Курсовая работа|Маркетинг

Персонализация в маркетинге сущность, цели и задачи, практика применения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 36

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ  

1.1 Понятие персонализации, цели и задачи

1.2.   Сегментация покупателей

1.3    Персонализация как способ улучшения покупательского опыта

ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

2.1.   Создание условий для персонализации

2.1.1 Омни-канальность как предпосылка персонализации

2.1.2. Постановка вопросов

2.1.3. Сбор данных

2.1.4. Хранение и обработка данных. Информационная архитектура

    2.2. Анализ данных для персонализации в ритейле

2.2.1. Применяемые техники БА

2.2.2. Примеры применения аналитических алгоритмов в персонализации

2.3.   Системы визуализации результатов анализа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Актуальность исследования. Персонализация – это один из главных трендов в современном ритейле (Goller, 2016). Опрос компании Accenture выявил, что в Америке 73% покупателей предпочитают бренды, которые применяют персонализацию. Кроме того, молодое поколение покупателей еще более благосклонно к персонализации (Donnelly, 2015). Применение персонализации может стать сильнейшим способом получения конкурентного преимущества, увеличения среднего размера покупки и создания лояльности покупателей.

В силу технологических возможностей, персонализацию гораздо легче осуществить в онлайн-ритейле. Однако наибольшего результата смогут добиться те ритейлеры, которые сумеют внедрить так называемую «омни-канальную» персонализацию и связать покупательский опыт в онлайн- и оффлайн-каналах (Gaudin, 2016). Сложность этой задачи определяется различиями в доступности данных, идентификацией и взаимодействием с покупателем оффлайн. Данная работа изучает вопрос преодоления этих сложностей, а также предлагает обзор существующих технологий омни-канальной персонализации, исследование возможных сценариев применение и выявление наиболее подходящих алгоритмов для конкретных задач ритейлера.

Степень научной проработанности темы исследования

Тема персонализации всё чаще поднимается в исследованиях тенденций ритейла. Чаще всего описание необходимости персонализации встречается в исследованиях консалтинговых компаний и компаний, разрабатывающих технологии, применяемые в ритейле. Алгоритмы персонализации основываются на базовых техниках бизнес-аналитики, которым посвящен большой объем теоретических работ. Тем не менее, практически не существует источников, описывающих полный процесс внедрения персонализации, включающий подготовку, сбор, хранение и анализ данных.

Объектом исследования является предприятие розничной торговли.

Предмет исследования – персонализация в маркетинге: сущность, цели и задачи, практика применения

Цели исследования – разработка методологии внедрения технологии персонализации в ритейле.    

Задачи исследования:

  1. Консолидировать результаты исследований на тему эффективности персонализации в розничной торговле;
  2. Описать необходимые условия и порядок внедрения персонализации;
  3. Описать аналитические алгоритмы, применяемые для персонализации;
  4. Описать алгоритм персонализации на примере конкретных данных.

Методы и технологии

Методологической основой теоретической части (глава 1 и 2) послужили методы: анализ и синтез публикаций по теме персонализации.

 

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятие персонализации, цели и задачи

По мнению экспертов индустрии, формирование персонализированных предложений станет главным фактором развития маркетинга в российском ритейле на горизонте 2-3 лет (Судник, 2017). На данных момент, персонализацию применяют лишь единицы, однако значительная часть ритейлеров внедряет программы лояльности. Эти программы являются необходимым, но не достаточным условием персонализации: они позволяют собирать персональные данные о клиенте, «привязывая» их к информации о покупках.

По данным исследования Nielsen, В России 52% потребителей ответили, что они владеют картами лояльности ритейлеров. 75% россиян говорят, что программы лояльности способствуют их продолжительным отношениям с компанией. 56% считают, что это очень важный пункт для взаимосотрудничества. Кроме того, 57% российских потребителей говорят, что чаще посещают и тратят больше в магазинах тех ритейлеров, в чьих программах лояльности участвуют. 35% россиян, обладая картой лояльности магазина, готовы потратить в нем немного больше, чем в том, карту которого они не имеют. Персонализация позволит улучшить эффективность программы и достичь еще больших результатов.

  1. Goller L. 5 Disruptive Retail Trends to Watch in 2016 // RangeMe Blog. 2016.
  2. Donnelly C. The CEO’s new mandate: Own the customer experience // Accenture Strategy.
  3. Gaudin S. For retailers, e-commerce alone won't make the sale // ComputerWorld // 2016.
  4. Бри жа ше ва  О.В. Ма рке ти нг то рго вли . Уче бно е  по со би е . – Ульяно вск: Го суда рстве нно е  о бра зо ва те льно е  учре жде ни е  высше го  про фе сси о на льно го  о бра зо ва ни я «Ульяно вски й го суда рстве нный те хни че ски й уни ве рси те т», 2007. – 169 с.
  5. Kotler P., Keller, K. L. Marketing management. - N.J: Pearson Prentice Hall, 2009.
  6. Vandenbulcke V., Lecron F. Customer segmentation based on a collaborative recommendation system: Application to a mass retail company // 42nd Annual Conference of the European Marketing Academy, 2013.
  7. Bodapati A.V. Recommendation Systems with Purchase Data // American Marketing Association.
  8. Murphy R. New Study Reveals That Traditional Retailers Are Failing to Meet Consumer Desires for “Amazon-like” Personalization // Swirl, 2015.
  9. Retail personalization: customer trust and expectations // Accenture, 2015
  10. The Future Of Grocery // Nielsen, 2015
  11. Кульги н М. iBeacon и ли  Geofencing? // Innospace, 2015
  12. Bacos J. Why starting with your customers may be the worst way to serve them // The Oliver Wyman Retail Journal. Vol. 2. P. 7-12.
  13. MacQueen J. B. Some Methods for classification and Analysis of Multivariate Observations, Proceedings of 5-th Berkeley Symposium on Mathematical Statistics and Probability // University of California Press.
    No. 1. P. 281-297
  14. Foreman J.W. Data Smart. Using Data Science to Transform Information into Insight. – N.Y.: Wiley, 2013. – ­425 p.
  15. Brandes U., Delling D. On Finding Graph Clusterings with Maximum Modularity // Department of Computer & Information Science, University of Konstanz.
  16. Linden G., Smith B., York J. Amazon Recommendation Systems // IEEE Computer Society. No. 1. P. 76-79.
  17. Ко птяе в Ю. Пе рсо на ли за ци я и  ди джи та л: ка к те хно ло ги и  вли яют на  ра зви ти е  про гра мм ло яльно сти  // Retail-Loyalty. 2016.
  18. Судни к А. Инте гри руй это : ка к ро сси йски е  ри те йле ры на  пра кти ке  ста но вятся о мни ка на льными  // Forbes. 2017.
  19. Га спа рян В. Омни ка на льный ри те йл в Ро сси и  // Retail-Loyalty, 2016. P. 80-86.
  20. Clifford S. Store is tracking your cell // New York Times, 2013.
  21. Yancey J., How To Collect In-Store Customer Data in a Transparent Manner // CloudTags. 2015
  22. Klena K. Shoppers disrupted. Retailing through the noise // IBM Institute of Business Value.
  23. Improving Retail Performance with Big Data. Architect’s Guide and Reference Architecture Introduction // Oracle.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское