Курсовая работа|Физическая культура

Основы тренировочного процесса дзюдоистов 10-12 лет

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 28

Введение

Глава 1Теоретические аспекты тренировки в дзюдо

1.1 Основные принципы и методы тренировки в дзюдо

1.2 Этапы многолетней подготовки и их задачи

1.3 Особенности планирования

Глава 2 Основы тренировочного процесса дзюдоистов

2.1 Тактическая подготовка дзюдоистов 10 –

2.2 Координационная подготовка дзюдоистов

возраста

2.3 Силовая подготовка дзюдоистов

Заключение

Список использованной литературы

 

Дзюдо – вид спортивной борьбы, культивируемый в большинстве стран мира. Занятия дзюдо предъявляют к занимающимся специфические требования и оказывают комплексное воздействие на их организм.

Особое влияние занятия дзюдо оказывают на воспитание личности дзюдоистов детско-юношеского возраста. Занимаясь дзюдо, можно научиться преодолевать свои слабости и недостатки, изменять себя и познавать свои возможности. Современная система подготовки дзюдоистов сформировалась в процессе длительного развития теории дзюдо и применения ее на практике. Теоретический раздел подготовки дзюдоистов определяет закономерности, по которым организуется система занятий и происходит управление физическим и личностным развитием дзюдоистов. Методики подготовки регламентируют взаимодействие средств и методов, используемых в процессе становления спортивного мастерства дзюдо.

Цель данной работы основы тренировочного процесса дзюдоистов 10-12 лет.

Объектом исследования дзюдоисты 10-12 лет.

Предметом исследования процесс тренировки в дзюдо.

Поставлены задачи:

- определить основные принципы и методы тренировки в дзюдо;

- изучить этапы многолетней подготовки и их задачи;

- рассмотреть особенности планирования учебно-тренировочного процесса квалифицированных дзюдоистов;

- осветить тактическую подготовку дзюдоистов 10 – 12 лет;

- охарактеризовать координационную подготовку дзюдоистов детско-юношеского возраста;

- проанализировать силовую подготовку дзюдоистов детско-юношеского возраста.

Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

 

  1. Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях/ Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. - М.: Изд-во МГОУ, 2004.
  2. Вандышев В. И. Развитие координационных способностей на спортивно-оздоровительном и начальном этапах у юных самбистов на основе специализированных игровых заданий //Теория и практика физической культуры. — Москва, 2010. — № 1. – С.44–47.
  3. Губа В.П. Индивидуализация подготовки юных спортсменов / В.П. Губа, П.В. Квашук, В.Г. Никитушкин. М.: Физкультура и Спорт, 2009. - 197 с.
  4. Джанбырбаев Б.О. Управление учебно-тренировочным процессом квалифицированных дзюдоистов на различных этапах подготовки: автореф. дис…. канд. пед. наук / Б.О. Джанбырбаев. - Республика Казахстан, Алматы, 2010. - 28 с.
  5. Еганов В.А. Обоснование направленности педагогических воздействий и подбора средств тренировки при развитии координационных способностей в спортивных видах единоборств / В.А. Еганов, А.О. Миронов // Современные проблемы науки и образования.- 2011. - № 4. - С. 18-22.
  6. Ерегина С. В. Дзюдо: Программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. /Национальный союз дзюдо. — М.: Советский спорт, 2010. — 212 с.
  7. Ким Ю.С., Югай Л.П. Основы дзюдо. Т., 2005
  8. Лях В. И. Координационные способности: диагностика и развитие. — М.: ТВТ Дивизион, 2010. — 290 с.
  9. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физической культуры / А.М. Максименко. - М.: «Физическая культура», 2009. - 496 с.
  10. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и её практические приложения. — М.: Советский спорт, 2010. — 820 с.
  11. Схаляхо Ю.М. Автономная подготовка дзюдоистов с использованием круговой технико-тактической тренировки на основе модели пространственно-смысловой деятельности в борьбе / Ю.М. Схаляхо // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. № 1 (71). - С. 119-124.
  12. Сократов Н.В., Тиссен П.П. «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школьников». Оренбург. Издательство ОГПУ. 2007 г.
  13. Шулика Ю. Дзюдо. Система и борьба: учебник для СДЮШОР, спортивных факультетов пединститутов, техникумов физической культуры и училищ Олимпийского резерва. М.: Феникс, 2006. — 800 с.
  14. Шулика. Ю. А. Дзюдо: Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих / под общ. ред. Ю. А. Шулика, Я. К. Коблева: худож. оформ. А.Киричёк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 240 с., с ил.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Физическая культура
2015 год 25 стр.
Курсовая Психологическая подготовка к соревнованиям по тяжелой атлетике
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское