Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Концепция развития нового товара и вывода его на рынок


Цель данной работы – исследовать концепцию развития нового товара и вывода его на рынок на примере сетевого ритейлера «Магнит».
В первой главе работы «Теоретические основы развития нового товара и вывода его на рынок» дано понятие нового товара, технология его развития и вывода его на рынок, рассмотрена разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.
Во второй главе работы «Анализ концепции развития нового товара и вывода его на рынок на примере сети магазинов «Магнит» дана характеристика сети магазинов «Магнит» (АО «Тандер»), проанализировано внедрение новой услуги «Кофе на вынос» в сети «Магнит», выявлены перспективы вывода нового товара на рынок.
Сделан вывод, что рост продаж кофе навынос подтолкнул федеральный ритейл обратить внимание на этот рынок. Зоны с автоматами для разлива напитка появятся в сети «Магнит». Конкуренция на рынке, оборот которого оценивается свыше 40 млрд руб. в год, обостряется: продажи кофе навынос внедряют салоны связи и даже банки. Слабая насыщенность сегмента вендинговых автоматов дает хороший потенциал для роста. Это приведет к тому, что тенденция популяризации вендинга в ближайшие годы сохранится.
Остается перспективным вопрос о влиянии покупки кофе на совершение покупок в магазине.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 33

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития нового товара и вывода его на рынок
1.1. Понятие нового товара, технология его развития и вывода его на рынок
1.2. Разработка стратегии вывода на рынок нового продукта
Глава 2. Анализ концепции развития нового товара и вывода его на рынок на примере сети магазинов «Магнит»
2.1. Характеристика сети магазинов «Магнит» (АО «Тандер»)
2.2. Внедрение новой услуги «Кофе на вынос» в сети «Магнит»
2.3. Перспективы вывода нового товара на рынок
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цель данной работы – исследовать концепцию развития нового товара и вывода его на рынок на примере сетевого ритейлера «Магнит».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Изучить технологию развития нового товара и вывода его на рынок.
  2. Исследовать разработку стратегии вывода на рынок нового продукта.
  3. Провести анализ концепции развития нового товара и вывода его на рынок на примере сети магазинов «Магнит».

Объект исследования - услуга «Кофе на вынос» в сети «Магнит».

Предмет исследования -  вывода нового товара на рынок.

  1. Катернюк, А. В. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами / А.В. Катернюк, М.С. Терских, А.Н. Салов. - М.: Феникс, 2019. - 384 c.
  2. Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга / Г.Н. Степанова и др. - М.: Московский государственный университет печати, 2016. - 194 c.
  3. Котлер Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Котлер, Филип. - М.: СПб: Питер, 2019. - 496 c.
  4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - М.: Питер, 2019. - 896 c.
  5. Котлер, Филип Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Филип Котлер. - М.: "Издательство "Питер", 2019. - 692 c.
  6. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 380 c.
  7. Анализ рынка потребления кофе в России на 2016-2018гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfa555.ru/blog/biznes-chay-kofe/analiz_rinka_potrebleniya_kofe_v_rossii_2016-2018/(дата обращения 12.12.2019)
  8. Бизнес на кофейной гуще [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://ksonline.ru/stats/-/id/2145/(дата обращения 12.12.2019)
  9. Вывод нового продукта на рынок: основные сложности, с которыми можно столкнуться [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rb.ru/opinion/new-product/(дата обращения 11.12.2019)
  10. «Ждете экономического чуда? Без выхода на новые рынки это невозможно» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rb.ru/opinion/new-product/(дата обращения 11.12.2019)
  11. Как продавать продукт, на который пока нет спроса: секреты продвижения[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rb.ru/opinion/new-product/(дата обращения 11.12.2019)
  12. Как вывести на рынок новый продукт и получить прибыль: разбираем на реальных примерах[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.business.ru/article/1552-vyvod-novogo-produkta-na-rynok(дата обращения 11.12.2019)
  13. Кофе с собой: идея для бизнеса со сроком окупаемости 6 месяцев [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lifeha.ru/obzornye-stati-po-biznesu/kofe-s-soboj.html (дата обращения 12.12.2019)
  14. «Магнит» и «Вкусвилл» нальют кофе «с собой» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail.ru/news/magnit-i-vkusvill-nalyut-kofe-s-soboy-25-noyabrya-2019-188548/(дата обращения 12.12.2019)
  15. «Магнит» начнет продавать кофе на вынос прямо в магазинах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://incrussia.ru/news/magnit-covfefe/(дата обращения 12.12.2019)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское