Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговые коммуникации в пиар деятельности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 31

Введение

Глава 1 Теоретические основы разработки системы маркетинговых коммуникаций в организации

1.1 Понятие и сущность системы маркетинговых коммуникаций

1.2 Особенности создания и развития маркетинговых коммуникаций

Глава 2 Маркетинговые коммуникации как метод продвижения

2.1 Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций

2.2 Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении организации

Глава 3. Анализ использования маркетинговых коммуникаций в организациях 

Заключение

Список литературы

Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, в результате чего формируется имидж предприятия, оно становится известным, устанавливается взаимодействие с окружением, и в целом увеличиваются конкурентные преимущества предприятия.

В связи с этим, предприятию недостаточно придумать уникальный для своих покупателей и удовлетворяющий их потребности товар. Оно должно заявить о своем присутствии на рынке товаров и услуг, о своем продукте. А также привлечь будущих покупателей и создать образ надежного и внушающего доверие компаньона.

В современных условиях предприятию необходимо общаться со своими потребителями. И в этом им могут помочь маркетинговые коммуникации. Ведь всем известно, как сейчас необходима реклама для успешного развития бизнеса. Важно помнить, что каждый инструмент имеет определенное значение в достижении поставленных целей продвижения товара на рынок. Именно поэтому эффективным вариантом продвижения будет являться система маркетинговых коммуникаций, позволяющая предприятию координировать свои коммуникации для достижения максимально эффективного воздействия на потребителя.

 Объект исследования – маркетинговые коммуникации

Предметом исследования является организация маркетинговых коммуникаций в pr деятельности на примере ООО «Агрокомбинат Горьковский»

Цель исследования заключается в изучении и анадизе мероприятий, направленных на совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в pr-деятельности в ООО «Агрокомбинат Горьковский».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  • изучить теоретические аспекты разработки системы маркетинговых коммуникаций в организации;
  • оценить организационно-экономическое состояние ООО «Белгранкорм − холдинг»;
  • провести анализ состояния маркетинговых коммуникаций на предприятии;
  • предложить мероприятия, направленные на совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Белгранкорм-холдинг» и обосновать эффективность авторских мероприятий.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных ученых, таких как Ф. Котлер, Н.В. Борушко, А.П. Панкрухин, И.В. Захарова, Б.Е. Токарев, Н.М. Шаляпина, Т.П. Прокшина, Б.А. Соловьев, Н.Г. Каменева и др.

Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, публикации в периодических изданиях, данные официальных Интернет – источников, а также внутренняя управленческая документация ООО «Агрокомбинат Горьковский».

Методы исследования: метод сравнения, расчетно-аналитический метод, аналитический метод, логический метод, системный подход, экономический анализ, прогнозирование и метод экспертных оценок.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные автором исследования мероприятия могут быть применены руководством ООО «Агрокомбинат Горьковский» для совершенствования системы маркетинговых коммуникаций.

Структура работы. Работа включает введение, трех глав, заключения, список литературы и приложение.

 

Глава 1 Теоретические основы разработки системы маркетинговых коммуникаций в организации 

1.1 Понятие и сущность системы маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации − деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, важной для субъектов маркетинговых отношений. Это фундамент для всех сфер рыночной деятельности, целью которых является удовлетворение потребностей общества. Они имеют особенности − целенаправленность распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия. Маркетинговые коммуникации являются одним из основополагающих элементов комплекса маркетинга [17, с. 144].

Коммуникационная политика акцентируется на формировании, поддержании и развитии длительных компаньонских отношений на основе знания друг друга, уважения и нацеленности на взаимную выгоду.

Как совокупность средств — это комплекс содержания, способов передачи маркетинговой информации и носителей, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая ярмарки, выставки и т.п.). В комплекс маркетинговых коммуникаций входят: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и личные продажи.

Коммуникативный процесс - это способ, с помощью которого происходит процесс доставки сообщения отправителя получателю. Данный процесс вне зависимости от того, разговаривают ли собеседники, обмениваются ли люди жестами или общаются по электронной почте, всегда включает в себя восемь шагов. Коммуникативный процесс обеспечивает высокую степень удовлетворения отправителя и получателя, позволяет уменьшить искажения, подлинность сообщений существенно повышается [21, с. 46].

Процесс коммуникации включает в себя следующие элементы (рис. 1).

Рисунок 1 – Структура коммуникативного процесса

Сегментирование является основой для формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций и позволяет получить необходимую информацию психологических и социально − экономических характеристик целевой аудитории организации [8, с. 365].

На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют:

  1. особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов;
  2. степень покупательской готовности клиента;
  3. финансовые возможности организации;
  4. этап жизненного цикла товара;
  5. стратегия продвижения товара;
  6. тип товара.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия (рис. 2).

Рисунок 2 - Комплекс маркетинговых коммуникаций

 

Реклама − это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, идеям и начинаниям [15, с. 144]. 

  1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38 – ФЗ // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – М.: Минск, 2018. – 379 с.
  3. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном / И. Альтшуллер. – М.: Дело, 2020. – 30 с.
  4. Белоусова С.Н. Маркетинг / С. Н. Белоусова. – М.: Феникс, 2018. – 310 с.
  5. Березин И.С. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы / И.С. Березин. – М.: Беловодье, 2019. – 198 с. 
  6. Бернер Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернер, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2018. – 346 с.
  7. Борушко Н.В. Маркетинговые коммуникации / Н. В. Борушко. – М.: Минск: БГТУ, 2018. − 203 с.
  8. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2019. – 405 с.
  9. Годин А.М. Маркетинг / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2020. – 665 с.
  10. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Маркетинг в России и за рубежом / А.Г. Голова. – М.: Эксмо, 2019. – 27 с.
  11. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием / А.А. Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом.    №2.  35 с.
  12. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2018. – 299 с.
  13. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 197 с.
  14. Капон Н. Управление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – СПб.: Питер, 2018. – 658 с.
  15. Ким С.А. Маркетинг / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2013. − 163 с.
  16. Липсиц И.В. Основы маркетинга / И.В Липсиц, М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар − Медиа, 2019. – 140 с.
  17. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М.: ИКФ «ОмегаЛ», 2018. - 539 с.
  18. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 344 с.
  19. Прокшина Т.П. Маркетинг / Т.П. Прошкина. – М.: Феникс, 2018. – 157 c.
  20. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. – М.: Феникс, 2019.  –  207 c.
  21. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2019. − 638 с. 
  22. Синяева И.М. Маркетинг / И. М. Синяева. – М.: Инфра − М, 2019. − 356 с.
  23. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2018. – 539 с.
  24. Скотт Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт. – М.: Альпина Паблишерз, 2019. − 172 с.
  25. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2018. – 323 с.
  26. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. – М.: ИНФРА-М, 2018. − 310 с

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское