Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Анализ и управление коммерческой деятельностью предприятия в условиях рынка (на примере Воронежской обл.)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2015 | Страниц: 39

Глава 1. Сущность и виды коммерческой деятельности

          1.1 Субъекты коммерческой деятельности

  • Объекты коммерческой деятельности
  • Основные принципы коммерческой деятельности
  • Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе

Глава 2. Анализ управления коммерческой деятельностью торгового предприятия «ЭкспертСтройКонтроль»

               2.1 Краткая характеристика предприятия «ЭкспертСтройКонтроль».

              2.2 Пути совершенствования управления коммерческой деятельностью в «ЭкспертСтройКонтроль»

               2.3Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «ЭкспертСтройКонтроль»  

Заключение

Список использованных источников и литуратуры

Коммерческая  активность  представляет,  наверняка,  наиболее  новое  направление  в работе  любой компании, которое получило  свое  формирование  в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе  Рф, что в  значтельной  мере  определяется тем  энтузиазмом, который  имеет место быть  в ее сторону со стороны  соучастников  процесса  изготовления  продуктов,  так как  этот  энтузиазм  напрямую связан со способностями  работы  компаний  и  часто  описывает    его  наличие. 
Меняется  и  стратегия  коммерческой  деловитости  на  рынке  торговли.  В  критериях развития  смешанной экономики  Рф, развития предпринимательства и  муниципального  сектора координальным образом  меняет  систему  русской  сферы торговли. 
В настоящее время в  критериях  рыночной экономики  возникает  всё  более большое  колличество  торговых  компаний.Любая  из  компаний  желает  заполучить  как  разумеется  огромную  выручка  при  малых  расходах.Для  снабжения прибыльности организации  бизнесмен  обязан  углубленно  разобрать  ситуацию которая на  этот  момент сложилась на  рынке, а  еще  необходимо  разбирать  ситуацию  снутри  собственной  компании.  Приобретение ключевой  цели т. е максимизации прибыли,  может быть,  лишь  при  верном  и  осмысленном  планировании коммерческой  деловитости  компании.    
Целью  предоставленной  мной курсовой работы является  исследование  проблем управления коммерческойделовитостью  компании  в  критериях  рынка. 
На основании  установленной  цели мной были рассмотренны  следующие  задачи:   
- рассмотрение сущности и видов коммерческой деятельности; 
- проведение анализа управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО  «ЭкспертСтройКонтроль»; 

- дать рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью в ООО «ЭкспертСтройКонтроль».

    

Глава 1. Сущность и виды коммерческой деятельности  

В критериях рыночной экономики главенствующими являются товарно-денежные лтношения. Поэтому фактически любой продукт труда, сооруженный на предприятиях, непременно продается и покупается, т. е. проходит стадию размена. Продавцы и клиенты продукта заключают сделки купли-продажи, исполняют сбыт и закупки продуктов, оказывают посреднические и остальные услуги.

Коммерция как разновидность человечной деловитости у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совсем несомненно, так как проистекает этот термин от латинского COMMERCIUM(торговля). Но такое истолкование коммерции как термин является очень узким и очевидно недостающим для выяснения мнения и сущности коммерческой деятельности.

Коммерческая активность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и различается от нее по крупному счету только тем, что не обхватывает сам процесс производства продукта либо оказания сервисы.

Основная цель коммерческой деятельности это получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Содержание основ коммерческой деятельности включает в себя  следующие направления направления:

  • Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
    - Планирование ассортимента и продажа продукции на промышленных предприятиях
    - Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
    - Выбор лучшего партнера в коммерческой деятельности.
  • Организация оптовой торговли товарами и коммерческое посредничество.
    - Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.     

В настоящее время оптовая торговля имеет следующие основные формы:
- транзитная- оптовая база продает товары без завоза на свои склады, сразу конечному пользователю;

  • складская - реализация товаров осуществляется непосредственно со своих складов.

            Результатом этих форм продажи является оптовый транзитный оборот и складской товарооборот, на который приходится больший удельный вес.
Транзитный товарооборот подразделяется:

- товарооборот с участием в расчетах. Торговая фирма оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает от своих покупателей.
- товарооборот без участия в расчетах. Поставщик предъявляет к оплате счет непосредственно покупателю.  

     При организации транзитного оборота оптовая база должна выполняеть посредническую роль между поставщиком и получателям за отдельное вознаграждение.

  1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М,2008.
  2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2006.
  3. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке: пер. с нем. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. 
  4. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2008. 
  5. Валевич Р.П., Давыдович Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2008.
  6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.: Софит, 2004. 
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007. 
  8. Лаврик Е. Повышение эффективности работы продавцов при помощи «Тайного покупателя // Консультант директора. - 2007. - №8. 
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алексунина. 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2006.
  10. Морева А.Л. Современные тенденции развития российского рынка одежды // Рынок легкой промышленности. 2009. - №49.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское