ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Конъюнктура рынка музыкальных инструментов
1.2. Направления развития перспективного ассортимента музыкальных инструментов
1.3. Классификация и характеристика ассортимента музыкальных инструментов
1.4. Факторы, формирующие (сохраняющие) качество музыкальных инструментов
1.5. Характеристика потребительских свойств музыкальных инструментов
1.6. Выбор номенклатуры показателей, принципы оценки качества
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Организация работы, объекты исследования и методы испытаний
2.2. Анализ ассортимента
2.3. Результаты экспертизы качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность темы исследования. Растущая популярность и влияние западной музыки в развивающихся регионах играет ключевую роль в поддержании спроса на музыкальные инструменты. Кроме того, восстановление интереса к классической музыке также можно считать подпитывающим фактором для увеличения спроса.
Спрос на конкретные музыкальные инструменты обусловлен выбором большинства населения в конкретных регионах. Кроме того, культурные и социально-экономические факторы в соответствующих географических регионах, как ожидается, окажут свое влияние на продажи конкретных музыкальных инструментов. Поскольку растет восприятие музыки как хобби или полноценного выбора карьеры в подростковом возрасте, это увеличит спрос на различные виды инструментов на рынке. В частности, средний класс в странах с развивающейся экономикой, располагающий в настоящее время значительным доходом, увеличивает свои расходы на досуг, в том числе на музыку и искусство. Появляется все больше музыкальных реалити-шоу, живой музыки групп и концертов, что имеет положительное влияние на увеличение спроса на современные, высокотехнологичные, дорогостоящие инструменты.
Цель данной работы – рассмотреть ассортимент и качество музыкальных товаров реализуемых «Music Land» в г.Новосибирск (ТЦ «Москва»).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Исследовать конъюнктуру рынка музыкальных инструментов.
- Анализ ассортимента магазина «Music Land» в г.Новосибирск (ТЦ «Москва».
Объект исследования - магазин «Music Land» в г.Новосибирск (ТЦ «Москва»
Предмет исследования - ассортимент и качество музыкальных товаров
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
- Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2015.
- Брилевский О.А. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2013.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2016.
- Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Издательство БЕК,
- Гарелик М.А., Ляндсман Р.Д. Организация, оборудование и технология. М., 2003.
- Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. – М., 2015.
- Новикова А.М., Голубкина Т.С., Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М., 2015.
- Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2016.
- Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. СПб.: Издательство СПбГУ, 2015.
- Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательство ДРОФА, 2015.
- Тенденции и ожидания российского рынка музыкальных инструментов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://informatio.ru/news/economy/krizis/tendentsii_i_ozhidaniya_rossiyskogo/ (дата обращения 07.12.2018)
- Что ждет рынок музыкальных инструментов в 2016-2026 годах? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://muztochka.com/blog/chto-zhdet-rynok-muzykalnyh-instrumentov-v-2016-2026-godah(дата обращения 07.12.2018)