Курсовая работа|Педагогика

Курсовая Принципы отбора перспективных учащихся в секции ДЮСШ в зависимости от специализации видов легкой атлетики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 25

Введение
1. Литературный обзор
2. Исследование эффективных методик отбора
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Обоснование критериев отбора
2.4. Результаты исследования и их обсуждение
2.5. Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы

Легкая атлетика является одним из основных видов спорта в системе физического воспитания. Вовлечение в занятие легкой атлетикой большого числа детей содействует достижению основной цели воспитания: укрепления физического здоровья детей, формирования полноценного крепкого и здорового подрастающего поколения.

Легкая атлетика – вид спорта, объединяющий естественные для человека физические упражнения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Разнообразие легкоатлетических упражнений и широкие возможности варьировать нагрузку в ходьбе, беге, прыжках, метании позволяют успешно использовать эти упражнения для занятий детей и подростков разного возраста и разной степени физической подготовленности.

Немаловажно и то, что многие упражнения не требуют специального дорогостоящего оборудования и могут выполняться на простых площадках и на местности. Таким образом, занятия легкой атлетикой доступны для детей из малообеспеченных семей и являются наиболее демократичным видом спорта.

Как вид спорта легкая атлетика включает в себя пять видов физических упражнений, в каждом из которых имеются свои разновидности и варианты. Основные легкоатлетические упражнения включены в программу Олимпийских игр, чемпионатов мира, национальных первенств и других соревнований. Перед ребенком, занимающегося в секции легкой атлетики, открывается широкая перспектива спортивного совершенствования и достижения все более высоких результатов.

Но и в том случае, когда ребенок не стремиться к достижению высоких спортивных результатов, занятие легкой атлетикой открывают самое благоприятное влияние на физическое и нравственное развитие растущей личности. Систематические занятия спортом укрепляет физическое здоровье. Преодоление постепенно увеличивающихся тренировочных нагрузок, спортивная борьба на соревнованиях развивает такие положительные качества, как смелость, настойчивость, воля, трудолюбие, содействуют нравственному становлению подрастающего человека.

Таким образом, занятия легкой атлетикой не только приобщают детей и подростков к миру высоких спортивных достижений, но и являются важным средством педагогического воздействия.

Изучение литературных источников и обобщение опыта спортивной подготовки бегунов, свидетельствуют о нерешённых вопросах управления тренировочным процессом по развитию скоростно-силовых качеств. В современной методической и научной литературе более детально разработана методика развития скоростно-силовых способностей лишь в отдельных видах легкоатлетических метаний и прыжков. При этом, имеющиеся результаты исследований и методические рекомендации носят общий характер, без учёта различий.

Цель курсовой работы – выявить наиболее эффективные методы тестирования для отбора школьников в секцию по легкой атлетике на специализацию «бег на короткие дистанции».

Задачи:

1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.

2. Подобрать методы и провести исследование для отбора школьников в секцию по легкой атлетике на специализацию «бег на короткие дистанции».

3. Сформулировать рекомендации по применению методов и критериев для отбора школьников в секцию по легкой атлетике на специализацию «бег на короткие дистанции».

  1. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М.: ФиС, 1985. – 136.
  2. Волков Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена. – Киев: Здоровье, 1984. – 180 с.
  3. Дворкин Л.С., Новаковский С.В., Степанов С.В. Развитие силы юных атлетов в изокинетическом режиме. // Физическая культура. – 2004. – № 4. – С.32.
  4. Иващенко Д.И. Формирование двигательных навыков юного спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 226 с.
  5. Лысаковский И.Т. Алгоритмизация процесса скоростно-силовой подготовки спортсменов. – Омск: Сиб.ГАФК, 1997. – 224 с.
  6. Набатникова М.Я. Некоторые перспективы совершенствования системы тренировочных нагрузок юных спортсменов // Структура тренировочных нагрузок в подготовке юных спортсменов циклических видов спорта: Сб. научн. тр. – М., 1984. – С. 4-9.
  7. Немцов О.Б. Место точности движений в структуре физических качеств // Теория и практика физ. культуры. – 2003. – № 8. – С. 22-24.
  8. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. – Киев: Вища школа, 1997. – 583 с.
  9. Полунин А.И. Школа бега Вячеслава Евстратова. – М.: Физкультура и спорт, 2003. – С. 37.
  10. Попов В.Б. 555 специальных упражнений в подготовке легкоатлетов. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – С. 14.
  11. Якимов А.М. Обучение технике бега на выносливость и ее совершенствование // Физическая культура. – 2001. – № 2. – С. 34.
  12. Якимов А.М. Особенности подготовки юных бегунов на выносливость. // Физическая культура. – 2001. – №1. – С. 39.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское