Введение
Глава 1 Особенности маркетинга в сфере культуры
1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя
1.2 Маркетинговый комплекс и его составляющие
Глава 2 Маркетинговые исследования
2.1 Методы маркетинговых исследований
Классификация методов маркетинговых исследований
2.2 Методика маркетинговых исследований в разных областях культуры
Заключение
Список литературы
Маркетинг несет прок общественным нуждам и образует благоприятные предпосылки для свободного обращения на рынке услуг и товаров. Склонить человека приобрести продукт невозможно. Этот шаг он должен осуществить сам с помощью маркетинга, который демонстрирует ему все наиболее позитивные стороны данного продукта. Реклама не только дает информацию о продукции. Его задача – уверить потребителя в полезности приобретения, а также построить в подсознании любого покупателя позитивный вид о данном товаре. Информационные агентства, а также средства массовой информации получают свой основной заработок именно за счет рекламных материалов.
Емкость размаха покупательской публики немаловажна с целью гарантии размаха сбытов. Это создает производство поистине прибыльным. Маркетинг помогает распространению правдивой информации о товаре, такой как его цена, упаковка, цвет, производитель товара, вес и востребованность. Самый важный вопрос маркетинга продаж это ни что иное как рост привлекательности продукта и непосредственная популяризация для привлечения покупателей, то есть потребителей этих товаров или услуг. Для старта молодого бизнеса весьма полезно с помощью продвижения нарисовать в их мыслях позитивный вид определенного продукта и рассказать о новом товаре до как можно широкого числа покупателей. Без рекламы хороших продаж не получится. Любой предприниматель обязан рекламировать свою продукцию, если желает это реализовать. Коли некая компания – новый член на рынке, тогда раскрутка необходима яркой и оригинальной, тогда её оценят по достоинству. Осуществление продажи не начнется, ежели специалист по продажам не расположит к общению потребителя, не привнесет спокойную среду и не может завладеть вниманием покупателя. Продающий, имеющий даже начальный опыт в такой сфере, пребывает в непрерывном поиске желаемых покупателей и стабильно нарабатывает клиентскую базу. Коммерция предполагает наличие персонального опыта, с целью посодействовать клиенту принять грамотное решение, касаемо покупки и лучше сообразить. Пусть следует сделать огромную массу работы, пока не появятся первые покупки и раскрутка не принесла результата немедленно. Но это вполне обоснованно. Для всякого торговца важно постараться воспринимать мир с позиции клиента. Лишь так возможно добиться удачи в искусстве коммерции. Каждый предприниматель вынужден быть отличным психологом. Следовательно, в рекламе масштабно распространено эксплуатация своеобразных ходов, таких как демонстрация счастливых детей, приглашение популярной актрисы, показ радости и прочее. Продавец обязан быть уверен в себе, настойчивым, коммуникабельным и активным. Это предоставит возможность реализовать доверительную атмосферу и увеличить реализацию. Телефонные продажи считаются одним из сложных направлений продажи товаров, поэтому большое число торговцев проходят специальную стажировку по ведению таких переговоров. Самым передовым из удачно увеличивающихся отраслей экономической деятельности является среда продажи продуктов и услуг. Им заранее необходимо владеть аналитическим соображением.
Цель работы – изучить маркетинг в социокультурной сфере. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть маркетинговую среду: внутреннюю и внешнюю;
- охарактеризовать маркетинговый комплекс и его составляющие;
- выявить методы маркетинговых исследований;
- описать методику маркетинговых исследований в разных областях культуры.
Предмет исследования - технологические основы социокультурной деятельности. Объект исследования - маркетинг в социокультурной сфере.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: Фаир-Пресс, 2013. – 448 с.
2. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 456 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2013. – 256 с.
4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2012. – 320 с.
5. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. Т.1 – 3. –М.: Литера-Плюс, 1994. – 415 с.
6. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. – СПб: Анклав, 2003. – 198 с.
7. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Голосвит, 2010. – 241 с.
8. Колбер Франсуа, Нантель Жак, Билодо Сюзанн, Рич Дж. Дэннис. Маркетинг культуры и искусства. – М.: Издатель Васин А.И., 2004. – 256 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2011 – 272 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – СПб: Нева, 2014. – 160 с.
11. Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. – СПб: Нева, 2013. – 224 с
12. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – М.: ВИРА-Р, 2011. – 574 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005. – 716 с.
14. Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
15. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2011. – 568 с.
16. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии. – Кемерово: Сатин, 2006. – 215 с.
17. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. – М.: Ad Marginem, 2005. – 304 с.
18. Стаханов В.Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. – М.: Экспертное Бюро, 2011. – 160 с.
19. Черкасова И.О. Маркетинг. – СПб: Питер, 2004. – 1136 с.
20. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественные интересы. В 3 т. Т. 1. – СПб: Алетейя, 2012. – 398 с.