Введение
Глава 1. Торгово-технологический процесс
- Приемка
- Хранение
- Выкладка товара
Глава 2.Организация продажи
2.1Метод продажи
2.2Процесс обслуживание
2.3Расчетные операций
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Коммерческая деятельность
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 25
Введение
Глава 1. Торгово-технологический процесс
Глава 2.Организация продажи
2.1Метод продажи
2.2Процесс обслуживание
2.3Расчетные операций
Заключение
Список литературы
Тема данной курсовой работы актуальна, т.к. этот товар стабильно пользуется хорошим спросом, и сегодня в продаже имеется огромный выбор колбас, что предоставляет возможность подобрать изделие на любой вкус.
Колбасу можно по праву назвать одним из самых популярных продуктов, практически ни один праздничный стол не обходится без колбасной нарезки и нескольких салатов с добавлением этого продукта, ну и, конечно же, какой бутерброд может быть без колбасы. Довольно высокий спрос на колбасные изделия – это возможность организовать прибыльный колбасный бизнес. Если правильно подойти к организации и технологии продажи колбасных изделий, то он может очень быстро окупится. Первое что понадобится для продажи колбасного изделия – составить ассортимент колбасных изделий и организовать поставки товара. Самые ходовые позиции закуют уже в больших объёмах, остальные неходовые уменьшают или вообще исключаем из ассортимента
Важную роль в «колбасном бизнесе» играет правильная выкладка товара в витрине, от того как правильно выложен товар продавцом, зависит продажа колбасных изделий, поэтому выкладывать товар нужно правильно.
Можно с уверенностью сказать, что большое значение в колбасном отделе зависит от продавца, от его умения угодить самым привередливым клиентам. От отношения к клиентам зависит, станут они постоянными клиентами и будет ли повышать оборот.
Организация и технология продажи товаров еще зависит от особенностей ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Технология продажи, может быть, простой (для хорошо известных покупателю товаров) или сложной (для товаров, приобретаемых на основе выбора, сравнения, требующих особой консультации).
Для обеспечения хорошего качества организации и технологии колбасных изделий, необходимо так же соблюдать правила её хранения. Сроки годности и условия хранения определяются для каждого вида колбасных изделий индивидуально.
Итак, основными целями данной работы являются, изучение торгово-технического процесса, правил хранения колбасных изделий, правила приемки, выкладки их в торговом зале, а так же организация продаж
Глава 1. Торгово-технологический процесс
Значительную роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.
Рассмотрим торгово-технологический процесс на примере магазина. Торгово-технологический процесс в магазине можно подразделить на три основные части:
операции с товарами до предложения их покупателям;
операции непосредственного обслуживания покупателей;
дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:
разгрузку транспортных средств;
доставку товаров в зону приемки;
приемку товаров по количеству и качеству;
доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал;
хранение товаров; подготовку товаров к продаже;
выкладку товаров на торговом оборудовании.
Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, необходимо постоянно изучать спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент и они правильно размещены в торговом зале. Особенно большое значение имеют операции с товарами до предложения их покупателям в магазинах самообслуживания.
Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:
встреча покупателя;
предложение товаров;
отбор товаров покупателями;
расчет за отобранные товары;
оказание покупателям дополнительных услуг.
В магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т. д.
Третья часть торгово-технологического процесса включает разнообразие услуг, связанных с приобретением товаров (прием предварительных заказов, комплектование подарочных наборов, раскрой тканей и т. д.).
Торгово-технологический процесс в магазине должен строиться на основе следующих основных принципов:
обеспечение комплексного подхода к его построению;
создание максимальных удобств покупателям;
достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования магазина;
создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда;
обеспечение необходимой экономической эффективности работы магазина.
Основной из инновационных функций торговой фирмы является управление технологическими процессами в магазине. Под этими процессами понимается совокупность, взаимосвязанных
операций, выполняемых персоналом магазина, направленных на доведение товаров до покупателей с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Торгово-технологические процессы, осуществляемые в магазинах, условно подразделяют на основные и вспомогательные.
К вспомогательным торгово-технологическим процессам относятся:
приемка товаров от поставщиков;
доставка их на места хранения;
обеспечение необходимых условий хранения товаров;
подготовка товаров к продаже;
размещение товара;
организация хранения и сдачи тары.
Содержание основных и вспомогательных торгово-технологических процессов магазинов различных типов имеет определенные особенности, вызываемые формой их товарной специализации, методами продажи товаров, а также размерами. Эти особенности определяют специфику отдельных технологических операций, осуществляемых в рамках основных и вспомогательных торгово-технологических процессов в магазине. Для примера рассмотрим структуру и последовательность операций торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживания.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!