Курсовая работа|Маркетинг

Виды продвижения товаров на рынок и анализ политики продвижения на рынок продукции организации «Ладья»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 43

Введение

1.1 Политика продвижения как инструмент коммерческой деятельности

1.2 Продвижение, как коммуникационное средство связи с рынком

1.3 Характеристика методов продвижения продукции

1.4 Анализ применяемых методов и форм продвижения продукции мебельной фабрики «Ладья»

Заключение

Список литературы

Современный мир сложно представить без рекламы продукции работ, услуг. С рекламой народонаселение сталкивается практически везде: при просмотре телевидения, при прослушивании радии, при чтении газет, журналов и т.д. большинство людей очень подвержены рекламе. Поэтому политика многих организаций зависима от рекламирования, продвижения товаров.

Продвижение товара представляет собой естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Выбор политики продвижения является очень ответственным моментом, который в последствии повлияет на жизнь самой организации. При эффективной организации продвижение товаров очень эффективно.  Оно способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Стоит отметить, что при эффективной политике продвижения ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции. Благодаря этому  спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Эффективное продвижение товаров - это грамотная политика организации, при которой происходит реализация товаров, которая стимулирует наращивание объемов реализации продукции предприятия. Стоит отметить, что возникает необходимость, в том, чтобы на рынке знали марку и товары предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей.

Продвижение - это любая форма воздействий на потенциального покупателя, которые использует организация для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, работах, услугах.

Организация может осуществлять передачу нужной ей информации через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы.,

В настоящее время в экономике Российской Федерации наблюдается спад. Это, прежде всего, связанно с введенными антироссийскими акциями со стороны Западных стран. Санкции были введены после присоединения Крыма к Российской Федерации. Это негативно сыграло на экономике страны. Производства встают, покупательная способность уменьшается. Народонаселение предпочитает копить денежные средства, нежели их тратить. Поэтому, в сложной экономической обстановке необходимо тщательно подойти к вопросу продвижения продукции на рынок сбыта.

Стоит отметить, что о новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно заранее проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении - трансформация знаний о товаре в благожелательное отношение к нему.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что продвижение товаров  играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если производитель лишится такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Поэтому в странах с массовым производством тратятся огромные деньги на маркетинговые коммуникации.

Целью данной работы является исследование видов продвижения товаров на рынок и анализ политики продвижения на рынок продукции организации «Ладья».

Необходимо установить цели продвижения, а так же целевую аудиторию.  Для передачи информации необходимо выбрать тему и форму сообщения.  И только затем оценить результаты выполнения программы продвижения.

Предметом исследования данной работы является система продвижения товара на рынок, а именно политика продвижения на рынок мебельной фабрики «Ладья».

В связи с этим, были поставлены следующие задачи:

  • Рассмотреть теоретические аспекты политики продвижения в организации;
  • Раскрыть методы продвижения продукции;
  • Дать характеристику методам продвижения продукции;
  • Произвести анализ применяемых методов и форм продвижения продукции мебельной фабрики «Ладья»

Теоретической и методологической основой для выполнения работы послужили: федеральные законы, законодательные и нормативные акты, научная и учебно-методическая литература, периодические издания, статистические данные.

  1. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз /Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Банковский и биржевой НКЦ, 2014.- с.76
  2. Реклама /Под ред. проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, М., 2015.- с.101-104
  3. Маркетинг и менеджмент /Под ред. Е. Ф. Жукова, М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 141
  4. Маркетинг в розничной торговле /Под ред. И.Т.Балабанова, СПБ: Питер,2014.-с302
  5. Системы маркетинга /Под ред. В.А. Гудашева, В.В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2014.- 68 с.
  6. Маркетинг в торговле /Под ред. Г.Г.Коробовой, 2014.- 351 с.
  7. Маркетинг в производстве. /Под ред. Н.Г. Антонова, М.А. Песселя, М.: 2013.- с.24
  8. Маркетинг: Учеб.пособие /Под ред. В.П. Воронина, С.П. Федорова, М: Юрайт. - 2014.
  9. Менеджмент организации: Учебник / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М., 2011.- с.34.
  10. Маркетинговые исследования /Под ред. Жукова Е.Ф,М., А.И. Тассо ,2014.- 58 с.
  11. Менеджмент /Под ред. Е.П. Жаровской, М.: ОМЕГА, 2013.- с.44
  12. Стратегии маркетинга. /Под ред. О. И. Лаврушина, М.: Финансы и статистика, 2013.- 534 с.
  13. Маркетинговая политика организации// Мировая экономика и международные отношения, 2013, №10- с.3-7.
  14. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов. – М.: Высш. Шк., 2014, С.189
  15. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: ИНФРА-М, 2014, С.171
  16. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент. – СПб.:Питер, 2013, С. 141;
  17. Маркетинг и менеджмент /Под ред. А.А. Марченко , М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 141;
  18. Маркетинговые исследования /Под ред. Т.С. Иванова.,2013.- 51 с.
  19. Реклама и маркетинг/Под ред. проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, М., 2014.- с.101-103;
  20. Маркетинг и менеджмент. /Под ред. О. И. Седухин, М.: Финансы и статистика, 2013.- 534 с

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское