Курсовая работа|Физическая культура

Классификация форм занятий в физическом воспитании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 26

Введение

1.Построение тренировочного занятия

1.1 Методика построения тренировочных занятий

1.2 Формы организации занятий

2.Классификация форм занятий в физическом воспитании

2.1 Малые формы занятий, применяемых в физкультурной практике

2.2 Крупные формы занятий, применяемых в физкультурной практике

Заключение

Список литературы

 

 

Актуальность темы. Физическое воспитание в значительной мере осуществляется в форме неурочных занятий. Это естественно, поскольку учеба как педагогически организованный процесс занимает относительно небольшое по времени место в жизни человека.

Внедрение неурочных занятий физическими упражнениями в быт должно сопровождаться коренным улучшением их качества. Важно привести неурочные занятия в научно обоснованную систему, органически связанную с режимом всей жизни человека, и, таким образом, действенно способствовать его труду, оптимизации повседневного быта и отдыха.

В связи с этим ведется научная разработка методики проведения неурочных форм занятий, уточняются особенности и воспитательные возможности каждой из них.

Для неурочных занятий физическими упражнениями характерна самостоятельная организация деятельности в целях укрепления здоровья, сохранения и повышения работоспособности, закаливания и лечения, воспитания физических и волевых качеств, а также освоения определенных действий.

Неурочные занятия отличаются от урочного нередко более узкого содержания, их структура тогда менее сложна.

Неурочные формы занятий предполагают повышенную самодисциплину, инициативу, самостоятельность.

Конкретные задачи и содержание неурочных занятий зависят в значительной мере от склонностей и увлечений занимающихся.

В методике построения неурочных занятий много общего с методикой построения уроков. Их структура также должна обеспечивать постепенную врабатываемость организма, хорошие условия для выполнения главный работы и ее завершения. В дозировании нагрузки, оказании помощи и страховки (при групповых занятиях) и самоорганизации занимающихся используются многие правила и приемы, которыми руководствуется преподаватель.

Выбор темы курсовой работы обусловлен ее актуальностью. Ведь известно, что основные уроки по физической культуре в школе не обеспечивают требуемой потребности в движении, к тому же в последнее десятилетие детей практически всех развитых стран мира характеризуют как гиподинамичных, склонных к полноте, с уймой вредных привычек. Систематическое использование неурочных форм организации занятий - возможность исправить сложившуюся ситуацию.

Цель - раскрыть важность неурочных форм организации занятий в физическом воспитании.

Задачи:

- рассмотреть методику построения тренировочных занятий;

- изучить формы организации занятий;

- проанализировать малые формы занятий, применяемых в физкультурной практике;

- изучить крупные формы занятий, применяемых в физкультурной практике.

  1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 528 с.
  2. Бишаева, А. А. Физическая культура : учеб. для начального и среднего проф. образования / А. А. Бишаева. – М. : Академия, 2010. – 272 с. – (Начальное и среднее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 265–267.
  3. Бойченко, С. Д. Классическая теория физической культуры : Введение. Методология. Следствия / С. Д. Бойченко, И. Бельский ; Белорус. нац. техн. ун-т. – Минск : Лазурак, 2012. – 312 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 300–307.
  4. Горовой, В.А. Структурно-функциональная модель и методика организации физической рекреации студентов / В.А. Горовой // Мир спорта. – 2010. – № 4. – С. 68–75.
  5. Введение в теорию физической культуры. / Под ред. Л.П.Матвеева. - М.,2014.-106с.
  6. Виленский М.Я.Вавилова Е.Н. Физическая культура.- М.: Физкультура и спорт,2014.-1 20с.
  7. Кузнецов, В. С. Теория и методика физической культуры : учеб. Для студентов высш. проф. образования / В. С. Кузнецов. – М. : Академия, 2012.– 410 с.
  8. Максименко, А. М. Основы теории и методики физической культуры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Максименко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : [Б.и.], 2011. – 319 с. – Библиогр.: с. 313–314.
  9. Максименко, А. М. Теория и методика физической культуры : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / А. М. Максименко. – 2-е изд., испр. и доп. . – М. : Физическая культура, 2010. – 496 с. – Библиогр.: с. 488–492.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Физическая культура
2015 год 42 стр.
Курсовая Физическое развитие детей
diplomstud
Курсовая работа Физическая культура
2015 год 25 стр.
Курсовая Психологическая подготовка к соревнованиям по тяжелой атлетике
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское