Курсовая работа|Туризм

Качество туристского обслуживания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 40

Введение

Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ

1.1. Основные инкам-туры в РФ и причины их формирования

1.2. Особенности организации въездных туров

1.3. Особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге

1.4. Особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ

Глава 2. Разработка максимально привлекательного турпродукта для иностранных граждан в РФ для туроператора

2.1. Общая характеристика и профиль работы туроператора

2.2. Оценка потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию

2.3. Вербальная модель и договорный план тура

2.4. Экономическое обоснование тура

Заключение

Список литературы:

 

Проблема качества продукции имеет в современном мире универсальный характер. Показатели качества, а также проблемы, связанные с выпуском качественной продукции специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Способность организаторов (производителей) туров оценить соответствие предлагаемых отдельными исполнителями различных видов туристического обслуживания, требованиям, предпочтениям, ожиданиям и восприятию качества со стороны клиентов является неотъемлемым условием эффективного туроперейтинга - качества, как категории, нормированное и определяется стандартами. В соответствии с определением международной организации по стандартизации (ИCO) качество-это совокупность свойств и характеристик продукта, которые падают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий в сфере управления качеством являются международные стандарты ICO (MC ИСО) серии 9000. ориентированы на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услуг в мировом масштабе, в том числе в сфере туризма. Кроме того, разные страны на государственном уровне законами и стандартами устанавливают требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья и имущества потребителей туристических услуг, охране окружающей среды.

Как известно, туристский продукт - понятие комплексное, состоящее из многочисленных взаимосвязанных составляющих - туристических услуг. Итак, стандарты устанавливаются по производству и потребления туристического продукта по отдельным стандартам.

Однако следует отметить, что несмотря на всеобъемлющую правовую базу, призванную облегчить создание системы качества турпродукта, практика туроперейтинга постоянно сталкивается с различными проблемами, связанными с этим питанием.

Специфика сферы туризма заключается в том, что ее продукт новой или частично неощутим, а эффект сервиса оценивается потребителями в условиях определенного эмоционального состояния, зависит от большого количества факторов, среди которых такие субъективные характеристики туриста, как:

> Особенности воспитания; 

> Возраст; 

> Культурные традиции народа, представителем которого является гость; 

> Понятие о комфорте; 

> Привычки; 

> Самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; 

> Физиологические особенности организму.

Все это делает восприятие качества турпродукта в значительной степени субъективным, таким, зависит от индивидуальных качеств каждого туриста.

Цель работы – рассмотреть порядок составления въездного тура. Задачи исследования:

Рассмотреть основные инкам-туры в РФ и причины их формирования

Выявить особенности организации въездных туров

Обозначить особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге

Рассмотреть особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ

Дать общую характеристику и профиль работы туроператора

Дать оценку потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию

Построить вербальную модель и договорный план тура

Дать экономическое обоснование тура

Объект исследования – тур-оператор «Библио-Глобус». Предмет исследования – въездной тур для иностранцев.

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2011. - 180 с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.

3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2012. - 330 с.

4. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 2008. 152 - с.

5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.

6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2010. - 352 с.

7. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2010. - 350 с.

8. ГОСТ Р 50691-94 « Модель обеспечения качества услуг». Стандарт ИС 09004,2.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2020 год 24 стр.
Процесс обслуживания гостей в отеле 5 звезд «Савой»
antiplagiatpro
Курсовая работа Туризм
2020 год 27 стр.
Проблемы и перспективы сервисного обслуживания в туризме
antiplagiatpro
Курсовая работа Туризм
2019 год 20 стр.
Организация обслуживания потребителей
antiplagiatpro
Курсовая работа Туризм
2017 год 38 стр.
Разработка туристского маршрута
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское