Курсовая работа|Маркетинг

Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 42

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты анализа и оценки маркетинговой деятельности организации

1.1 Сущность анализа маркетинговой деятельности, цели, задачи

1.2 Информационная база анализа маркетинговой деятельности

1.3 Методика анализа маркетинговой деятельности в рыночных условиях

1.4 Выводы по 1 главе

Глава 2. Комплексный анализ деятельности организации ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

2.1 Характеристика деятельности организации ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

2.2 Анализ системы управления организации

2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации

2.4 Выводы по 2 главе

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

3.1 Направления для совершенствования маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

3.2 Внедрение системы мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

3.3 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

3.4 Выводы по 3 главе

Заключение

Список использованных источников

В процессе производства, обмена, распределения и потребления сбытовую функцию выполняют три последних звена. С целью эффективной реализации товара на рынке любая организация должна осуществлять комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на физическое распределение товарной массы на рынке, ценообразование, рекламы и сервисное сопровождение проданных товаров. В этой связи необходима разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций. Особенностью стратегии маркетинговых коммуникаций является то, что она не зависит от характеристик товара, ее основной задачей является определение восприятия товара потребителем, определение «точек соприкосновения» и, применяя элементы комплекса маркетинга, продвижение товара на рынок для получения прибыли.

Комплекс маркетинга подразумевает не только изучение рынка и адаптацию продукции под его условия, но и формирование спроса и воздействие на поведение покупателей. Именно данные задачи и призвана решать маркетинговая деятельность на предприятии.

Актуальность темы работы обусловлена тем, что на сегодняшний день все еще многие российские предприятия не имеют эффективной системы организации маркетинговой деятельности. Вопросу разработки маркетинговой политики, ее анализу и оценке и посвящена данная работа.

Объектом исследования курсовой работы является ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».

Предмет исследования — маркетинговая деятельность ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».

Цель курсовой работы заключается в составлении анализа и оценки маркетинговой деятельности торговой организации.

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

- охарактеризовать сущность анализа маркетинговой деятельности, ее цели и задачи;

- описать методику анализа маркетинговой деятельности в рыночных условиях;

- дать характеристику деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»;

- провести анализ системы управления в ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»;

- провести анализ маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»;

- определить направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»;

- описать процесс внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» и оценить затраты;

- провести оценку экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.

Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.

Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.

Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.

Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2013. – 671 с.

.Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.

Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.

Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва и др.: Вильямс, 2012. - 488 с.

Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.

Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21)

Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.

Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.

Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.

Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.

Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.

Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.

Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.

Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.

Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.

Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.

Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.

Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 345 с.

Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад/ Под общ. ред. В.В.Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2013.- 82с.

Официальный сайт ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» http://www.biblio-globus.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское