Курсовая работа|Маркетинг

Вирусный маркетинг и его особенности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 31

Введение

1. Теоретические аспекты  вирусного маркетинга

1.1 Сущность вирусного  маркетинга

1.2 Достоинства и недостатки  вирусного маркетинга

2 Опыт применения вирусного  маркетинга

2.1 Развитие вирусного  маркетинга в Интернете

2.2 Этапы проведения вирусной компании

2.3 Особенности вирусного  маркетинга в России

Заключение

Список литературы

 

 

Современное общество - это высокотехнологические достижения в области электроники. Представить современный мир без компьютеров, мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, подключенных к интернету, невозможно. В каждой своей повседневной деятельности человек использует информационное пространство всемирной паутины, технические возможности вычислительной техники для реализации своих нужд и запросов.

Наше восприятие окружающего мира полностью поменялось. Мы по-другому осознаем всю информацию, которую получаем из различных источников. Изменились и способы предоставления информации в широкие массы населения. Особое место в информационном мире занимает реклама. С момента своего появления реклама несколько раз меняла свою концепцию. Изменились способы распространения и предоставления рекламы.

На сегодняшний день реклама является самым главным двигателем торговли. Даже появились отдельные профессии, которые занимаются продвижением товаров. Современные маркетологи в своей деятельности все больше и больше стали опираться на ресурсы интернета. В ходе долгих поисков, методом проб и ошибок был разработан наиболее эффективный способ рекламирования товара через ресурсы всемирной паутины.

Вирусный маркетинг стал главным ноу-хау нового десятилетия. И самое интересное, что таким способом производитель товара не тратит никаких средств и усилии для создания положительного впечатления своего продукта. За компанию сделают это ее же покупатели.

Суть вирусного маркетинга заключается в том, что пользователи самостоятельно с помощью сообщений пересылают друг другу информацию о понравившейся компании, предоставляемых ей услуг и товаров. Эта пересылка основывается только на желании поделиться положительными впечатлениями о купленном товаре и восхищении от обслуживания в этой же компании. Сообщения не ограничиваются обычным текстом.

Пользователи имеют право вставлять картинки, видео о товаре. Это вызывает доверие у других пользователей и они охотней заинтересуются товарами той же компании. Механизм вирусного маркетинга работает безотказно еще с самого своего появления. Для компании главное знать меру. Пользователи не должны быть перегружены излишней информацией о товаре.

Цель данной работы-раскрыть вирусный маркетинг и его особенности.

Для реализации цели были постановлены следующие задачи:

Рассмотреть теоретические аспекты  вирусного маркетинга.

  1. Вирусная реклама. URL: http://ru.wikipedia.org  (дата обращения 28.04.2010).
  2. Годин, С. Идея-вирус [Текст]/ С. Годин.- М.: 2005.- 5 с.
  3. Зварич  Э.  Отличия  скрытого  маркетинга  от  вирусного  и  партизанского//Рекламодатель:  теория  и  практика.  —  2010.  —  №  5.  —  С.  56—61.
  4. Ковалевский В. Маркетинговые вирусы: онлайн и офлайн // Маркетинг     Менеджмент. – 2007
  5. Коженков. А.А. Развитие вирусного маркетинга в Сети. URL: http://internet.cnews.ru (дата обращения 11.05.2010).
  6. Козлов  Д.В.  Вирусный  маркетинг:  формат  имеет  значение//Интернет-маркетинг.  —  2008.  —  №  4.  —  С.  228—234.
  7. Крылов С.П. В России создано первое профессиональное агентство вирусного маркетинга. URL: http://www.marketing.cfin.ru (дата обращения 7.05.2010).
  8. Кудымова  А.Я.  Вирусный  маркетинг//Маркетинговые  коммуникации.  —  2009.  —  №  6.  —  с.  340—347.
  9. Малкольм Гладуэлл Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. — Альпина Паблишерз, 2010. — 256 с
  10. Мандрик Р. Н. Развитие рынка вирусной рекламы ограничено только страхами клиентов и агентств. URL: http://www.ksan.ru (дата обращения 30.04.2010).
  11. Маркетинг  «из  уст  в  уста»:  вирусный,  «сарафанный»  и  маркетинг  разговоров//под  ред.  Джастина  Керби  и  Пола  Марсдена;  пер.  с  англ.  Е.В.  Виноградовой;  науч.  ред.  А.Л.  Разумовская.  М.:  Вершина.  2007.  —  с.  448.
  12. Поведение  потребителей  и  вирусный  маркетинг  СПб.:  Питер  Ком.  2002,  —  c.  768.
  13. Прихода В.В. Осторожно маркетинговый «вирус»! URL: http://www.marketingnews.ru (дата обращения: 5.05.2010).
  14. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Пер. с англ. Д. Борисова. — М.: Ультра.Культура, 2003. — 368 с.
  15. Ходорыч А. В. Выбор компаний и брендов. URL: http://www.btlsoltav.ru (дата обращения 30.04.2010).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское