Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых мероприятий
1.1 Виды маркетинговых мероприятий
1.2 Принципы организации маркетинговых мероприятий
1.3 Организация внешних и внутренних маркетинговых коммуникаций
1.4 Оценка эффективности мероприятия
2 Анализ маркетинговых мероприятий в ресторане-клубе «Империя»
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Организация маркетинговой деятельности фирмы
2.3 Анализ внешних и внутренний коммуникаций
3 Анализ взаимосвязей с внешними партнерами мероприятия
3.1 Материально-техническое обеспечение
3.2 Социальная эффективность мероприятия
Заключение
Список литературы
Согласно общепринятому представлению конкурс красоты - это соревнование, в котором выявляется самый красивый участник, а, вернее, участница, поскольку общественность интересуется, прежде всего, женской красотой.
Первый официальный конкурс красоты состоялся в 1888 году в бельгийском курорте Спа. Первичный отбор претенденток осуществлялся по присланным фотографиям. Отобранные красавицы предстали перед жюри, состоящим исключительно из мужчин. Победительница получила денежный приз.
Таким образом, мы видим здесь своего рода курортный аттракцион, в котором мужчинам была предоставлена возможность посмотреть на красивых женщин. Участие в нём женщин можно интерпретировать так: они выставляли свою красоту на мужское обозрение в обмен на возможное вознаграждение.
Неслучайно среди предшественников конкурсов красоты иногда называют ярмарку невест в Вавилоне. По свидетельству Геродота в Вавилоне был обычай проведения своеобразного аукциона: девушки, достигшие брачного возраста, собирались в одном месте и поодиночке представлялись неженатым мужчинам, а те назначали свою цену за девушку. Тот, кто был готов заплатить больше всех, получал право жениться на красавице. Вырученные деньги шли семье. В случае если девушку никто не хотел покупать, семья наоборот доплачивала; то есть аукцион шел по обратному принципу - девушку получал тот, кто соглашался на меньшие деньги.
Итак, мы видим, что семантика конкурсов красоты близка к продаже. Древности свойственна цельность, поэтому тогда красота продавалась вместе с женщиной - носителем красоты. И сделка заключалась не только в виде брака, но и как продажа без брака, то есть проституция. Сегодня участницы конкурсов красоты надеются распорядиться своей красотой без продажи самой себя.
Теоретически это возможно: победительницы конкурсов иногда находят работу модели, получая деньги за фотосессии, дефиле и рекламные презентации. Однако чуть меньше успеха, - и наиболее реальным способом конвертировать в деньги запротоколированную конкурсом красоту становится проституция.
Целью работы является организация конкурса красоты в рамках программы event-маркетинговой деятельности ресторан-клуба Империя.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
- проанализировать деятельность клуба-ресторана «Империя»
- разработать проект конкурса
Объект исследования – ресторан-клуб «Империя». Предмет исследования – мероприятий по организации конкурса красоты.
Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2012. - N 12. - С. 22-25.
Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - N 4. - С. 44-46.
Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2012. - N 2. - С. 46-48.
Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие. – М. : Дашков и К , 2012. - 228 с.
Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие. – М. : Литера , 2012. - 152 с.
Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2012. - N 3. - С. 64-71.
Встретимся на выставке : приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2012. - N 2. - С. 32.
Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIAN GALLERY. XXI c. - 2011. - N 5. - С. 84-86.
Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М. : Дашков и Кш , 2004. - 514 с.
Дубровин В. М. Выставка детского творчества в школе : особенности организации : из опыта работы // Воспитание школьников. - 2012. - N 2. - С. 33-35.
Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб. : Профессия , 2004. - 224 с.
Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. деятельность провинц. музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - N 10. - С. 70-74.
Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2013. - N 3. - С. 39-44.
Киблицкий Й. "Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво" // Новое время. - 2012. - N 11. – 7. - С. 46-48.
Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2013. - N 7. - С. 50-51.
Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 14.
Корепанова С. А. Выставочная деятельность в России в XIX веке. (пром. и науч.-пром. выст.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук. спец. 07.00.02. - Екатеринбург : [б. и.] , 2013. - 26 c.
Курышева И. А. Ирина Курышева : выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы. – 2011. - N 6. - С. 53.
Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг : идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 39-44.
Новейшие тенденции в выставочной деятельности библиотек : методическое пособие для работников библиотек. – М. : ГПНТБ России , 2012. - 102 с.
Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии // Рекламодатель : теория и практика. - 2012. - N 8. - С. 16-21.
Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. - 2012. - N 11. - С. 38-42.
Симонов К. В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 125-129.
Ставкин Д. Г. Бенчмаркинг-механизм повышения эффективности выставочных мероприятий // Газовая промышленность. – 2011. - N 4. - С. 24-26.
Сырцев А. Pop-Up стенд-системы // Рекламные технологии. – 2012. - N 5. - С. 40-42.
Фролова Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - N 3. - С. 54-60.
Чертыковцева Т. А. Предприятие на международной выставке : проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом // Российское предпринимательство. - 2012. - N 10. - С. 82-88.
Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге // Социология власти. - 2012. - N 3. - С. 189-195.