачи документации адресатам.

Организация работы с документами и правила документирования закрепляются в инструкции по делопроизводству учреждения. А в управленческом звене и структурных подразделениях учреждений назначаются сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства.

Что касается функций ведения делопроизводства, то они заключаются в обработке входящей документации, организации хранения, пересылке ее внутри организации, формировании дел, контроле за исполнением, регистрации, учете, отправке исходящей документации и т.п.

Сведения об объеме документооборота помогают установить количество необходимой и достаточной информации для функционирования аппарата управления и степень загруженности организации, структурных подразделений и должностных лиц [25].

Таким образом, документооборот - это сложный, технологический процесс, который можно характеризовать различными компонентами, связанными с процессами документирования и со всей деятельностью организации.

Необходимо также сказать о понятии электронного документа. Это документ, сформированный при помощи способов компьютерной обработки данных, который подписан электронной цифровой подписью и сохранён на машинном устройстве как файл того или иного формата. Под электронной цифровой подписью подразумевается аналог собственноручной подписи. Это средство, помогающее защитить информацию, обеспечивающее возможность контроля над целостностью и подтверждения истинности электронной документации.

Традиционный документооборот, безраздельно доминировавший все прошедшие десятилетия, был основан на так называемых «бумажных» технологиях, подразумевавших обращение бумажной документации.

Документация в таком виде (по причине отставания в новых веяниях научно-технического прогресса) практически во всех отечественных офисах формировалась и перемещалась в пространстве «по старинке», при этом использовались печатные машинки, старинные множительные аппараты и самая обыкновенная почтовая доставка.

Но, начиная с середины 1990-х гг., на смену традиционному документообороту начал постепенно приходить документооборот электронный.

Электронный документооборот (далее - ЭДО) является единым механизмом по работе с документацией, представленной в электронном виде, подразумевающим воплощение концепции «безбумажного делопроизводства» [38, с. 52].

При управлении организациями в рыночных условиях необходимо интенсифицировать и четко организовать деятельность самого учреждения, вплоть до каждого работника. Если деятельность регламентируется, в первую очередь в сфере делопроизводства, информационные технологии, являющиеся катализатором прогресса общественного развития, служат для обеспечения эффективного и доступного инструмента автоматизации, в основе которого лежит безбумажные документооборот и делопроизводство.

  1. Государственная Система Документационного Обеспечения Управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения [Электронный ресурс]. Режим доступа: /http://www.kspu.ru/upload/documents/2013/07/23/0c10a8f06a1c2a0244668037fc23a485/gosud-sistema-dokument-obespecheniya-upravleniya.pdf
  2. 1С: Документооборот 8 -1C: Предприятие 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://v8.1 c.ru/doc8/
  3. Андреева В.И. Делопроизводство. Практическое пособие. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2014. - 194с.
  4. Бакланова А.В., Стешко С.Е. Платформа «1С:Предприятие 8.3» для автоматизации информационных процессов на предприятии торговли/Материалы конференции Сибирского государственного аэрокосмического университета, 2016. - № 12. - С. 11-12.
  5. Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2013. - 336с.
  6. Быкова Н. Н. Электронная отчетность в контролирующие органы Российской Федерации / Н. Н. Быкова // Материалы IV междунар. науч. конф. - Пермь: Зебра, 2015. - С. 73-76.
  7. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Максимович Г.Ю., Санкина Л.В. Делопроизводство / Под ред. Кузнецовой Т.В.. - М.: МЦФЭР, 2014. - 544с.
  8. Воронин П. Информационные технологии в ГК Мегаполис [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/
  9. Галакова Г.А. Автоматизированная информационная система на малых инновационных предприятиях как фактор повышения эффективности его деятельности/Материалы конференции Сибирского государственного аэрокосмического университета, 2016. - № 12. - С. 32-33.
  10. Добжинская М.А. Обзор существующих систем электронного документооборота // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sibac.info/archive/technic/6(42).pdf
  11. Документооборот. Основные средства / Под редакцией Касьянова Г. Ю. - М.: АБАК, 2014. - 256 c.
  12. Жеребенкова А.В. Документооборот предприятия. - М.: Вершина; Издание 2-е, перераб. и доп., 2015. - 384 c.
  13. Захаркина, О.И. Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база / О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова, М.А. Шитова. - М.: Омега-Л, 2015. - 260 c.
  14. Колтеева Т.В. Проблемы внедрения автоматизированных систем документооборота и делопроизводства // Молодой ученый, 2009. - № 9. - С. 50-54.
  15. Коробейникова Л.С., Купрюшина О.М. Документационное обеспечение делового общения /Под редакцией Д.А. Ендовицкого. - М.: Магистр, 2013. - 368 с.
  16. Кузнецов И. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. - М.: Юрайт, 2016. - 576 с.
  17. Кузнецов С.Л. Новые программы для современного офиса //Секретарское дело, 2015. - № 3. - С.27-31.
  18. Кузнецов С.Л. Применение современных технологий в работе с документами //Секретарское дело, 2016. - №3. - С.23-29.
  19. Ленкевич Л.А. Делопроизводство, 4-е издание. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 256 с.
  20. Лопатникова Е. А. Делопроизводство. Образцы документов с комментариями; Омега-Л, 2013. - 320 c.
  21. Маслова А. В. Роль системы электронного документооборота в автоматизации бизнес-процессов компании. Эффективность автоматизации документооборота // Молодой ученый, 2017. - № 7. - С. 265-267.
  22. Михайлов Ю.М. Как правильно и быстро разработать документацию предприятия; Альфа-Пресс, 2015. - 232 c.
  23. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. - М.: Герда, 2015. - 303 с.
  24. Портал Фитнес-клуба. Режим доступа: https://edu-nv.ru.
  25. Сборник учебно-методической документации по магистерской программе «Управление документацией и документальным наследием в условиях российских модернизаций» по направлению «Документоведение и архивоведение». Часть II. Вариативная часть программы. - М.: Издательство «Термика», 2015. - 448 с.
  26. Сиганова Т.В. Делопроизводство и документооборот [Электронный ресурс] Режим доступа: http://studentam.net/content/view/537/62/.
  27. Система управления электронным документооборотом N-System. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cland.ru/
  28. Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.directum.ru/system
  29. Системы документационного обеспечения управления [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.IT.ru/
  30. Современные системы автоматизации перевода и решения SDL Trados [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tra-service.ru/article
  31. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. - М.: ПРИОР, 2013. - 144 с.
  32. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству: М.: Издательство ПРИОР, 2014. - 188 с.
  33. Степанова Л.М. Основы электронного документооборота / Степанова Л М, Рассамакин В Я - К: КНТЭУ, 2014. - 154 с.
  34. Страстенко В.В. НТЦ ИРМ. Для чего нужна автоматизация делопроизводства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mdi.ru/library/analit/avtom.html
  35. Сущев Виктор. Интеграция СЭД в ИТ-структуру предприятия DOC СПб.: Docsvision, 2015. - 5 с.
  36. Шатина Н.В. Составление номенклатуры дел //Секретарское дело, 2014. - №1. - С.18-24.
  37. Шафеева Ю. И., Быкова Н. Н. Система электронного документооборота в органах государственной власти // Молодой ученый, 2015. - № 23. - С. 78-81.
  38. Шрэйтэр К.О. Электронный документооборот: возможности и преимущества // Молодой ученый, 2015. - №2. - С. 52-55.
  39. Шувалова, Н.Н. Основы делопроизводства / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова; под общ. ред. Н.Н. Шуваловой. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 375 с.
  40. Этапы работы с документами. Первичная обработка. Работа с входящей и исходящей документацией [Электронный ресурс] Режим доступа: https://refdb.ru/look/2646286.html
  41. Юсупова Р.Г. Актуальность внедрения систем электронного документооборота//Технические науки, 2017. - № 60. - С. 42-46.
  42. ECM-journal [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ecm-journal.ru/card.aspx?ContentID=3341561
  43. 1С: Предприятие 8.1 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://v8.1c.ru/metod/books/
  44. https://www.sekretariat.ru/article/210268-qqe-16-m4-kak-otsenit-ekonomicheskuyu-effektivnost-sed

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2020 год 83 стр.
Дипломная Повышение эффективности управления системой документооборота
avtorklass
Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2007 год 63 стр.
Изучение организации документооборота на предприятии ООО Надежда
antiplagiatpro
Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2018 год 78 стр.
Электронный документооборот для фитнес-клуба
bugalter
Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2013 год 75 стр.
Диплом Совершенствование документооборота на предприятии
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское