Курсовая работа|Маркетинг

Качество товаров и их влияние на конкурентоспособность

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 32

Введение

  1. Теоретические основы о качестве продукции

1.1        Понятие и сущность качества

1.2 Методы оценки качества продукции

  1. Влияние качества на конкурентоспособность

2.1        Взаимосвязь качества и конкурентоспособности

2.2        Факторы, оказывающие влияние на качество продукции

2.3        Основные направления повышения качества продукции

Заключение

Список литературы

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в нашем современном мире постоянно появляются новые товары как отечественных, так и зарубежных производителей. Поэтому перед потребителем стоит задача выбора боле качественного товара. Поэтому исследование к основным требованиям, которые предъявляются к качеству приобретают большую роль. Перед каждым производителем стоит задача производства качественного товара. Конкурентоспособность товара определяется только теми качествами, которые удовлетворяют запросы потребителей.

При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товаров и снижение издержек производства. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ «О защите прав потребителей» суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров.

Добиться процветания бизнеса можно используя производя высококачественные и конкурентоспособные товары.

Целью написания данной курсовой работы является исследование качества товаров и их влияние на конкурентоспособность.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • исследовать понятие качества;
  • рассмотреть основные методы измерения качества;
  • исследовать взаимосвязь качества товара и конкурентоспособности;
  • исследовать факторы оказывающие влияние на качество продукции;
  • исследовать основные направления повышения качества и конкурентоспособности.

Объектом исследования в данной курсовой работе выступает качество товара.

Предметом исследования в данной курсовой работе выступает влияние качества товара на конкурентоспособность.

При написании данной курсовой работы использовались труды таких авторов как Амблер Т., Афанасьев М.П., Багиев Г.Л., Березин И.С., Березин И.С. Борисов Н.А., Божук С.Г., Весин В.Р., Виханский О.С., Власова В.М., Голубков Е.П.,  Голубков Е.П., Дихтль Е. А., Дорошев В. И., Завьялов П.С., Краюхин Г.А., Ламбен Ж. Ж., Лаптев В.Г., Личко К.П., Логинов В.Г., Раицкий К.А., Сергеева С.Е., Сипун Н.С., Уткин Э.А., Федько С.А., Хлусов В.П.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2010. — 400 с.
  2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
  3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. — 240 с.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.:: Русская деловая литература, 2010. — 416 с.
  5. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. — № 5. — С. 32.
  6. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
  7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
  8. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2010. -384.
  9. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. — 296с.
  10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. — М.: «Финансы и статистика», 2010. — 541с.
  11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с.
  12. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с.
  13. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин — М.: Высшая школа, 2010. — 140 с.
  14. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2010.- 258с.
  15. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2010. -387 с.
  16. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. — СПб., 2010. — 350с.
  17. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
  18. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
  19. Личко К.П. Прогнозирование и планирование агропромышленного комплекса. — М.: Гардарики, 2010. — 347с.
  20. Логинов В.Г. Тенденции развития и совершенствование регулирования рынка молока / Молочная промышленность, 2012. — № 1. — С. 17 — 18.
  21. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с.
  22. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. — М„ 2011. – 156 с.
  23. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник/ К.А. Рамцкий. -М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2010. — 696с.
  24. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
  25. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
  26. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э.А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010. — 320 с.
  27. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА, 2010. — 375с.
  28. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское