Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Стратегическое решение

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2018 | Страниц: 31

Введение    

Глава 1. Стратегические решения по выявлению маркетинговых проблем     

1.1. Интервьюирование руководства компании на предмет определения трудностей в реализации существующих маркетинговых мероприятий стратегического характера       

1.2. Оценка ориентированности на рынок компании по анкете Ламбена с целью выявления маркетинговых проблем 1 и 2 порядков    

1.3. Сопоставление результатов интервью и анкетирования с целью формулирования стратегической маркетинговой проблемы

1.4 Анализ и пути решения маркетинговых проблем дилерского центра «-»

Глава 2. Решения в области стратегического маркетинга компании       

2.1. Построение сетки сегментации базового рынка   

2.2. Концептуализация базового рынка в системе координат «функции», «клиенты» и «технологии»      

2.3. Определение альтернативных вариантов охвата базового рынка     

Глава 3. Описание базового рынка дилерского центра «-»

3.1 Общая информация о рынке      

3.2 Экономические показатели дилерского центра «-»

Глава 4 Стратегические решения в области конкурентоспособности компании

4.1 Построение стратегической канвы     

4.2 Создание « голубого океана»    

Глава 5. Выбор маркетинговой стратегии развития (МСР) компании    

5.1. Определение типа стратегической ориентации компании      

5.2. Определение уровня пирамиды МСР компании (корпорация, бизнес-единица или продуктовая линия (марка продукта)       

5.3. Выбор модели МСР из альтернативных моделей (в рамках уровня)

5.4. Выбор наиболее предпочтительного варианта МСР (в рамках модели)    

Заключение

Литература

Дилерский центр «-» уже 7 лет ведет успешный бизнес на территории города Орла. Организация имеет хорошую деловую репутацию как в кругу потенциальных потребителей, так и среди местных органов власти.

В условиях нестабильности  и динамичности внешней среды стоит признать необходимость понимания топ-менеджментом компании надобности в  проведении организационных  изменений, направленных на увеличение эффективности функционирования  предприятия.

 Реформирование любой организации  невозможно осуществить без четко проработанной, слаженной и экономически обоснованной маркетинговой программы развития. Она должно включать полный комплекс предварительных исследований, разработку всех возможных предложений и прогнозов от их реализации.

Также для обоснования значимости данной работы можно сообщить, что в ней рассчитаны показатели ключевой сегментации, а также другие статистические данные, которые показывают текущую ситуацию на рынке, возможности для организации, а также ожидаемый результат, которого можно добиться, приняв во внимание тезисы данной работы.

Обоснованность предлагаемых решений данной работы не будет вызывать никаких сомнений, так как все рекомендации будут приведены в соответствии с уже разработанными инструментами и моделями маркетингового планирования. Команда в данной работе опиралась на опыт как отечественных, так и зарубежных компаний с учетом специфики данного рынка,  внешних угроз и возможностей, а также учета особенностей местной торговли.

Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что цель данной работы  - рассмотреть маркетинговые проблемы исследуемого объекта и разработать методы для оптимизации, развития и улучшения всей деятельности предприятия,  как с точки организации, так и с точки самой деятельности общего и персонализированного маркетинга.

Основные задачи, решаемые в данной курсовой работе:

1) Проведение исследования внешней среды предприятия;

2) составление возможных стратегических решений для компании;

3) выбор и обоснование конкретных стратегических решений;

4) составление рекомендуемой маркетинговой стратегии развития;

5) исследование внутренней среды организации;

Таким образом, вся деятельность организации, ее внутренняя и внешняя среда, предлагаемые оперативные и стратегические решения будут разработаны и обоснованы в соответствии с целью и поставленными во введении задачами.

 

Глава 1. Стратегические решения по выявлению маркетинговых проблем

1.1. Интервьюирование руководства компании на предмет определения трудностей в реализации существующих маркетинговых мероприятий стратегического характера

Интервьюируемым лицом выступал генеральный директор дилерского центра KIA в Орле Мавлюбердинова Анна Викторовна. Стаж директора составляет 15 лет. Длительность интервью составила 22 минуты . Всего было задано 17 вопросов, на каждый из которых был получен развернутый ответ. Опрашиваемое лицо честно и открыто отвечало на все  вопросы, в результате не  возникало неудобных ситуаций.

В результате опроса была выявлена общая маркетинговая ситуация дилерского центра в Орле, а также ситуация в KIA в целом. Была найдена зависимость между рекламой конкретных автомобилей марки KIA и спросом на них. Обозначили информацию о количестве маркетинговых мероприятий и частоте и направленности их проведения.

По результатам интервью были выявлены две маркетинговых проблемы:

  • Первая проблема, которую обозначил и сам директор – это нежелание выводить европейские модели автомобилей на российский рынок. Это связано как с проблемой адаптации автомобилей на русский «лад», так и с текущей экономической и политической ситуацией в мире.
  • Вторая проблема, которая была выявлена нами уже после интервью – это недостаточная автономность в управлении маркетингом. Также компания сталкивается с проблемой, что в результате недостаточной автономности не проводятся маркетинговые мероприятия применимые к каждому конкретному региону.
  1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
  2. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи, Карами А.. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 400 c.
  3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
  4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
  5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
  6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
  7. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 290 c.
  8. Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2013. - 368 c.
  9. Ефимов, В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.
  10. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
  11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб.. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
  12. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 375 c.
  13. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
  14. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 623 c.
  15. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
  16. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
  17. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. - М.: Дело АНХ, 2013. - 488 c.
  18. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско.. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
  19. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
  20. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
  21. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. - М.: КолосС, 2012. - 312 c.
  22. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
  23. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
  24. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) / А.А Потапова. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
  25. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
  26. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
  27. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 40 стр.
Курсовая Стратегическое планирование в колледже
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2012 год 34 стр.
Курсовая работа на тему: «Стратегическое планирование»
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2012 год 31 стр.
Курсовая Стратегическое управление на предприятии
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2019 год 35 стр.
Курсовая Стратегическое планирование
Solnze
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2017 год 17 стр.
Курсовая Стратегическое управление ПАО «ГМК «Норильский никель»
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское