Реферат|Деловое общение

Деловое (профессиональное) общение

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 20

Введение

1.Психологические особенности телефонного разговора

2. Деловая беседа по телефону и ее структура

3.Правила этикета делового телефонного разговора

4. Основные правила ведения телефонных переговоров

5. Ошибки телефонного общения

Заключение

Список использованной литературы

Деловое (профессиональное) общение – самый массовый и сложный вид общения людей в социуме, без него невозможно взаимодействие в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений.

Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Почти 70% выгодных для отечественных предпринимателей сорвавшихся сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены не знают правил делового общения и не владеют культурой поведения.

Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности. Знание этикета, культура поведения — вот ключевые условия для успешной работы в любой организации — таково мнение специалистов фирм. К сожалению, российские деловые люди до сих пор не придают серьезного значения этим аспектам своей деятельности. Подчеркнем, что соблюдение делового этикета, умение культурно вести себя особенно важно при работе с представителями иностранных фирм, при выезде для заключения сделок за границу.

Правила этикета, объединяют две стороны поведения: морально-этическую и эстетическую стороны. Первая сторона — это выражение нравственной нормы: предупредительной заботы, уважения, защиты и т.д. Вторая сторона — эстетическая — свидетельствует о красоте, изяществе форм поведения.

Ни один современный человек не может представить свою жизнь без средств связи и коммуникации. Телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни, а в бизнесе телефонные разговоры играют особую роль. Очень многим телефон помогает зарабатывать огромные деньги. Несмотря на то, что основное средство эффективных продаж и переговоров – это, конечно, прямые встречи с потенциальными покупателями и личные беседы, а разговоры по телефону являются лишь дополнительным, они также очень многое значат в успешном исходе сделки.

Деловой телефонный разговор занимает немаловажную позицию с точки зрения делового общения. Это связано с тем, что не всегда есть возможность переговорить с партнером или клиентом лично. Поэтому зачастую нам приходится использовать деловой телефонный разговор. Преимущество телефонной связи состоит в обеспечении непрерывного двустороннего обмена информацией на любом расстоянии. По телефону возможно проведение переговоров, поручение распоряжений, консультирование и получение справок. Очень часто деловой телефонный разговор является фундаментом к заключению договора.

  1. Алехина И. "Имидж и этикет делового человека", "Энн", Москва, 1996 г. 2. Бурно М.Е. "Сила слабых". М.: Прогресс, 2009
  2. Алдер Х., "НЛП современные психотехнологии", "Питер", С-Пб, 2000
  3. Баева О.А. , Ораторское искусство и деловое общение.  – Минск, 2000.
  4. Веселова Р., "Деловой телефонный разговор", ШДО, Москва, 2001
  5. Генкин Е. "Оглянись и стань счастливым". СПб.: Лань, 2007
  6. Деева Т., Кичатова Е., "Деловая переписка", Москва, "Прин-Ди", 2012
  7. Котий Г., Гюльмисаров В., "Образцы деловой переписки", Москва, ИФРА, 2005
  8. Колтунова М.В., Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет., Колтунова М.В.// Учеб. пособие для вузов.— М.: Логос, 2005.- 216 с.
  9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г., Этика деловых отношений: учебник. – М., 2003. – 285 с.
  10. Кулганов В.А., Юнацкевич П.И., "Психология обмана", "Фолио-плюс", С-Пб., 2000
  11. Кузин Ф.А. ,Культура делового общения,//  6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.
  12. Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум, 4-е изд.- М.: Флинта: Наука, 2010.- 183 с.
  13. Лавриненко В.Н., Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 2001.- 407 с.
  14. Панкратов В., "Психотехнология управления собой", "Сфера", Москва, 2008
  15. Панкратов В.Н. "Манипуляции в общении и их нейтрализация", Ин-т психотерапии, Москва, 2000
  16. Панкратов В.Н. "Психология успеха". М.: Роспедагентство, 1997
  17. Степанов С. "Законы психологии", "Питер", С-Пб, 2000
  18. Смыслов М.Д. "Как лучше понять себя и других". М., 1999
  19. Шмидт Р., "Искусство общения", "Интерэксперт", Москва, 1992 г

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2018 год 16 стр.
Реферат Деловое общение: понятие и специфические признаки
Telesammit
Реферат Деловое общение
2021 год 16 стр.
Культура речи и деловое общение
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 12 стр.
Деловое общение
Реферат Деловое общение
2016 год 13 стр.
Деловое общение в условиях дефицита времени
Реферат Деловое общение
2016 год 13 стр.
Деловое письмо как средство информационного обмена

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское