ВВЕДЕНИЕ
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятия
1.2 Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
- СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
2.1 Повышение конкурентоспособности инновационными способами
2.2 Анализ конкурентов компании «-»
3 АНАЛИЗ ИНДЕКСА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «-»
3.1 Показатели масштаба компании
3.2 Показатели уровня интернационализации
3.3 Показатели эффективности труда
3.4 Финансовые показатели
3.5 Показатели способности к технологическим инновациям
3.6 SWOT-анализ «-»
4 КОНТРМЕРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «-»
4.1 Улучшение возможностей технологических инноваций
4.2 Улучшение системы надзора и создание кредитной системы
4.3 Энергичное развитие высококлассных талантов и создание надежного механизма обучения талантов
4.4 Осуществление диверсифицированных инвестиций и сосредоточение на слияниях и поглощениях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Целью работы является разработка мер для повышения конкурентоспособности на основе совершенствования инновационной политики компании.
Объектом исследования является процесс повышения конкурентоспособности компании «-».
Предмет исследования - система инновационной политики компании для повышения конкурентоспособности.
Задачи работы:
- Показать сущность и значение конкурентоспособности предприятия
- Охарактеризовать стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
- Определить, как осуществляется повышение конкурентоспособности инновационными способами в компании «-»
- Провести анализ конкурентов компании «-»
- Охарактеризовать показатели масштаба компании, показатели уровня интернационализации, показатели эффективности труда, финансовые показатели, показатели способности к технологическим инновациям.
- Провести SWOT-анализ компании «-»
- ......