ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2 .СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАНАШСКОГО РАЙПО
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В РАЙПО
5 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Формирование рыночной экономики в России требует перестройки, создания нового механизма хозяйствования на уровне организации, обеспечивающего как его устойчивость, так и гибкость, его восприимчивость к изменениям конъюнктуры рынка и различным нововведениям. Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации, а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации, это объясняет актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение организации и управления коммерческой деятельностью предприятия торговли на основании маркетингового подхода.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации и управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2015, 174с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013, 258с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2013,175с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-е изд. - М., "Финпресс", 2013,325с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 2014, 128с.
6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2014.
7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2015, 185с.
8. Иванцевич Дж, Гибсон ж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., "ИНФРА-М", 2014, 325.с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2012, 235с.
10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015, 235с.
11. Котлер Ф. "Маркетинг от А до Я", глава "Маркетинговые исследования" - М., Финансы и статистика, 2014.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2014, 432с..
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: "Вильяме", 2013.
15. Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. - СПб.: Нева, 2014.
16. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2015, 437с.
17. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 356с.
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013, 276с.