Введение
ГЛАВА 1. ИГРОВЫЕ ИЗДАНИЯ КАК ВИД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СМИ
1.1 Характеристиа и виды специализированных изданий.
1.2 Гейм—издания: определение, классификация, функции.
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ»
2.1 Журнал «Игромания» как специализированное издание.
2.2 Анализ содержания журнала «Игромания»
Заключение
Библиографический список
Актуальность исследования связана с развитием на российском информационном рынке сегмента специализированных изданий. Особую нишу занимают масс—медиа, относящиеся к сфере гейм—журналистики и рассчитанные на подготовленную целевую аудиторию.
Степень изученности вопроса. Функционирование специализированных изданий рассматривалось на базе исследований таких авторов, как К. Гиллен, Л.Е. Кройчик, М.Н. Ким, С.А. Манвелов, В. Тармаева, Л.А. Третьякова, Л.В. Шибаева, и др.
Цель данной работы – исследовать особенности содержательной модели специализированных игровых изданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть характеристики специализированных изданий.
- Описать тенденции развития гейм—журналистики
- Изучить виды игровых изданий.
- Выявить содержательные особенности контента специализированных игровых изданий.
Объект исследования – гейм—издания, предмет исследования – содержательная модель специализированных игровых изданий. Эмпирическая база – номера журнала «Игромания», вышедшие в 2016—2018 году.
Методы исследования: анализ научной литературы, описательный метод, контент—анализ, сравнительный анализ.
- Взгляд со стороны: игровая журналистика, [Электронный ресурс]. URL: http://kanobu.ru/articles/vzglyad—so—storonyi—igrovaya—zhumalistika—chast—1—367057/ (дата обращения: 08.05.2019).
- Гиллен К. Новая игровая журналистика, [Электронный ресурс]. URL: http://pastushok.livejournal.com/49780.html (08.05.2019).
- История журнала Игромания. Интересные факты, [Электронный ресурс]. URL: http://computerstory.ru/?p=986 (дата обращения: 11.16.2019)
- Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров, [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text5/64.htm#з_02 (дата обращения: 05.06.2019).
- Ким М.Н. Основы творческой деятельности журналиста: для бакалавров и специалистов, [Электронный ресурс]. URL: https://goo.gl/r6in1G (дата обращения: 08.05.2019).
- Компьютерные игры как искусство. Журнал Игромания, [Электронный ресурс]. URL: http://gamesisart.ru/magazines_igromania.html (08.05.2019).
- Кузьмина Галина Павловна, Сидоров Иван Анатольевич Компьютерные игры и их влияние на внутренний мир человека // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 2012. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-i-ih-vliyanie-na-vnutrenniy-mir-cheloveka (дата обращения: 01.07.2019).
- Манвелов С.А. Феномен развития игровой журналистики в России на примере журналов «Страна Игр» и «Игромания», [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/84225547 (дата обращения: 08.05.2019).
- Орешкин К. Особенности рецензии в игровой журналистике, [Электронный ресурс]. URL: http://stopgame.ru/analytics/show/2, (дата обращения: 08.05.2019) .
- Селютин Ал. А. Виртуальный игровой мир как источник новостных сюжетов / Ал. А. Селютин // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 68-70.
- Тармаева В. Компьютерные игры и игровая журналистика [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye—igry—i—igrovaya—zhumalistika (дата обращения: 08.05.2019).
- Шибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/82.htm (дата обращения: 08.05.2019).
- Официальная группа журнала «Игромания» в социальной сети «Вконтакте», [Электронный ресурс]. URL: https://new.vk.com/igromania (08.05.2019).
- Особенность рецензии в игровой журналистике [Электронный ресурс]. https://stopgame.ru/show/58724/nauchnaya_rabota_osobennost_recenzii_v_igrovoy_zhurnalistike_chast_pervaya(дата обращения: 01.07.2019).
- Третьякова Л.А. Об образовательном потенциале игрового медиатекста (на примере материалов сайта «Игромания») // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. Т. 24. № 1 (171). С. 49—55.
- Шаров Константин Сергеевич Электронное геймерство: путь самурая или путь Карлито? // Идеи и идеалы. 2015. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-geymerstvo-put-samuraya-ili-put-karlito (дата обращения: 01.07.2019).
Источники
- 3 веских причины стать игровым журналистом. Или нет [Электронный ресурс]. https://disgustingmen.com/spokoyno-ya-sam/what-i-learned-games-journalism(дата обращения: 01.07.2019).
- Как стать настоящим игровым журналистом [Электронный ресурс]. https://dtf.ru/flood/18070-kak-stat-nastoyashchim-igrovym-zhurnalistom(дата обращения: 01.07.2019).
- Канобу.ру, информационно—развлекательный портал, [Электронный ресурс]. URL: http://kanobu.ru/ (дата обращения:08.05.2019).
- Мурин Д. Tomb Raider // Игромания. 2012. №172. С. 12—15.