Курсовая работа|Педагогика

Обучение младших школьников иноязычному чтению

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 39

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ

1.1.  Технология проблемно-поискового обучения

1.2. Особенности применения проблемно-поискового обучения на уроках английского языка при обучении чтению

1.3. Психолого-педагогическая характеристика школьников 6-10 лет

Выводы по Главе 1

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

2.1. Анализ УМК по английскому языку ХХ классов на содержание заданий проблемно-поискового характера

2.2 Конспект урока английского языка с использованием элементов проблемно-поискового обучения

Выводы по Главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность вопроса обучения англоязычному чтению младших школьников с использованием проблемно-поисковых заданий продиктована временем. Социальным заказом современного общества является поликультурная личность, владеющая как минимум одним иностранным языком, в связи с чем он включен в образовательные программы начальной школы. Вплоть до окончания обучения в школе находит свое место принцип реализации непрерывности языкового образования. Поскольку одним из компонентов речевой деятельности является чтение, ему уделяется достаточно большое внимание в процессе обучения иностранному языку. Иноязычное чтение способствует развитию интеллекта и познавательных способностей. В практическом плане оно создает базу дополнительных возможностей не только для продолжения изучения первого иностранного языка, но и для освоения других.

Также иноязычное чтение предоставляет возможность знакомства с культурой страны изучаемого языка, с обычаями, нравами, традициями ее народов через образцы художественной литературы. В образовательном процессе иноязычное чтение способствует формированию вторичной языковой личности, что является одной из целей обучения иностранному языку. Более того, чтение служит основой для развития смежных языковых и речевых навыков и умений, таких как говорение и письмо.

Объект исследования: процесс обучения иноязычному чтению в начальных классах средней общеобразовательной школы.

Предмет исследования: использование проблемно-поисковой технологии в процессе обучения иноязычному чтению в младшей школе.

Цель курсовой работы: исследовать проблемно-поисковую технологию в обучении чтению младших школьников иноязычному чтению.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  1. определить современные требования к учебнику иностранного языка;
  2. создать критерии анализа и оценки УМК;
  3. проверить эффективность данных критериев в процессе анализа учебно-методических комплексов.

Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической и методологической литературы по теме исследования, сравнения; эмпирический (наблюдение, тестирование); аналитический (обработка и интерпретация полученных результатов).

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1.1 Технология проблемно-поискового обучения

Проблемно-поисковое об.учение – это. ориентированный на. уча.щихся по.дход к об.учению, кот.орый включает в себя групп.ы учен.иков, раб.отающих на.д ре.шением ре.альной про.блемы, что сил.ьно от.личается от. прямого мет.ода об.учения, когда учитель пре.дставляет факт.ы и концепции по. конкретному пре.дмету в класс.е учен.иков. Благодаря про.блемно-поисковому об.учению учен.ики не. тол.ько укрепляют сво.и на.выки командной раб.оты, об.щения и ис.следовательской раб.оты, но и от.тачивают сво.е критическое мышление и способ.ности к ре.шению про.блем, не.обходимые для об.учения в течение все.й жизни [1, с.133].

При вне.дрении про.блемно-поискового об.учения роль пре.подавателя смещается с бол.ее традиционной модел.и, кот.орая след.ует линейной, по.следовательной схеме, когда учитель пре.дставляет со.ответствующий материал, инф.ормирует класс. о том, что не.обходимо сделать, и пре.доставляет по.дробную инф.ормацию и инф.ормацию для уча.щихся, чтобы при.менить сво.и знания к дан.ной про.блеме [2, с. 174]. В про.блемно-поисковом об.учении учитель вы.ступает в качестве по.средника; об.учение ориентировано на. уча.щихся с целью ре.шения дан.ной про.блемы (примечание: про.блема устанавливается в на.чале об.учения, а не. пре.дставляется по.следней в традиционной модел.и). Кроме того, за.дания варьируются по. про.должительности от. относительно коротких до. целого семестра с ежедневным учебным врем.енем, структур.ированным для групп.овой раб.оты [44, с. 43].

Прибегая к тех.нологии про.блемно-поискового об.учения, учен.ики буд.ут:

1.Вступать в контакт с от.крытыми ситуациями, кот.орые ассимилируют мир раб.оты.

2.Участвовать в групп.ах, чтобы точно определить, что из.вестно/неизвестно, и мет.оды по.иска инф.ормации, кот.орые по.могут ре.шить дан.ную про.блему.

3.Исследовать про.блему; с по.мощью критического мышления и ре.шения про.блем про.ведите мозговой штурм со. списком уникальных ре.шений.

4.Анализировать ситуацию, чтобы увидеть, сформулирована ли ре.альная про.блема или есть друг.ие про.блемы, кот.орые не.обходимо ре.шить [3, с. 90].

Проблемно-поисковое об.учение (ППО) – это. мет.од об.учения, в кот.ором сложные про.блемы ре.ального мира ис.пользуются в качестве сред.ства со.действия из.учению уча.щимися концепций и при.нципов, в от.личие от. прямого пре.дставления факт.ов и концепций. В до.полнение к со.держанию курса, ППО мож.ет способ.ствовать раз.витию на.выков критического мышления, уме.ний ре.шать про.блемы и на.выков об.щения. Это так.же мож.ет пре.доставить во.зможности для раб.оты в групп.ах, по.иска и оценки ис.следовательских материалов и об.учения на. про.тяжении все.й жизни [4, с. 13-15].

Проблемно-поисковое об.учение мож.ет бы.ть включен в любую учебную ситуацию. В сам.ом строгом определен.ии про.блемно-поисковое об.учение ис.пользуется в течение все.го семестра в качестве осн.овного мет.ода об.учения. Однако бол.ее широкие определен.ия и об.ласти при.менения варьируются от. включения ППО в лабораторные и про.ектные класс.ы до. ис.пользования его про.сто для на.чала от.дельного об.суждения. ППО так.же мож.но ис.пользовать для со.здания элемент.ов оценки. Основной нитью, со.единяющей эти раз.личные об.ласти при.менения, является про.блема ре.ального мира.

Любая пре.дметная об.ласть мож.ет бы.ть адаптирована к ППО с не.большим творческим по.дходом. Хотя осн.овные про.блемы буд.ут раз.личаться в раз.ных дис.циплинах, существ.уют не.которые характер.истики хороших про.блем ППО, кот.орые вы.ходят за. рамки об.ластей:

Проблема до.лжна мотивировать учен.иков стремиться к бол.ее глубокому по.ниманию концепций. Проблема до.лжна требовать от. учен.иков при.нятия об.основанных ре.шений и их за.щиты [5, с.63].

Проблема до.лжна включать цели со.держания так.им об.разом, чтобы связать ее с пре.дыдущими курсами/знаниями.

При ис.пользовании для групп.ового про.екта про.блема требует определен.ного уровня сложности, чтобы гарантировать, что уча.щиеся до.лжны раб.отать вместе для ее ре.шения.

Если ис.пользуется для многоступенчатого про.екта, на.чальные этапы ре.шения про.блемы до.лжны бы.ть от.крытыми и при.влекательными, чтобы при.влечь учен.иков к это.й про.блеме.

Проблемы могут во.зникать из. раз.личных ис.точников: газет, журналов, журналов, книг, учебников и телевидения/фильмов. Некоторые из. них на.ходятся в так.ой форм.е, что их мож.но ис.пользовать с не.большим ре.дактированием; однако друг.ие до.лжны бы.ть пер.еписаны, чтобы бы.ть по.лезными [6, с. 193].

Этапы при.менения тех.нологии ППО:

Выбрать цен.тральную идею, концепцию или при.нцип, кот.орые все.гда пре.подаются в дан.ном курсе, а за.тем по.думайте о типичной про.блеме в конце главы, за.дании или до.машнем за.дании, кот.орые об.ычно на.значаются учен.икам, чтобы по.мочь им. из.учить эту концепцию. Перечислить цели об.учения, кот.орые до.лжны бы.ть до.стигнуты уча.щимися при. ре.шении про.блемы [45, с. 233].

Подумать о ре.альном контексте рас.сматриваемой концепции. Разработайте аспект по.вествования для про.блемы в конце главы или ис.следуйте ре.альный слу.чай, кот.орый мож.но адаптировать, до.бавив не.которую мотивацию для учен.иков к ре.шению про.блемы. Более сложные про.блемы за.ставят учен.иков вы.йти за. рамки про.стого по.дключения и по.дключения, чтобы ре.шить их. Посмотреть журналы, газеты и ста.тьи в по.исках идей по. сюжетной линии. Некоторые прак.тикующие ППО об.щаются с про.фессионалами в это.й об.ласти, ища идеи ре.алистичного при.менения из.учаемой концепции [7, с. 18-22].

Проблема до.лжна бы.ть пре.дставлена по.этапно, чтобы уча.щиеся могли определить про.блемы об.учения, кот.орые при.ведут их к ис.следованию целевых концепций. Ниже при.ведены не.которые во.просы, кот.орые могут по.мочь в руко.водстве этим про.цессом:

Как буд.ет вы.глядеть пер.вая стра.ница (или этап)? Какие от.крытые во.просы мож.но за.дать? Какие про.блемы с об.учением буд.ут вы.явлены?

Как буд.ет структур.ирована про.блема?

Как до.лго буд.ет про.должаться эта про.блема? Сколько уроков по.требуется для за.вершения?

Будет ли учен.икам пре.доставлена инф.ормация на. по.следующих стра.ницах (или этапах) по. мер.е ре.шения про.блемы?

Какие ре.сурсы по.надобятся учен.икам?

Какой конечный про.дукт буд.ут про.изводить учен.ики по. за.вершении за.дачи?

Напишите руко.водство для учителя с по.дробным описанием учебных план.ов по. ис.пользованию про.блемы в курсе. Если курс рас.считан на. сред.ний или бол.ьшой класс., мож.ет по.требоваться со.четание мин.и-лекций, дис.куссий все.го класс.а и раб.оты в не.больших групп.ах с ре.гулярными от.четами. В руко.водстве для учителя могут бы.ть указаны план.ы или варианты циклического про.смотра стра.ниц про.блемы с чередованием раз.личных способ.ов об.учения [8, с.  211].

Заключительным шагом является определен.ие ключевых ре.сурсов для учен.иков. Учащимся не.обходимо на.учиться сам.остоятельно определять и ис.пользовать учебные ре.сурсы, но мож.ет бы.ть по.лезно, если пре.подаватель укажет не.сколько хороших ис.точников, чтобы они могли на.чать. Многие учен.ики за.хотят огр.аничить сво.и ис.следования Интернетом, по.этому буд.ет важн.о так.же на.править их в библиотеку [9, с.151].

Метод рас.пространения про.блемы ППО по.дпадает по.д три тесно связанных мет.ода об.учения: тем.атические ис.следования, ролевые игры и модел.ирование. Тематические ис.следования пре.дставляются учен.икам в письменной форм.е. В ролевых играх уча.щиеся им.провизируют сцены, осн.ованные на. при.веденных описаниях пер.сонажей. Сегодня для модел.ирования час.то ис.пользуются комп.ьютерные про.граммы. Независимо от. того, какая тех.ника ис.пользуется, суть мет.ода остается пре.жней: ре.альная про.блема [10, с. 47-54].

Важно от.метить, что цель про.блемно-поискового об.учения со.стоит в том, чтобы пре.дставить вы.воды, а так.же осн.ову для них, на.д кот.орыми раб.отала команда. Таким об.разом, хорошо сформулированная про.блема и вы.воды со.держать про.цесс, пре.дпринятый групп.ой для ре.шения про.блемы, раз.личные об.суждаемые варианты и ис.пользуемые ре.сурсы; по.дтверждающие до.кументы ре.шения, гости, инт.ервью и их цель - бы.ть убедительными для аудитории. Кроме того, учен.икам след.ует бы.ть готовыми к любым комментариям и во.просам аудитории. Определить, кто от.ветит, и если команда не. знает от.вета, при.знать это. и бы.ть готовыми рас.смотреть это.т во.прос по.зже [46, с. 287].

Рефлексивное мышление и пер.едача знаний являются важн.ыми комп.онентами ППО. Это по.могает учен.икам бы.ть бол.ее осведомленными о сво.ем со.бственном об.учении и учит их за.давать со.ответствующие во.просы для ре.шения про.блем, кот.орые не.обходимо ре.шить. Важно смотреть как на. от.дельного учен.ика, так. и на. групп.овые усилия/результаты на. про.тяжении все.го про.цесса. Отсюда буд.ет лучше определить, чему на.учились и как улучшить. Учеников след.ует спросить, как они могут при.менить по.лученные знания в друг.ой ситуации, в сво.ей со.бственной жизни и в друг.их про.ектах [47, с. 232 ].

  1. Азовкина А.Н. «Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения» // ИЯШ 2018 №2 -133с.
  2. Абушкин Х.Х. Проблемное обучение - учителю / Х.Х. Абушкин. - Саранск: Мордовское книжное изд-во, 2014. - 174 с.
  3. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе / С.И. Брызгалова. - Калининград: Изд-во Калининградского государственного ун-та, 2012. - 90 с
  4. Беспалова С. В., Кармишина Я. А. К понятию кейс-метода как одного из способов обучения иностранному языку (на материале английского языка) // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 2. – С. 13–15.
  5. Блохина С.А. «Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе» // ИЯШ 2015 №3-63с.
  6. Булатошкины О.А. «Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 2-4 классов». – Венгерово, 2017, -193с.
  7. Вахрушева Л.Н. Методы проблемного обучения детей младшего школьного возраста / Л.Н. Вахрушева // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 18-21.
  8. Викторова Т.А. Проблемное обучение младших школьников на уроках литературного чтения с целью подготовки грамотного читателя / Т.А.-2010-211с.
  9. Викторова // Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников. - Череповец-Вологда: АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», 2011. - 151 с.
  10. Васильева Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2017. – № 35 (76), ч. 2: (Педагогика, психология, теория и методика обучения). – С. 47–54.
  11. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Галльская – М.: АРКТИ, 2014. – 129с.
  12. Гальская Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам» // Пособие для учителя., -2-е изд., переработано и дополнено. - М.: АРКТИ, 2016г.- 192с.
  13. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. «Теория и практика обучения иностранным языкам». Начальная школа: Методическое пособие. – М: Айриспресс, 2014. – 240с.
  14. Голомолзина Е. Ю. Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 9 (51). – С. 99–101.
  15. Горина В. А. Формирование языковой личности в условиях преподавания второго иностранного языка // Вестник МГЛУ. – 2015. – № 4 (715). – С. 44–55.
  16. Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. Педагогика, 2016. № 12. 70-86 с.
  17. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии, 2014. № 3-4. 14-19 с.
  18. Ерёмина В. М. Применение проблемных заданий в процессе обучения чтению художественной литературы на иностранном языке // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2013. – № 6 (53). – С. 172–177.
  19. Жуйкова Н.В. Проблемно-диалогическое обучение на уроках литературы / Н.В. Жуйкова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 48-49.
  20. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2013. - 384 с.
  21. Зайцева С. Е. Коммуникативность как главная черта современного урока иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 396–400. – URL: http://ekoncept.ru/2016/86982.htm.
  22. Иванова Т.В., Сухова И.А. «Теория и методика обучения иностранному языку»: Базовый курс лекций. Часть II. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. – 102 с.
  23. Ковалева Г.Я. Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальных классах / Г.Я. Ковалева // Учительский журнал. - 2015. - № 4. - С. 32.
  24. Ковалевская Е.В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система Е.В, Ковалевская. - М.: МНПИ, 2012. - 247 с.
  25. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т.В. Кудрявцев. - М.: Знание, 1991. - 80 с.
  26. Киндт О. В. Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 99–100.
  27. Конышева А.В. «Контроль результатов обучения иностранному языку» - СПб: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2017г.- 144с.
  28. Лукьянчикова Н. В. «Обучение английскому языку на начальном этапе» // Начальная школа. – 2017. № 11. – С. 49-51.
  29. Ляукьянчикова Н.В. «Обучение английскому языку на начальном этапе» // Начальная школа 2016 №2 -63с.
  30. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1984. - С. 32
  31. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. М.: Педагогика, 1984. - 211 с.
  32. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 1987. - 156 с.
  33. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог как технология «открытия» знаний / Е.Л. Мельникова // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 47.
  34. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, А.С. Будько, С.И. Петрова. - 5-е изд., стереотип. - Лен.: Высшая школа., 2015г.- 522с.
  35. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.С. Будько, С.И. Петрова.: Высшая школа., 2017. – 493 с.
  36. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. ВУЗов и учителей / Е.Н, Соловова. – М: Просвещение, 2015. – 239с.
  37. Миньяр А.П. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.П. Миньяр. – Белоручева.: Проспект., 2014. – 96с.
  38. Никитенко З. Н. «Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы «English for Primary school»» // Иностранные языки в школе. – 2017. № 5. – С. 23-29.
  39. Никитенко З.Н. «Специальное обучение». Лекция 6 English №22, издательский дом «Первое сентября», М. 2019г. -183с.
  40. Омарова П. А., Омарова Д. А. Использование кейс-метода в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2015. – № 2 (31). – С. 57–60.
  41. Оконь В. Основы проблемного обучения / В.Оконь. - М.: Просвещение, 1968. - 208 с.
  42. Оконь В. Основы проблемного обучения / В.Оконь. - М.: Просвещение, 1968. - С. 27
  43. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее / под ред. Е.В. Ковалевской. - Нижневартовск: Нижневартовский гуманитарный университет, 2013. - 300 с.
  44. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Протокол от 8 апреля 2016 г. № 1/15. с. 43
  45. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2017. — 223 с.
  46. Рогова Г.В. «Методика обучения иностранным языкам в средней школе». - М.: Просвещение, 2016. - 287 с.
  47. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для студентов педагогических вузов». - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2017г.- 232с.
  48. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Продвинутый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: АСТ, 2016. – 272 c.
  49. Соловова Е.Н., Апальков В.Г. «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» // Москва – Педагогический университет // «Первое сентября» - 2013г-146с.
  50. Сабитова Д.Р. Методическая целесообразность использования технологии проблемного обучения / Д.Р. Сабитова // Молодой ученый. - №. 18. - 2014. - С. 817
  51. Сарбашева З.М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения / З.М. Сарбашева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 7. - С. 44-46.
  52. Тертышная С. Н. Обучение чтению на английском языке младших школьников // Современный мир: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2016. – № 3. – С. 56–61.
  53. Ткаченко Ф.И. «Потребность в изучении иностранных языков» // Современный мир 2014 №1 -169с.
  54. Уэст М. «Методика обучения чтению» // Иностранные языки в школе. -2015г.-№3. -С.46-47.
  55. Чубарова Е. В. Коммуникативная методика в преподавании иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 5. – С. 186–188. – URL: http://ekoncept.ru/2016/56188.htm.
  56. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2015. – 480 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2015 год 41 стр.
Курсовая Развитие музыкальных способностей у дошкольников
diplomstud
Курсовая работа Педагогика
2015 год 49 стр.
Курсовая Формирование интереса к чтению первоклассников
diplomstud
Курсовая работа Педагогика
2014 год 22 стр.
Курсовая Обучение младших школьников невербальному общению
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское