Курсовая работа|Товароведение

Анализ ассортимента парфюмерных товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 46

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ

1.1 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров

1.2 Требования к качеству парфюмерных товаров

2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ МАГАЗИНА РИВ ГОШ

2.1 Общая характеристика магазина РИВ ГОШ

2.2 Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых в магазине РИВ ГОШ

Заключение

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Парфюмерия – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также различные гигиенические освежающие средства.

На сегодняшний день существует огромное многообразие парфюмерных композиций, которые изготавливаются косметическими фирмами. Практически у любого известного бренда есть как минимум одна линия парфюмерии. Прилавки магазинов изобилуют различными духами для женщин, туалетной водой и одеколоном для мужчин. Есть даже отдельные парфюмированные изделия для детей.

Безусловно у каждого потребителя существуют свои предпочтения по парфюмерной композиции и ценовому диапазону, однако при этом существуют и общие требования, которые они предъявляют к данной группе товаров: чтобы он был стойким, не изменялся в течение дня, не оставлял видимых следов на одежде и т.п. С учетом существования нелегального рынка парфюмерии, каждому потребителю становится важным приобрести настоящую качественную продукцию, а не ее имитацию или подделку.

Актуальность темы работы обусловлена тем, что рынок парфюмерии на сегодняшний день претерпевает существенные изменения, которые касаются предлагаемого ассортимента, способов продажи и уровня сервиса. На фоне общей ориентации России на импортозамещение и роста курса иностранных валют по отношению к рублю произошло существенное повышение цен на продукцию известных европейских брендов, что также не могло не отразится на состоянии рынка.

Целью данной работы является анализ ассортимента парфюмерных товаров, представленных в магазине «Рив Гош», г. Белгород.

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения данной работы необходимо решить следующие задачи:

- привести классификации ассортимента парфюмерных товаров;

- перечислить требования, предъявляемые к качеству парфюмерных товаров;

- дать характеристику магазина «Рив Гош» в г.Белгород;

- провести анализ ассортимента парфюмерных товаров, представленных в магазине «Рив Гош».

Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованных источников.

При написании работы использована учебная литература, посвященная вопросу товароведения парфюмерных товаров, а также литература по проблеме формирования ассортимента в розничной торговле.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ

1.1 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров

Парфюмерия – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также различные гигиенические освежающие средства.

К данной категории товаров относятся следующие виды:

  • духи, парфюмерные и туалетные воды - водно-спиртовые растворы, духи на масляной и восковой основе, которые используются как ароматизирующие средства;
  • одеколоны и душистые воды – водно-спиртовые или спиртово-водные растворы душистых веществ, используемые в качестве гигиенических, ароматизирующих или освежающих средств;
  • дезодоранты – водно-спиртовые или спирто-водные растворы душистых веществ, используемые как гигиенические, антимикробные и ароматизирующие средства для тела. Могут выпускаться в виде аэрозоля, карандашей, талька, крема и др.

Ассортимент парфюмерных товаров может быть классифицирован по многим признакам, таким как:

- по видам: духи, парфюмерная вода, туалетная вода, одеколоны, душистые воды;

- по качеству: экстра, группа А, группа Б, группа В;

- по комплектности: отдельный вид, серия, набор;

- по характеру запаха: цветочные, фантазийные, нейтральные;

- по возрасту и полу потребителя: мужские, женские, детские, унисекс;

- по месту происхождения;

- по фирме изготовителю;

- по консистенции: жидкие, масляные, воскообразные, порошкообразные, твердые;

- по способу нанесения: аэрозоли, механическое распыление, без распыления.

В зависимости от качества духи делятся на:

- экстра – содержание парфюмерной композиции не менее 10% от общей массы и стойкость запаха не менее 60 часов;

- группа А - содержание парфюмерной композиции не менее 10% от общей массы и стойкость запаха не менее 40 часов;

- группа Б - содержание парфюмерной композиции не менее 5% и не более 10% воды от общей массы; стойкость запаха не менее 30 часов;

- группа В – духи с цветочными запахами, содержащие не менее 5% парфюмерной композиции и 30% воды; стойкость запаха не менее 30 часов.

Духи групп экстра и А упаковываются, как правило, в художественно оформленные футляры, а духи групп Б и В могут выпускаться как в футлярах, так и без них.

Жидкие духи – это приятно пахнущие спиртовые или водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций с запахом цветочного или фантазийного направления, применяются как ароматизирующее средство. Твердые духи — это воскообразная масса, чаще всего в виде карандаша, насыщенная парфюмерной композицией и окрашенная в определенный цвет, применяют для натирания кожи. Порошкообразные духи — это высушенные растения, растертые в порошок и отдушенные парфюмерной композицией, которые используют для отдушки белья.

Одеколоны - это водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций с запахом цветочного или фантазийного направления. Одеколоны используются в качестве гигиенических, освежающих и ароматизирующих средств. В зависимости от состава одеколоны делят на две группы: цветочные и гигиенические. Цветочные одеколоны применяются как гигиеническое и ароматизирующее средство. Гигиеническое значение одеколонов заключается в дезинфицирующем и освежающем действии спирта и душистых веществ. К группе цветочных одеколонов относятся и одеколоны с фантазийным запахом. В зависимости от качества одеколоны, также, как и духи, подразделяются на следующие группы: экстра (одеколоны высшего качества, содержащие от 3 до 5 % композиции со стойкостью запаха не менее 24 часов); группа А (одеколоны, содержащие от 3 до 5% композиции со стойкостью запаха не менее 24 часов); группа В (одеколоны, содержащие от 3 до 4% композиции с ненормированной стойкостью запаха); группа В (одеколоны, содержащие от 2 до 3% композиции с ненормированной стойкостью запаха).

Парфюмированная вода – вид парфюмерной продукции, состоящий из 5-25% концентрата, растворенного в 90% спирте;

Туалетная вода - вид парфюмерной продукции, состоящий из 6-15% концентрата и 85% спирта.

В общем виде вся парфюмерия состоит из парфюмерной композиции, спирта и воды в различных пропорциях. 

Горбачев М., Газин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство; Феникс - Москва, 2014. - 160 c.

Золотова С.В., Мягких Т.А., Сорокин Д.А. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 томах. Том 3. – М.: Академия, 2010. – 240 с.

Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Под редакцией И.Ш. Дзахмишевой. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 360 с.

Ильина М.Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 192 с.

Косолапова Н. В., Прокопенко Н.А., Рыжова И.О. Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров. – М.: Академия, 2010. – 64 с.

Крутов Дмитрий , Капустин Сергей Взрывной рост продаж в розничном магазине; Питер - Москва, 2013. - 224 c.

Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение, экспертиза и стандартизация. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 668 с.

Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.

Муравина И.В. Основы товароведения. – М.: Академия, 2012. – 224 с.

Официальный сайт магазина РИВ ГОШ http://www.rivegauche.ru/

Румянцева Е. Е. Товары, вредные для здоровья; Логос - Москва, 2014. - 392 c.

Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 томах. Том 1. – М.: Академия, 2010. – 448 с.

Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 томах. Том 2. – М.: Академия, 2010. – 336 с.

Сысоева Светлана Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала; Питер - Москва, 2011. - 288 c.

Федоров М. В., Задесенец Е. Е., Шипилов Е. И., Щаренский В. М. Экспертиза качества товаров; Экономика - Москва,2014. - 208 c.

Халлир Бернд Современные магазины. История развития; Интерэксперт - Москва, 2012. - 184 c.

Чувакова С. Г. Управление ассортиментом магазина; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 260 c.

Царев В И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. – М.: Академия, 2004. – 224 с.

Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. – М.: Академия, 2004. – 368 с.

Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров; ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ" - Москва, 2015. - 688 c.

Ядрицева Н.Т. Физико-Химические Методы В Экспертизе Товаров; - Москва, 2015. - 726 c.

Яковенко Н.В. Товароведение непродовольственных товаров. Рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2012. – 112 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское