Курсовая работа|Управление проектами

Анализ и совершенствование управления командой проекта ООО «Зёбра»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 40

Введение

1. Теоретико-методологические основы изучения команды проекта и её жизненного цикла

1.1. Разработка концепции управления заинтересованных сторон проекта

1.2. Команда проекта и особенности её формирования

1.3. Стадии жизненного цикла команды

2. Анализ и совершенствование управления командой проекта ООО «Зёбра»

2.1 Краткая характеристика организации ООО «Зёбра»

2.2. Выявление основных проблем деятельности организации и стратегии ее развития

3. Разработка проекта и формирование команды управления проектом

3.1. Подработка предложений по формированию инновационного проекта

3.2. Формирование проектной команды

3.3. Разработка предложений по повышению эффективности команды проекта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Взаимодействие с заинтересованными сторонами проекта (стейкхолдерами) всегда имело принципиально важное значение для деятельности любой организации. Традиционные формы взаимодействия, такие как прием в члены организации, голосование граждан, выездные презентации для инвесторов, диалог и переговоры с персоналом, были давно институционализированы в обязательные процедуры, нормы и правила. Благодаря им организации стали подотчетными перед всеми сторонами, заинтересованными в их деятельности, а сами эти стороны стали участниками успешной деятельности организаций.

Имеющиеся на сегодняшний день организационные проблемы а также необходимость для любой организации обеспечить свое устойчивое развитие еще более повысили важность взаимодействия организаций с заинтересованными сторонами ― как с теми, с кем раньше контакта не было (возможно, в силу отсутствия у той или иной заинтересованной стороны права голоса), так и с хорошо известными организации стейкхолдерами. Однако с последними взаимодействие теперь осуществляется на новом уровне ― по новым вопросам и новыми методами. Это прежде всего справедливо по отношению к коммерческим предприятиям, осваивающим новые рынки или сталкивающимся с проблемой изменяющихся социальных ожиданий, но не менее важно для государственных органов власти, организаций гражданского общества и трудовых организаций, воспитывающих новое поколение избирателей и разрабатывающих новые формы обслуживания и защиты общественных интересов. Кроме того, настоятельная потребность в устойчивом развитии делает сегодня еще более актуальным взаимодействие с заинтересованными сторонами с целью решения специфических организационных задач, а также достижения более широких социальных, природоохранных и экономических целей, например, Целей развития тысячелетия.

Поэтому целью предлагаемого исследования является рассмотрение процессов и актуальных особенностей формирования команды проекта в ООО «Морс».

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:

исследовать и рассмотреть основные понятия: ‭проект, жизненный‭ цикл‭ проекта‭, управление проектами;‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬

изучить и рассмотреть особенности‭ ‭формирования команды проекта;‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬

исследовать и рассмотреть жизненный цикл команды ‭проекта;‬‬‬‬‬‬‬‬‬

изучить и рассмотреть особенности управления командой‭ проекта;‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬

провести анализ отрасли и дать характеристику ООО «Зёбра»;

разработать проекта совершенствовании качества продукции предприятия на основе созданию и внедрению ИС для рекламного предприятия

обобщить методические основы анализа и оценки деятельности организации по формированию команды проекта (через систему мотивации).

Предмет и объект исследования

Объектом исследования является проект в ООО «Зёбра».

Предмет исследования включает основы, принципы и механизмы эффективного менеджмента для создания команды проекта.

Избранные методы исследования

Методологическими основами исследования служили фундаментальные парадигмы и концепции, а также общенаучные: метод индукции и дедукции, метод сравнений и аналогий, метод системного анализа, метод обобщений, метод экспертных оценок, исторический подход, сетевое и календарное планирование.

 

1. Теоретико-методологические основы изучения команды проекта и её жизненного цикла

1.1. Разработка концепции управления заинтересованных сторон проекта

Стандарт взаимодействия с заинтересованными сторонами АА1000 (Стандарт АА1000SES) является хорошей основой для того, чтобы этого достичь. Он представляет собой общеприменимую общедоступную нормативную базу для планирования, исполнения, оценки, информирования и нефинансовой аудиторской проверки качества взаимодействия с заинтересованными сторонами. Стандарт создан на основе и в соответствии с Серией Стандартов АА1000, а именно Стандартом нефинансового аудита АА1000AS (AA1000 Assurance Standard), разработанных Институтом AccountAbility и обнародованных в марте 2003 г.

Данный стандарт может использоваться как сам по себе, так и в сочетании с другими инструментами, нормативными процедурами и стандартами. Его можно применять в таких целях, как контроль качества и управление системой знаний, обеспечение прозрачности и ведение отчетной документации, корпоративное управление и представление отчетности всем заинтересованным сторонам.

АА1000SES, как и все остальные Стандарты Серии АА1000, «базируется на двух основных принципах, лежащих в основе работы Института AccountAbility. Во-первых, мы считаем, что наша миссия – «способствовать росту ответственности организаций в целях их устойчивого развития.  Во-вторых, мы приняли на себя обязательство разрабатывать стандарты только на основе реализуемых на практике методов, изученных и кодифицированных в ходе диалога, а также на основе новшеств, полученных в результате использования этих методов» [8, с. 61].

Конечная цель взаимодействия с заинтересованными сторонами состоит «в правильном выборе направления стратегического развития организации и путей совершенствования ее деятельности, а также в оказании ей содействия в достижении такого уровня устойчивого развития, от которого выигрывают все: и организация, и ее заинтересованные стороны, и общество, потому что они имеют возможность:

познавать:

определять и анализировать:

потребности, ожидания и мнения внутренних и внешних заинтересованных сторон;

трудности и перспективы с точки зрения заинтересованных сторон;

наиболее существенные проблемы, волнующие внутренние и внешние заинтересованные стороны;

осуществлять новации:

определять стратегические направления развития и добиваться отличных результатов работы, опираясь на знания, имеющиеся у заинтересованных сторон, и результаты углубленного анализа;

согласовывать свою деятельность с потребностями устойчивого развития и общественными ожиданиями;

функционировать:

повышать эффективность деятельности;

разрабатывать и применять на практике показатели результативности деятельности, позволяющие внутренним и внешним заинтересованным сторонам адекватно оценивать деятельность организации» [11, с. 148].

Стандарт взаимодействия с заинтересованными сторонами АА1000SES (Стандарт АА1000SES) – это общеприменимая общедоступная нормативная база для планирования, исполнения, оценки, информирования и нефинансовой аудиторской проверки качества взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Апенько С.Н. Формирование профессиональных компетенций команды проекта в контексте проектной деятельности и внутреннего маркетинга персонала// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2016. № 4. С. 108-112.

Бахарева А.Р. Приказы по кадрам, унифицированные формы журналы и книги по учету кадров. 3-е изд. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009. С. 98.

Бейльханов Д.К., Квятковская И.Ю. Использование модели компетенций в процессе командообразования// Технические науки - от теории к практике. 2014. № 30. С. 7-12.

Белбин Р. М. Команды менеджеров: как объяснить их успех или неудачу. – 2-е изд. – Лондон : Кивитс, 2007. – с. 220.

Богданов В. В. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за шагом. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – с. 24.

Бычкова А. В. Управление персоналом: Учеб. пособие. Пенза: изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – с. 59.

Веснин В. Р. Управление персоналом: теория и практика. Учебник для ВУЗов. – М.: ПРОСПЕКТ, 2013. – с. 209.

Гаджиев А. Развитие управленческой компетенции государственных служащих. Автореф. дис. … канд. экон. наук. – М., 2015. – 23 с.

Грэхем Х.Т., Беннетт Р, Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 105.

Грязнова Н. Л. Управление персоналом: курс лекций. – Кемерово: КемГУ, 2008. – с. 67.

Добровинский А.П. Управление персоналом в организации: учебное пособие. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета 2014. – с. 15.

Доценко Н.В., Сабадош Л.Ю., Чумаченко И.В. Управление компетенциями при формировании команды мультипроекта// Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2016. Т. 1. № 10 (61). С. 16-19.

Дронова Л. А., Тумилевич Е. Н. Исследование систем управления : учебное пособие. – Хабаровск : ХГАЭП, 2005. – с. 11.

Дуракова И. Б. Управление персоналом. М. : Инфра-М, 2009. - с. 113.

Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – С.993.

Зеер Э. Ф. Психология профессии: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2003. – с. 296.

Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 42 с.

Карякин А.М. Командная работа: Основы теории и практики: Учебное пособие. - Иваново: Иван. гос. энерг. ун-т, 2003. - 136 с.

Макарова И.К. Управление персоналом: учебник. М.: Юриспруденция, 2007. – с. 324.

Маренков, Н.Л. Управление персоналом организаций : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Н.Н. Косаренко. – М.: Трикста, 2005. – с. 120.

Матрос Д.Ш. Поташник М.М. Ямбург Е.А. Менеджмент в образовании: Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие / под ред. Поташника М. М. – М.: Педагогическое общество России. – с. 46.

Подчалимова, Г. Н., Ильина, И. В., Белова, С. Н. Образовательная программа школы: содержание и технология разработки. - Курск: Изд-во КГУ, 2002. – с. 21.

Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK, Project Management Institute, ®). – 4-е изд. М., Институт управления проектами, 2008. – 496 с.

Старкова Н.А. Компетентностный подход в управлении командой проекта// Экономический вестник Ярославского университета. 2014. № 31. С. 69-75.

Сухоруков А.С. «Психологическая судьба» инноваций // Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-7. 

Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям М.: HIPPO, 2008. – 228 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление проектами
2017 год 37 стр.
Курсовая Правовые аспекты управления проектами (на примере здравоохранения)
Svetlana
Курсовая работа Управление проектами
2018 год 40 стр.
Курсовая Создание команды проекта
Telesammit
Курсовая работа Управление проектами
2019 год 37 стр.
Курсовая Особенности управления проектами в условиях риска
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское