Глава 1. Сущность и виды коммерческой деятельности
1.1 Субъекты коммерческой деятельности
- Объекты коммерческой деятельности
- Основные принципы коммерческой деятельности
- Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе
Глава 2. Анализ управления коммерческой деятельностью торгового предприятия «ЭкспертСтройКонтроль»
2.1 Краткая характеристика предприятия «ЭкспертСтройКонтроль».
2.2 Пути совершенствования управления коммерческой деятельностью в «ЭкспертСтройКонтроль»
2.3Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «ЭкспертСтройКонтроль»
Заключение
Список использованных источников и литуратуры
Коммерческая активность представляет, наверняка, наиболее новое направление в работе любой компании, которое получило свое формирование в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе Рф, что в значтельной мере определяется тем энтузиазмом, который имеет место быть в ее сторону со стороны соучастников процесса изготовления продуктов, так как этот энтузиазм напрямую связан со способностями работы компаний и часто описывает его наличие.
Меняется и стратегия коммерческой деловитости на рынке торговли. В критериях развития смешанной экономики Рф, развития предпринимательства и муниципального сектора координальным образом меняет систему русской сферы торговли.
В настоящее время в критериях рыночной экономики возникает всё более большое колличество торговых компаний.Любая из компаний желает заполучить как разумеется огромную выручка при малых расходах.Для снабжения прибыльности организации бизнесмен обязан углубленно разобрать ситуацию которая на этот момент сложилась на рынке, а еще необходимо разбирать ситуацию снутри собственной компании. Приобретение ключевой цели т. е максимизации прибыли, может быть, лишь при верном и осмысленном планировании коммерческой деловитости компании.
Целью предоставленной мной курсовой работы является исследование проблем управления коммерческойделовитостью компании в критериях рынка.
На основании установленной цели мной были рассмотренны следующие задачи:
- рассмотрение сущности и видов коммерческой деятельности;
- проведение анализа управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «ЭкспертСтройКонтроль»;
- дать рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью в ООО «ЭкспертСтройКонтроль».
Глава 1. Сущность и виды коммерческой деятельности
В критериях рыночной экономики главенствующими являются товарно-денежные лтношения. Поэтому фактически любой продукт труда, сооруженный на предприятиях, непременно продается и покупается, т. е. проходит стадию размена. Продавцы и клиенты продукта заключают сделки купли-продажи, исполняют сбыт и закупки продуктов, оказывают посреднические и остальные услуги.
Коммерция как разновидность человечной деловитости у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совсем несомненно, так как проистекает этот термин от латинского COMMERCIUM(торговля). Но такое истолкование коммерции как термин является очень узким и очевидно недостающим для выяснения мнения и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая активность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и различается от нее по крупному счету только тем, что не обхватывает сам процесс производства продукта либо оказания сервисы.
Основная цель коммерческой деятельности это получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает в себя следующие направления направления:
- Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
- Планирование ассортимента и продажа продукции на промышленных предприятиях
- Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
- Выбор лучшего партнера в коммерческой деятельности.
- Организация оптовой торговли товарами и коммерческое посредничество.
- Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
В настоящее время оптовая торговля имеет следующие основные формы:
- транзитная- оптовая база продает товары без завоза на свои склады, сразу конечному пользователю;
- складская - реализация товаров осуществляется непосредственно со своих складов.
Результатом этих форм продажи является оптовый транзитный оборот и складской товарооборот, на который приходится больший удельный вес.
Транзитный товарооборот подразделяется:
- товарооборот с участием в расчетах. Торговая фирма оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает от своих покупателей.
- товарооборот без участия в расчетах. Поставщик предъявляет к оплате счет непосредственно покупателю.
При организации транзитного оборота оптовая база должна выполняеть посредническую роль между поставщиком и получателям за отдельное вознаграждение.