Введение
Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ
1.1. Основные инкам-туры в РФ и причины их формирования
1.2. Особенности организации въездных туров
1.3. Особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге
1.4. Особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ
Глава 2. Разработка максимально привлекательного турпродукта для иностранных граждан в РФ для туроператора
2.1. Общая характеристика и профиль работы туроператора
2.2. Оценка потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию
2.3. Вербальная модель и договорный план тура
2.4. Экономическое обоснование тура
Заключение
Список литературы:
Проблема качества продукции имеет в современном мире универсальный характер. Показатели качества, а также проблемы, связанные с выпуском качественной продукции специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Способность организаторов (производителей) туров оценить соответствие предлагаемых отдельными исполнителями различных видов туристического обслуживания, требованиям, предпочтениям, ожиданиям и восприятию качества со стороны клиентов является неотъемлемым условием эффективного туроперейтинга - качества, как категории, нормированное и определяется стандартами. В соответствии с определением международной организации по стандартизации (ИCO) качество-это совокупность свойств и характеристик продукта, которые падают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий в сфере управления качеством являются международные стандарты ICO (MC ИСО) серии 9000. ориентированы на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услуг в мировом масштабе, в том числе в сфере туризма. Кроме того, разные страны на государственном уровне законами и стандартами устанавливают требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья и имущества потребителей туристических услуг, охране окружающей среды.
Как известно, туристский продукт - понятие комплексное, состоящее из многочисленных взаимосвязанных составляющих - туристических услуг. Итак, стандарты устанавливаются по производству и потребления туристического продукта по отдельным стандартам.
Однако следует отметить, что несмотря на всеобъемлющую правовую базу, призванную облегчить создание системы качества турпродукта, практика туроперейтинга постоянно сталкивается с различными проблемами, связанными с этим питанием.
Специфика сферы туризма заключается в том, что ее продукт новой или частично неощутим, а эффект сервиса оценивается потребителями в условиях определенного эмоционального состояния, зависит от большого количества факторов, среди которых такие субъективные характеристики туриста, как:
> Особенности воспитания;
> Возраст;
> Культурные традиции народа, представителем которого является гость;
> Понятие о комфорте;
> Привычки;
> Самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги;
> Физиологические особенности организму.
Все это делает восприятие качества турпродукта в значительной степени субъективным, таким, зависит от индивидуальных качеств каждого туриста.
Цель работы – рассмотреть порядок составления въездного тура. Задачи исследования:
Рассмотреть основные инкам-туры в РФ и причины их формирования
Выявить особенности организации въездных туров
Обозначить особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге
Рассмотреть особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ
Дать общую характеристику и профиль работы туроператора
Дать оценку потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию
Построить вербальную модель и договорный план тура
Дать экономическое обоснование тура
Объект исследования – тур-оператор «Библио-Глобус». Предмет исследования – въездной тур для иностранцев.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2011. - 180 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
3. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2012. - 330 с.
4. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 2008. 152 - с.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2010. - 352 с.
7. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2010. - 350 с.
8. ГОСТ Р 50691-94 « Модель обеспечения качества услуг». Стандарт ИС 09004,2.