Курсовая работа|Педагогика

Возможности развития творческих способностей при обучении иностранному языку

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

1.1. Психологические основы обучения иностранному языку.

1.2. Развитие творческих способностей у детей на уроках иностранного языка

II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

2.1. Нетрадиционные формы урока иностранного языка

2.2. Пример урока-игры как средства развития творческих способностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Знание иностранного языка – это возможность заглянуть в другой мир.

Силован Рамишвили

Практически всегда, иногда даже неосознанно, человек стремится созидать, поэтому поиск оригинальных решений и новых идей является одним из главных условий личностного роста и самопознания. Каждый человек имеет большой творческий потенциал, и если еще в раннем детстве создать условия для его проявления, то вероятность развития способностей будет довольно высока. А это обязательно положительно отразится на будущей деятельности.

Развитие творческих способностей определяется, в первую очередь, тремя обстоятельствами. Для начала необходимы соответствующие задатки. Помимо этого, важна потребностно-мотивационная сфера, иначе говоря, желание ребенка заниматься определенным делом. И, конечно же, имеют значение социальные условия.

Развитие творческих способностей ребенка - одна из главных задач, стоящих перед педагогами и родителями. Сегодня перед школой стоит задача воспитать творческую личность, которая умеет самостоятельно мыслить и делать логические выводы.

В данной работе мы рассмотрим формирование творческих способностей в процессе обучения иностранным языкам. Иностранный язык сегодня с расширением международных связей становится необходимостью, общество все чаще требует специалистов, владеющих иностранными языками на профессиональном уровне. Знать иностранный язык в той или иной мере должен любой интеллектуально развитый человек. В связи с этим встает вопрос о реформе преподавания его в школе. Все чаще изучение первого иностранного языка начинается еще в детском саду, когда ребенок наиболее активно впитывает новую информацию. Уроки иностранного языка занимают все больше места в школьном расписании и становятся не просто второстепенным предметом, а выходят на полноценно первый уровень. В связи с этим речь заходит о воспитательном моменте на уроке иностранного языка, как основной дисциплине. Именно этим обусловлена актуальность и значимость данной работы.

В своей работе мы выдвигаем следующую гипотезу: развитие творческих способностей на уроках иностранного языка происходит очень активно при соответствующем использовании подходящих методик.

Цель работы – изучить возможности развития творческих способностей при обучении иностранному языку.

Для этого мы ставим перед собой следующие задачи:

- изучить психолого-педагогические основы преподавания иностранного языка в школе;

- рассмотреть развитие творческих способностей у школьников;

- проанализировать роль уроков иностранного языка в развитии творческих способностей;

- проанализировать урок-игру, как вариант урока, развивающего творчество;

- сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования – творческие способности детей-школьников.

Предмет исследования – методические основы преподавания иностранного языка в школе.

Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения и библиографического списка.

  1. Адаменко Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам / Н.А. Адаменко // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. - Хабаровск. - 1999.
  2. Английский языка 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге/ авт.-сост. Т.В. Пукина.- Волгоград: Учитель, 2008.
  3. Биболетоваа М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 кл. общеобаз. Учрежд.- 2-е изд., испр.- Обнинск: Титул, 2005.
  4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. - М.: Роспедагентство, 1994.
  5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр “Академия", 2002.
  6. Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника. Ж-л “Завуч начальной школы". №2, 2001.
  7. Бондаревская Е.В., Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования// Методист №2 2003, URL: https://sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/bondarevskaa-e-v-licnostno-orientirovannyj-podhod-kak-tehnologia-modernizacii-obrazovania
  8. Борзова Е.В. Парная и групповая работа на уроках иностранного языка в старших классах / Е.В.Борзова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4
  9. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе / Л.Г.Денисова // Иностр. языки в школе. - 1995. - N 4
  10. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Нач. шк. 2000. №7
  11. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11
  12. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4.
  13. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
  14. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 1991 - №2
  15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000.
  16. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. / Под ред.Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой - Воронеж: НОУ "Интерлингва", 2002.
  17. Ю.К. Бабинский. Педагогика. М.: Просвещение, 1983г.
  18. Электронные материалы сайта учителя Колобашкиной О.С.// https://sites.google.com/site/sajtucitelakolobaskinojos/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit
Курсовая работа Педагогика
2015 год 41 стр.
Курсовая Развитие музыкальных способностей у дошкольников
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское