Курсовая работа|Маркетинг

Анализ среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 35

Введение 3

  1. Теоретические основы исследования среды маркетинга в туристском предприятии5

1.1 Понятие среды маркетинга5

1.2 Анализ внутренней среды6

1.3 Анализ внешней среды8

  1. Анализ среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания»14

2.1 Краткая характеристика фирмы ООО «Воронежская Туристическая Компания»14

2.2 Анализ деятельности ООО «Воронежская Туристическая Компания»17

2.3 Маркетинговая деятельность туристического предприятия ООО «Воронежская Туристическая Компания»21

  1. Совершенствование среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания»27

3.1 Проблемы среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания»27

3.2 Направления совершенствования среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания»28

3.3 Мероприятия совершенствования среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания»28

Заключение

Список литературы

Актуальность темы исследования. Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств основой их существования. В свою очередь маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе. Именно данными аспектами обусловлена актуальность темы курсовой работы.

Цель исследования заключается в проведении анализа среды маркетинга в туристском предприятии.

Задачи исследования. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить определенные задачи:

1) рассмотреть понятие среды маркетинга;

2) рассмотреть анализ внутренней среды;

3) рассмотреть анализ внешней среды;

4) провести маркетинговую диагностику туристического предприятия;

5) выделить проблемы среды маркетинга в туристском предприятии;

6) обозначить направления совершенствования среды маркетинга в туристском предприятии;

7) разработать мероприятия совершенствования среды маркетинга в туристском предприятии.

Степень разработанности проблемы отечественными и зарубежными учеными. Приходится констатировать, что степень разработанности проблемы довольно низкая. Тема требует серьезного системного подхода, позволяющего объединить и проанализировать имеющиеся разработки в данной сфере. Тема интересует многих авторов, например, Асеева А.А., Баранову Ю.В., Быстрова С.А., Бутко И.И., Вахмистрова В.П., Внукову Н.Ю., Гвозденко А.А. и других.

Объект исследования – ООО «Воронежская Туристическая Компания».

Предмет исследования – среда маркетинга в туристском предприятии.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, анализируется степень ее изученности, формулируются объект, предмет, цели, задачи, методологические основы исследования, структура работы.

В первом главе рассмотрены теоретические основы исследования среды маркетинга в туристском предприятии.

Во второй главе произведен анализ среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания».

В третьей главе рассмотрено совершенствование среды маркетинга в туристском предприятии ООО «Воронежская Туристическая Компания».

В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.

Методы исследования. При написании данной работы были использованы методы анализа, обобщения, синтеза.

  

1.Теоретические основы исследования среды маркетинга в туристском предприятии

1.1. Понятие среды маркетинга

В постоянно меняющихся условиях происходит функционирование предприятий сферы туризма. Данный фактор обусловлен наличием разных экономических связей как внутри фирмы, так и с другими субъектами экономической безопасности. Комплекс этих взаимоотношений формирует понятие среды маркетинга. Указанная среда, в свою очередь, определяет характер деятельности туристического предприятия. Следует заметить, что маркетинговая среда должна детально изучаться и анализироваться при проведении маркетинговых исследований.[6, с.36]

Маркетинговая среда фирмы включает в себя все, что может оказывать влияние на:

- само туристское предприятие;

- на процесс принятия решения руководством;

- все, что способствует формированию клиентской базы;

- все, что способствует поддержанию успешного сотрудничества с клиентами туристической фирмы. [6, с.36]

Необходимо отметить, что маркетинговая среда в сфере туризма имеет решающее значение, формируя маркетинговую стратегию и ее реальное воплощение в жизнь.

  1. Асеев А.А.Туризм/ А.А.Асеев. – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.
  2. Баранова Ю.В. Туризм/ Ю.В.Баранова. – М.: Просвещение, 2013. – 117 с.
  3. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика/ С.А.Быстров, М.Г. Воронцова. – СПб. : Герда, 2012. – 464 с.
  4. Бутко И.И. Туристский бизнес: основы организации/ И.И.Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 384 с.
  5. Вахмистров В.П. Правовое обеспечение туризма: учеб. пособие / В.П.Вахмистров, С.И. Вахмистрова. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. – 288 с.
  6. Внукова Н.Ю. Маркетинг/ Н.Ю. Внукова. – М.: Дрофа, 2012. – 36 с.
  7. Гвозденко А.А. Страхование в туризме: учеб. пособие / А.А.Гвозденко. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 256 с.
  8. Грачева О.Ю. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта/ О.Ю. Грачева. – М.: Дашков и К. – 2013. – 276 с.
  9. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: учебник для туристских колледжей и вузов / Е.Н.Ильина. – М. : РИБ «Турист», 2012. – 169 с.
  10. Исаев А.А. Маркетинг/А.А.Исаев. – М.: Просвещение, 2012. – 16 с.
  11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие/ А.Д.Каурова. – СПб. : Герда, 2012. – 320 с.
  12. Сапрыкин С.Ю. Комментарий к поправкам к Закону «Об основах туристской деятельности» / С.Ю.Сапрыкин. – М.: РОСБУХ, 2012. – 72 с.
  13. Сутягин А.В. Новые правила оказания туристских услуг / А.В. Сутягин, И.А.Феоктистов. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2013. – 128 с.
  14. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие / Р.И.Сухов. – М., Ростов н/Д : МарТ, 2013. – 144 с.
  15. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: учеб. посо­бие / Д.С.Ушаков. – М., Ростов н/Д : МарТ, 2012. – 384 с.
  16. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе/ Д.С.Ушаков – Ростов р/Д. : Феникс, 2012. – 240 с.
  17. Официальный сайт ООО «Воронежская Туристическая Компания». – Режим доступа – (http://www.vrn-tc.ru/).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское