Введение
|
1. Особенности урочных и неурочных форм занятий физической культурой
|
2 Основные формы занятий физической культурой
|
3. Оздоровительная ходьба
|
4. Оздоровительный бег
|
5. Комплекс физических упражнений
|
Заключение
|
Список используемой литературы
|
Процесс физического воспитания грубо говоря обязан быть постоянным, его по ясным первопричинам невозможно организовать по другому, нежели в форме структурно обособленных занятий, отделенных между собой более-менее значительными промежутками времени, протяженность которых находится в зависимости от общего режима жизни занятых, нрава их основной и другой работы, динамики восстановительных действий и прочих моментов. Общие основы возведения физического воспитания как постоянного, системно организованного процесса (гл. III) не отметают, а представляют сочетание в виде его отдельных звеньев многообразных форм занятий, видоизменяющихся применительно к особенностям их содержания и точным условиям возведения: уровню подготовленности и составу занимающихся, месту занятий в режиме жизни, средовым условиям, технической оснащенности и так далие.
В официально организованной практике физического воспитания и самодеятельном физкультурном движении сформировались многообразные формы занятий: урочные формы, характерные, к примеру, для занятий по физической культуре в учебных заведениях, соревновательные формы организации физкультурно-спортивной деятельности, всевозможные формы самодеятельных физкультурных занятий, так-называемые малые формы занятий физическими упражнениями (а именно, эти специфические, как физкультпаузы и физкультминуты) и ряд иных. Очевидно, по роли и месту в совместной системе физического воспитания они далеко не равнозначны и вовсе не однопорядковы.
Объект исследования - физическое воспитание.
Предмет исследования – формы занятий в физическом воспитании.
Цель курсовой работы - изучить формы занятий в физическом воспитании.
Задачи курсовой работы:
1.Изучение особенности урочных и неурочных форм занятий физической культурой;
- Рассмотрение основные формы занятий физической культурой;
- Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 528 с.
- Евсеев Ю.И. Физическая культура: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
- Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Прикладная физическая подготовка: 10-11 классы: Учебно-методическое пособие. - М.: Владос, 2013. - 184 с.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд. – М: Академия, 2014. – 48 с.
- Шевцов В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах. – Тюмень: ИПК ПК, 2011. – 78 с.