Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговые исследования процессов бенчмаркетинга в банковской деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 44

Введение

1. Теоретическое обоснование изучения бенчмаркетинга в банковской сфере

1.1. Сущность бенчмаркинга и эволюция его развития. Особенности современного бенчмаркинга

1.2. Характеристика основных видов бенчмаркинга

1.3 Разработка бенчмаркингово проекта в сфере банковских услуг

Глава 2. Маркетинговые исследования процессов бенчмаркетинга в банковской деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка»

2.1 Характеристика деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк»

2.2.Анализ использования бенцмаркетинга в деятельности ЗАО «ЮниКредит Банк»

2.3 Конкурентная среда и место ЗАО ЮниКредит Банка среди конкурентов

Глава 3. Совершенствование направлений маркетинговой деятельности ЗАО «ЮниКредит Банка» на основе использования бенчмаркетинга

3.1 Приоритеты развития маркетинговой политики Банка

3.2. Разработка проектов бенчмаркетинга по продвижению банковской услуги ЮниКредит Банка.

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

 

 

Актуальность темы исследования. За последние десять лет бенчмаркинг стал одним из эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Данные различных зарубежных исследований свидетельствуют о вовлечении в процесс эталонного сопоставления от 60 до 90% компаний. В России уже появляются фирмы, использующие бенчмаркинг в качестве элемента стратегии повышения конкурентоспособности, но пока таких компаний единицы.

Понятие "бенчмаркинг" присутствует в ряду экономических понятий сравнительно недавно. Зарубежные словари трактуют термин "benchmark" как «экспертный стандарт ... предварительно определенный образец, используемый в качестве контрольной точки" или "стандарт, по которому можно произвести измерение или оценку чего-либо". По сути бенчмаркинг - это процесс эталонного сопоставления. В бизнес-среде существует множество трактовок бенчмаркингу.

Таким образом, бенчмаркинг – «это, во-первых, сравнение своих показателей с показателями других организаций: конкурентами и организациями-лидерами, и, во-вторых, изучение и применение успешного опыта других у себя в организации».

Цель работы состоит в разработке научно-обоснованных рекомендаций и практических предложений по совершенствованию бенчмаркинга банковских услуг.

На основании поставленной цели были сформированы следующие задачи:

Изучение литературы по выбранной теме;

Изучить и раскрыть понятие бенчмаркинга в сфере банковских услуг, выявить особенности; описать виды банковских продуктов и услуг, провести сегментацию банковского рынка и определить выбор маркетинговой стратегии; показать роль маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности;

Провести маркетинговые исследования бенчмаркинга банковской деятельности ЗАО ЮниКредит Банк;

Представить характеристику деятельности Банка, организационную структуру управления Банка, а также структуру Блока Розничного бизнеса;

Проанализировать финансово-экономические показатели Банка;

Изучить конкурентов на основе SWOT-анализа;

Рассчитать и обосновать прогнозные тенденции бенчмаркинга в банке до 2016 года;

Разработать рекомендации и предложения по усовершенствованию бенчмаркинга деятельности Банка.

Объектом исследования является ЗАО «ЮниКредит Банк» (Центральный офис – Оренбург,  Расковой 10а).

Предметом исследования является бенчмаркинг в сфере банковских услуг (на примере ЗАО ЮниКредит Банка).

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Гном-Пресс, 1997.
  2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. от 18.06.2006).
  3. Банковский менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум по курсу.
  5. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004.
  6. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2014.
  7. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  8. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. – М.: Ось-89, 2015.
  9. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2014.
  10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2005.
  11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007.
  13. Кулибанова В.В. "Маркетинг: сервисная деятельность" / С-Пб, "Питер", 2000.
  14. Максютов А.А. Банковский менеджмент. М.: Альфа-Пресс. 2007.
  15. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ; Банки и биржи, 1996.
  16. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
  17. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/ под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015.
  18. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009.
  19. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2014.
  20. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2014. № 2(81).
  21. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. - М.: Данилов и К, 2009.
  22. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. - М.: ЮНИТИ, 2014.
  23. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2014.
  24. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2009.
  25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Данилов и К, 2014.
  26. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.– М.: Дашков и К, 2009.
  27. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.
  28. www.unicreditbank.ru – официальный сайт ЮниКредит Банка.
  29. http://www.finansy.ru –финансовый портал.
  30. http://www.banksway.ru – банковское дело и кредитование.
  31. http://rating.rbc.ru – Рейтинг РБК.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское