ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Понятие «маркетинга»
1.2 Стандартные и новые средства в маркетинге
1.3 Современные концепции развития маркетинга
ГЛАВА 2. Маркетинг и общество
2.1 Современные тенденции развития маркетинга
2.2 Влияние маркетинга на общество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В последнее время маркетинг уверенно завоевывает рыночные позиции как источник, что позволяет создавать и поддерживать определенные стандарты человеческой жизни. Коренная трансформация мировой экономики вследствие внедрения таких новых средств связи и сообщения, как глобальные телефонные и компьютерные сети, спутниковое телевидение, факсимильные аппараты, делает возможным значительное сокращение географических расстояний. Благодаря новым компьютерным и телекоммуникационным технологиям существенно изменились методы производства и маркетинга. Сейчас не обязательно тратить личное время на поиск необходимых товаров. Достаточно воспользоваться одним из каналов сообщений, чтобы сделать заказ, и менеджеры по маркетингу с помощью компьютера изучат потребности, возникшие, разработают и доставят товар, проведут в случае необходимости видео конференцию в реальном времени и тому подобное.
Эффективное внедрение и использование маркетинга на предприятиях России требует, прежде всего, правильного понимания его сути, а это вещь достаточно сложная, потому что даже по приблизительным оценкам одних только определений маркетинга современная западная и отечественная литература предлагает несколько тысяч. Это объясняется разными методологическими подходами ученых маркетологов к характеристике маркетинга.
Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения.
Концептуальный подход дает общее представление о маркетинге, выделяет его как систему взглядов, бизнес-философию в условиях рыночных отношений и конкуренции.
Объект исследования – маркетинг как функция управления.
Предмет исследования – тенденции развития маркетинга.
Цель исследования: рассмотреть маркетинг.
Гипотеза исследования. Исследование предполагало, что использование подвижных игр будет способствовать развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования:
1. Дать определение маркетинга.
2. Рассмотреть современные концепции развития маркетинга.
3. Проанализировать современные тенденции развития маркетинга.
2. Выявить уровень влияния маркетинга на общество.
Результаты исследования: результаты исследования сформированы исходя из поставленных задач.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.
Объем работы: 30 страниц печатного текста.
Список использованной литературы содержит 17 источников.