Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 47

Цена: 1 300
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность управления маркетингом организации

1.2. Информационное и методическое обеспечение управления маркетингом организации

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КЭМ»

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации

2.2. Анализ работы отдела маркетинга в организации

2.3. SWOT-анализ деятельности организации

3. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КЭМ»

3.1. Мероприятия по совершенствованию работы отдела маркетинга в организации

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность тем исследования. Основной принцип маркетинга, заложенный в его основу, заключается в ориентации всей деятельности компании на достижение конечного результата – удовлетворенности потребителя. Следовательно, персонал компании должен быть нацелен на качественное обслуживание своей клиентуры, а значит, должен быть достаточно и своевременно осведомлен о потребностях и желаниях клиента.

Традиционно, данные функции были возложены на специалистов по маркетингу, целью которых и было изучение данных потребностей и доведение их до сведений соответствующих отделов, которые и осуществляли свою деятельность согласно полученной информации. Такое видение маркетинга определяло потребителя как не способного взаимодействовать с другими отделами компании. Но, на сегодняшний день, многие компании работают в устойчивых деловых сетях, и каждая их функциональная область имеет возможность тесно контактировать с клиентом.

Некогда возможность добраться до потребителя присущая лишь отделу маркетинга, стала общим достоянием. Теперь, перед маркетингом фирмы стоит новая задача, объемлющая интеграцию всех процессов, связывающих клиента с предприятием с целью создания общего образа компании для потребителя, особенностью которого будет единство всех функциональных служб. Иными словами, говоря, одной из новых задач маркетинга на сегодня является создание гармонии между отделами на предприятии, и устремление их возможностей на достижение единых конечных результатов.

Цель курсовой работы – исследовать управление маркетинговой деятельностью оптовой организации.

Ключом достижения данной цели явилось достижение следующих задач:

- изучить теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью;

- провести анализ управления маркетингом в ООО «КЭМ»;

- предоставить рекомендации по совершенствованию отдела маркетинга на предприятии ООО «КЭМ».

Объект исследования – процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «КЭМ».

Информационной базой работы послужила документация ООО «КЭМ». В исследовании использованы публикации периодической печати, статистические материалы, научная литература.

В работе использованы методы системного анализа, методы статистического анализа. В процессе решения задач работы реализовывались комплексный и системный подходы исследования.

1. «Новый маркетинг» – журнал о современных маркетинговых технологиях. - Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/

2. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учеб. пособие / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 270 с.

3. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - Москва: Экономистъ, 2005. - 223 с.

4. Диксон, П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2015. - 451 с.

5. Дубровин, И. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / И. А. Дубровин. - Москва: Дашков и К, 2008. - 276 с.

6. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации учебник. – М.: КНОРУС, 2014. – 656 с.

7. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М». – 2010. – 176 с.

8. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник / А. В. Коротков; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - Москва: Юрайт, 2014. - 595 с.

9. Котлер, Ф. 300 ключевых вопрос маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. – 224 с.

10. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.

11. Котляров, И. Д. Маркетинг: учебное пособие / И. Д. Котляров. - Москва: Эксмо, 2010. - 240 с.

12. Котляров, И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. - №4. – С. 50-55.

13. Липсиц, И.В., Дымшиц, М.Н. Основы маркетинга: учебник. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.

14. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. - 438 с.

15. Манакова, Е.В. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.:Изд-во МГАДА, 2012. – 104 с.

16. Маркетинг: учеб. пособие / С. В. Карпова, О. Б. Авдиенко [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 473 с. –

17. Маркетинговая служба предприятия. Оптимизация функциональных обязанностей. - Режим доступа: http://www.bci-marketing.ru/pm16/pm16_03_11.pdf

18. Минько, Э. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов : доп. УМО вузов РФ / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - Москва: Юнити, 2007. - 351 с.

19. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова : Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД. - Москва : Проспект, 2005. - 232 с.

20. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.

21. Портер, М. Конкуренция: обновлённое и расширенное издание. – Вильямс, 2010. – 592 с.

22. Принципы организации маркетинговых служб. - Режим доступа: –http://studme.org/15800119/marketing/printsipy_organizatsii_marketingovyh_sluzhb

23. Синяева, И.М., Земляк, С.В. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.

24. Смольянинов, Н.Е. Эффективный маркетинг: Модуль 5: Проектирование оргструктуры управления маркетингом / Н.Е. Смольянинов. 2013. – 14 с.

25. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.

26. Экономика предприятия: учеб. пособие для студ. вузов / А.В. Петров, Д.И. Иванов, С.И. Сидоров; под ред. Р.П. Викторовой. – М.: Академия, 2011. – 327 с.

27. Энис, Б.М., Кокс, К.Т. Классика маркетинга. – СПб, 2011. – 752 с.

28. Эриашвили, Н. Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Эриашвили Н. Д. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 463 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10488.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское