Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг образовательных услуг и оценка его эффективности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ

1.1 Сущность и специфика маркетинга в сфере образования

1.2 Функции и принципы маркетинга образовательных услуг

2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ОЦЕНКА ЕГО

2.1 Организация маркетинга образовательных услуг

2.2 Оценка эффективности маркетинга образовательных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Образование в сфере ценностей общества и его успешности осуществляет значимую роль, что поясняет увеличенный спрос на услуги образовательных учреждений. Увеличение спроса на образовательные услуги, в том числе на платные, говорит о том, что рынок образовательных услуг представляет собой одни из основных и востребованных видов рынка. Рынок основывает прагматичный спрос на назначенные образовательные услуги.

Возможности маркетинга состоят в том, что он предоставляет возможность обеспечить успех у потребителя, сформировать благоприятный имидж образовательного учреждения, что приводит к увеличению государственного содействия и к личным успехам образовательного учреждения. В обстоятельствах формирующегося рынка недопустимым являются ошибки в прогнозировании спроса, в выборе существующих образовательных услуг.

Существенную роль имеют маркетинговый анализ для основания рациональных задач, стратегий и миссии образовательного учреждения, иными словами, планирования деятельности образовательного учреждения. До начала планирования маркетинга необходимо выявить и исследовать взаимосвязанных с маркетингом вопросов, которые стоят перед образовательным заведением.

Недостатки концепции управления в образовательных учреждениях и формирование конкуренции учебных заведений за привлечение возможных потребителей определяют актуальность данной курсовой работы.

Предметом представленной курсовой работы является организация маркетинга образовательных услуг и оценка его эффективности. Объектом является маркетинг образовательных услуг.

Целью курсовой работы является изучение маркетинга образовательных услуг и оценка его эффективности.

В связи с поставленной целью необходимо выполнить ряд соответствующих задач:

  • рассмотрение теоретических аспектов маркетинга в сфере образования;
  • изучение организации маркетинга образовательных услуг и оценки его эффективности.

Структура курсовой работы содержит введение, две главы, заключение и список используемой литературы.

1. Авсянников Н.М. Маркетинг в образовании // М: Дело и сервис, 2011 год – 336 с.

2. Ансофф И. Стратегическое управление: учебное пособие // М: Инфра-М, 2012 год – 415 с.

3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов // СПб: Питер, 2010 год – 357 с.

4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики // М: Просвещение, 2013 год – 410 с.

5. Ванькина И.В. Маркетинг образования: методическое пособие // М: Юнити, 2012 год – 202 с.

6. Галеева Р.Б. Маркетинговые исследования в образовании // Маркетинг в образовании РФ, 2014 год - № 11

7. Голубков Е.Н. Маркетинг: учебное пособие / М: Дело и сервис, 2013 год – 561 с.

8. Корчагова Л.А. Оценка конкурентоспособности образовательного учреждения // Маркетинг в образовании РФ, 2013 год - № 5

9. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник для ВУЗов // М: Просвещение, 2013 год – 407 с.

10. Кукушин А. М. Управление образовательными системами // М: Велби, 2011 год – 377 с.

11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: учебное пособие // СПб: Питер, 2013 год – 228 с.

12. Литвинова Н.П. Маркетинг образовательных услуг: учебник // М: Кнорус, 2010 год – 310 с.

13. Лукашенко М. Конкуренция на рынке образовательных услуг// Маркетинг образования, 2012 год - № 4

14. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. Давыдова И.А. // М: Дело и сервис, 2011 год – 463 с.

15. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Под ред. Журавлева К.С. // М: Инфра-М, 2012 год – 488 с.

16. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / Под ред. Лоскутова Ю.А. // СПб: Вектор, 2009 год – 295 с.

17. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебное пособие // М: Просвещение, 2010 год – 530 с.

18. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: учебник // М: Феникс, 2012 год – 403 с.

19. Мохначев С.А. Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза // Маркетинг в образовании, 2014 год - № 7

20. Основы маркетинга / Под ред. Хромова А.В. // М: Дело и сервис, 2011 год – 544 с.

21. Основы маркетинга / Под ред. Николаева М.С. // М: Просвещение, 2010 год – 370 с.

22. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг высшем и дополнительном образовании // Маркетинг в образовании Российской Федерации, 2012 год - № 12

23. Романова И.Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения // Маркетинг в образовании, 2013 год - № 2

24. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России, 2013 год - № 5

25. Сагинов К.А. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России, 2014 год - № 9

26. Стратегический маркетинг: учебное пособие / Под ред. Искакова П.В. // СПб: Питер, 2010 год – 473 с.

27. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью вуза // Маркетинг в образовании, 2013 год - № 14

28. Шевченко Д.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг образовательных услуг в сфере образования Российской Федерации, 2013 год - № 6

29. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг // Маркетинг в образовании Российской Федераци, 2014 год - № 8

30. Щегорцов В.А. Маркетинг: учебное пособие // М: Дело и сервис, 2011 год – 340 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское