Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг и общество

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинга

1.1 Понятие «маркетинга»

1.2 Стандартные и новые средства в маркетинге

1.3 Современные концепции развития маркетинга

ГЛАВА 2. Маркетинг и общество

2.1 Современные тенденции развития маркетинга

2.2 Влияние маркетинга на общество

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

В последнее время маркетинг уверенно завоевывает рыночные позиции как источник, что позволяет создавать и поддерживать определенные стандарты человеческой жизни. Коренная трансформация мировой экономики вследствие внедрения таких новых средств связи и сообщения, как глобальные телефонные и компьютерные сети, спутниковое телевидение, факсимильные аппараты, делает возможным значительное сокращение географических расстояний. Благодаря новым компьютерным и телекоммуникационным технологиям существенно изменились методы производства и маркетинга. Сейчас не обязательно тратить личное время на поиск необходимых товаров. Достаточно воспользоваться одним из каналов сообщений, чтобы сделать заказ, и менеджеры по маркетингу с помощью компьютера изучат потребности, возникшие, разработают и доставят товар, проведут в случае необходимости видео конференцию в реальном времени и тому подобное.

Эффективное внедрение и использование маркетинга на предприятиях России требует, прежде всего, правильного понимания его сути, а это вещь достаточно сложная, потому что даже по приблизительным оценкам одних только определений маркетинга современная западная и отечественная литература предлагает несколько тысяч. Это объясняется разными методологическими подходами ученых маркетологов к характеристике маркетинга.

Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения.

Концептуальный подход дает общее представление о маркетинге, выделяет его как систему взглядов, бизнес-философию в условиях рыночных отношений и конкуренции.

Объект исследования – маркетинг как функция управления.

Предмет исследования – тенденции развития маркетинга.

Цель исследования: рассмотреть маркетинг.

Гипотеза исследования. Исследование предполагало, что использование подвижных игр будет способствовать развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования:

1. Дать определение маркетинга.

2. Рассмотреть современные концепции развития маркетинга.

3. Проанализировать современные тенденции развития маркетинга.

2. Выявить уровень влияния маркетинга на общество.

Результаты исследования: результаты исследования сформированы исходя из поставленных задач.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.

Объем работы: 30 страниц печатного текста.

Список использованной литературы содержит 17 источников.

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Андреев, С.Н. Роль маркетинга в повышении результативной деятельности некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. - № 2. – С.10-15.
  3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
  4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
  5. Василенко, В.А. Операционное и ситуационное управление в системе менеджмента / В.А. Василенко, И.Е. Мельник. – М.: МГИУ, 2011. – 532 с.
  6. Галенко, В.П., Рахманов А. И., Страхова О.А. Менеджмент. 2-е изд. / – СПб.: Питер, 2013. – 224 с.
  7. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2010. – 472 с.
  8. Годин, А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
  9. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №1. – С.10-15.
  10. Журавлев, В.П. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности / В.П. Журавлев, С.А. Банников, Г.М. Черкашин. – М.: Экзамен, 2010. – 544 с.
  11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Ростинтэр. – 704 с.
  12. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
  13. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
  14. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
  15. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
  16. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
  17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское