Введение
1. Создание психолого-педагогических условий для воспитания личности в дошкольном учреждении
1.1. Методы организации воспитательного процесса
1.2. Специфика организации психолого-педагогических условий воспитания в дошкольных учреждениях
2. Психолого-педагогические условия для воспитания личности в общеобразовательных учреждениях
2.1. Создание ситуаций творчества
2.2. Создание игрового пространства
Заключение
Список литературы
Основной идеей воспитания является создание условий для становления такой личности, которая в процессе своего развития приобретает способность самостоятельно строить свой вариант жизни достойного человека.
В каждом ребенке заложен богатый потенциал природных способностей и задатков для творческого развития его как личности. Ядром формирования и становления детской личности является духовное развитие, однако большое значение имеет и интеллектуальное развитие, но не все дети имеют одинаковые способности к успешной учебной деятельности, и это негативно отражается на формировании их самосознания.
Цель данной работы – изучить психолого-педагогические условия воспитания личности (на разных этапах онтогенеза).
Объект исследования – процесс воспитания личности.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия воспитания личности (на разных этапах онтогенеза).
Задачи:
1. Изучить создание психолого-педагогических условий для воспитания личности в дошкольном учреждении.
2. Проанализировать психолого-педагогические условия для воспитания личности в общеобразовательных учреждениях.
1. Боговик Н.В. Выявление социально-педагогических условий воспитания поликультурной личности // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2008. – № 8-1. – С. 27-34.
2. Воробьева Н.Ю. Создание условий для развития личности в учреждениях общественного воспитания // Амурский научный вестник. – 2011. – № 2. – С. 24-30.
3. Даниленко Т.В. Воспитание поликультурной личности условиях современной школы // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 7. – С. 72-73.
4. Демиденко О.П., Шальнева Н.Л. Вопросы воспитания личности в условиях современного общества // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. – № 9. – С. 123-123.
5. Демкина Е.В. Современные подходы к профессиональному воспитанию личности будущего специалиста в условиях образовательного процесса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – № 3. – С. 36-41.
6. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 381 с.
7. Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании // Педагогика. – 2003. – № 3. – С. 38.
8. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 37.
9. Степанов Е.Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения // Педагогика. – 2001. – № 4. – С. 14-19.