Реферат|Деловое общение

Манипуляции в общении

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 18

Введение

1. Понятие о манипуляции

2. Характеристика манипуляций в общении

3. Правила нейтрализации манипуляций

4. Приёмы, стимулирующие общение и создание доверительных

отношений

Заключение

Список использованной литературы

 

Актуальность темы. Успеху делового общения в значительной мере способствует формирование у партнера положительного впечатления о себе. Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны отношений. Разум и эмоции — неразрывные составляющие человека, причем эмоциональное в человеке многократно перевешивает рациональное. Следует помнить очень важную рекомендацию фоносемантики (науки о знаках чувств): самый привлекательный облик человека в общении — приветливый, доброжелательный. В общении каждый из партнеров нуждается в положительных эмоциях, поэтому тот, кто находится в позитивном, жизнерадостном и оптимистичном состоянии, становится действительно желательным собеседником. При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию того, к кому испытывают эмоционально-негативное отношение.

Причины манипуляции в общении могут быть разными. Известный американский психолог Эверетт Шостром даже выделил 5 основных причин манипуляций:

Недоверие. Причем у манипулятора отсутствует доверие, как к себе, так и к окружающим.

Любовь, за маской этого чувства таится желание контролировать действия и чувства другого человека.

Неопределенность и риск. Из-за непредсказуемости жизни человек чувствует себя беспомощным, поэтому он стремится к сверх контролю или же – противоположность этому – отказ от контроля.

Желание избежать болезненной интимности в отношениях. Кроме того, манипулятором движет страх затруднительного положения.

Необходимость одобрения окружающих. Манипулятор стремится любым способом добиться внимания.

Стоит учесть, что манипуляции могут использоваться как во благо, так и во вред. Важно научиться защищаться, чтобы вовремя раскусить манипулятора и не стать безвольной марионеткой в его ловких и цепких руках.

Целью данной работы является манипуляции в общении.

Объектом исследования являются манипуляции.

Поставлены задачи:

- определить понятие о манипуляции;

- дать характеристику манипуляций в общении;

- изучить правила нейтрализации манипуляций;

- проанализировать приёмы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений.

 

  1. Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. Психология и этика делового общения. – М.: Юрайт, 2012. – 464 с.
  2. И.М. Овчинникова, В.А. Лебедева. Деловое общение по-английски. Резюме. Переписка. Переговоры. – М.: Университетская книга, 2012. – 302 с.
  3. Основы делового общения. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 300 с.
  4. А.С. Ковальчук. Основы делового общения. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 300 с.
  5. М.В. Ларионова, Н.И. Царева, А.А. Гонсалес-Фернандес. Испанский язык с элементами делового общения (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2012. – 734 с.
  6. В.Н. Лавриненко. Психология и этика делового общения. – М.: Юрайт, 2012. – 592 с.
  7. З.В. Маньковская. Английский язык в ситуациях повседневного делового общения. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
  8. Манипуляции в процессе переговоров. Л.И. Круглова, "Руководитель автономного учреждения", N 11, ноябрь 2010 г.
  9. Манипуляции в процессе переговоров: как не попасть на крючок. О.С. Браун, "Руководитель строительной организации", № 5, май 2010.
  10. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012. – 440 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское