Курсовая работа|Товароведение

Исследование структуры ассортимента на примере ООО «Караван»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 59

Введение

  1. Управление ассортиментом макаронных изделий

1.1        Характеристика и классификация макаронных изделий

1.2 Химический состав и пищевая ценность макаронных изделий

1.3        Характеристика ассортимента реализуемого в розничной торговой сети

1.4        Технология управления ассортиментом

1.4.1 Характеристика торгового отдела

1.4.2 Приемка товаров по количеству и качеству

1.4.3 Выкладка товаров

1.4.4 Хранение товаров

1.5        Оборудование торгового зала

1.6        Санитарные требования к торговому залу

  1. Исследование структуры ассортимента на примере ООО «Караван»

2.1 Характеристика показателей ассортимента

2.2 Расчет показателей ассортимента

Заключение

Список литературы

Актуальность данной темы в том, что макаронные изделия относятся к основным продуктам питания, и спрос на них достаточно стабилен. Макаронные изделия – весьма популярный и удобный продукт питания и входит в рацион практически любой семьи. Они обладают относительной пищевой ценностью, являются доступными по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойств, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами. Неслучайно макароны постоянно пользуются высоким спросом. В продуктовом балансе страны макаронные изделия занимают устойчивую и выигрышную позицию, по сколько их стоимость сравнима со стоимостью картофеля, цена которого зависит от сезонности и в первой половине года возрастает, а цены на макароны достаточно стабильны.

По потреблению макаронных изделий Россия занимает 14-е место в мире (около 6 кг в год на душу населения), на первом месте находится Италия – около 28 кг.

В Российской Федерации макаронную продукцию вырабатывают более 900 предприятий, суммарные производственные мощности которых составляют около 1,2 млн. т в год. Максимальные производственные мощности сосредоточены в Центральном федеральном округе, доля которого в общероссийском производстве макаронных изделий составляет 40-41%. Второе место Уральский регион (17%), третье – Приволжский (16%).

Целью написания данной курсовой работы является исследование ассортимента и оценка качества макаронных изделий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • дать характеристику и классификацию макаронных изделий
  • рассмотреть химический состав и пищевую ценность макаронных изделий
  • дать характеристику макаронных изделий реализуемые на торговом предприятии
  • исследовать технику управления ассортиментом
  • исследовать оборудование торгового зала
  • исследовать санитарные требования к торговому отделу
  • рассмотреть характеристику показателей ассортимента
  • провести расчет показателей ассортимента
  • провести оценку качества макаронных изделий

Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Каравай».

Предметом исследования ассортимент и показатели качества макаронных изделий.

  1. Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей” №2300-1 от 7.02.1992 г. (в ред. от 23.11.2009).
  2. Федеральный Закон Российской Федерации “О качестве и безопасности пищевых продуктов” №29-ФЗ от 2 января 2000 г. (в ред. от 18.07.2011).
  3. Федеральный закон “О техническом регулировании” №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года (в ред. от 21.07.2011).
  4. СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 6 ноября 2001 г. (в ред. от 17.02.2011 № 177).
  5. Санитарные правила и нормы. Продовольственная торговля и общественное питание. Вып. № 33 – М.: Юрайт-Издат, 2007г.
  6. Инструкция по ветеринарному клеймению мяса. Утверждена зам. министра сельского хозяйства и продовольствия РФ от28.04.94. №575.
  7. Райкова Е.Ю. Теория товароведения. Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для преподавателей образовательных учреждений начального профессионального образования: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 239 с.
  8. Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальностям “Коммерция” и “Товароведение и экспертиза товаров”: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 463 с.
  9. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. Рекомендовано УМО по образованию в области товароведения и экспертизы товаров и УМО по образованию в области коммерции в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности “Товароведение и экспертиза товаров” и “Коммерция” : Учебник. – М.: НОРМА, 2008. – 448 с.
  10. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.
  11. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов; [не указанo] - Москва, 2015. - 264 c.
  12. Колесник А. А., Елизарова Л. Г. Введение в товароведение продовольственных товаров; Экономика - Москва, 2015. - 288 c.
  13. Куденцов Н. Д. Товароведение продовольственных товаров; Экономика - Москва, 2014. - 234 c.
  14. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.
  15. Куликова, Н.Р. Основы товароведения: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 336 c.
  16. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 660 c.
  17. Муравина, И.В. Основы товароведения: Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Муравина. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 c.
  18. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c.
  19. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 412 c.
  20. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2013. - 696 c.
  21. Чебакова, Г.В. Товароведение, технология и экспертиза пищевых продуктов животного происхождения / Г.В. Чебакова, И.А. Двнилова. - М.: КолосС, 2011. - 312 c.
  22. Сысоева Светлана Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала; Питер - Москва, 2011. - 288 c.
  23. Чувакова С. Г. Управление ассортиментом магазина; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 260 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское