Цель данной работы – исследовать концепцию развития нового товара и вывода его на рынок на примере сетевого ритейлера «Магнит».
В первой главе работы «Теоретические основы развития нового товара и вывода его на рынок» дано понятие нового товара, технология его развития и вывода его на рынок, рассмотрена разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.
Во второй главе работы «Анализ концепции развития нового товара и вывода его на рынок на примере сети магазинов «Магнит» дана характеристика сети магазинов «Магнит» (АО «Тандер»), проанализировано внедрение новой услуги «Кофе на вынос» в сети «Магнит», выявлены перспективы вывода нового товара на рынок.
Сделан вывод, что рост продаж кофе навынос подтолкнул федеральный ритейл обратить внимание на этот рынок. Зоны с автоматами для разлива напитка появятся в сети «Магнит». Конкуренция на рынке, оборот которого оценивается свыше 40 млрд руб. в год, обостряется: продажи кофе навынос внедряют салоны связи и даже банки. Слабая насыщенность сегмента вендинговых автоматов дает хороший потенциал для роста. Это приведет к тому, что тенденция популяризации вендинга в ближайшие годы сохранится.
Остается перспективным вопрос о влиянии покупки кофе на совершение покупок в магазине.