Курсовая работа|Товароведение

Оценка качества непродовольственных товаров на примере парфюмерии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 39

Введение

1. Понятие и этапы оценки качества товаров

1.1. Понятие качества и показатели качества товаров

1.2. Этапы оценки качества товаров

1.3. Градация качества товаров и классификация дефектов

1.4. Законодательная и нормативная база обеспечения качества в РФ

2. Оценка качества непродовольственных товаров (на примере парфюмерии)

2.1. Требование к качеству и безопасности непродовольственных товаров (на примере парфюмерии)

2.2. Характеристика объектов и методы исследования

2.3. Результаты оценки качества непродовольственных товаров (на примере парфюмерии)

Заключение

Список использованной литературы

 

 

В современном бизнесе конкурентоспособность компании зависит от качества менеджмента организации. В России с каждым годом все большее число руководителей видят стабильность своих предприятий в отлаженной системе управления, отвечающей мировым стандартам.

Проблема качества менеджмента тем более актуальна в свете планируемого вступления России в ВТО и появления конкуренции со стороны иностранных компаний.

Задача руководителей российских компаний и проста и сложна одновременно – «не изобретать велосипед», а постепенно и целенаправленно перенимать более чем полувековой опыт управления у зарубежных компаний, учитывая национальную специфику, а также учиться на примерах отечественных предприятий-лидеров.

Сегодня арсенал инструментов совершенствования бизнеса достаточно велик и продолжает пополняется все новыми подходами: 6-Сигма, стандарты ИСО серии 9000, сбалансированная система показателей, структурирование функций качества, анализ характера и последствий отказов, модели самооценки организации Т. Конти, Дж. Далгаарда, Д. Клеммера, бенчмаркинг и другие. Подавляющее большинство предлагаемых подходов основаны на принципах всеобщего управления качеством.

Аббревиатура TQM уже знакома российским менеджерам, однако для большинства из них TQM так и остается аббревиатурой. Безусловно, это явление временное – еще 10-12 лет назад мало кто в России различал понятия «менеджмент» и «маркетинг», а сегодня это неотъемлемые атрибуты деятельности любого российского предприятия, от крупного до малого.

Повышение качества продукции – одна из важнейших задач экономики в современных условиях. Она должна решаться путем создания национальной системы управления качеством продукции, которая строится на базе стандартизации и предполагает широкое использование правовых средств воздействия на общественные отношения в процессе производства, реализации и потребления продукции.

Все мы в большей или меньшей степени являемся потребителями парфюмерно-косметических товаров и у всех нас есть свои ожидания относительно будущего этого рынка.

Это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является оценка качества непродовольственных товаров на примере парфюмерии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

изучить понятие качества и показатели качества товаров;

выделить этапы оценки качества товаров;

определить градацию качества товаров и классификацию дефектов;

рассмотреть законодательную и нормативную базу обеспечения качества в РФ;

выявить требования к качеству и безопасности непродовольственных товаров (на примере парфюмерии);

привести характеристику объектов и методы исследования;

представить результаты оценки качества непродовольственных товаров (на примере парфюмерии).

Объектом курсовой работы является рынок парфюмерии. Предметом выступает качество парфюмерии.

При написании работы была использована следующая литература: учебники и учебные пособия по экономике предприятия, менеджменту, маркетингу, научные статьи, документы и отчетность объекта исследования.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

  1. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования».
  2. СанПиН 1.2.681-97 «Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции».
  3. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. – СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 318 с.
  4. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2012. – 415 с.
  5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. - М .: ИНФРА-М, 2013. – 294 с.
  6. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 395 с.
  7. Королева Ю.Е., Болотова С.С. Состояние российского косметического рынка: тенденции и перспективы // Проблемы современной экономики. – 2013. - №2. – С.181-184.
  8. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. – 489 с.
  9. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 475 с.
  10. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 381 с.
  11. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2013. – 798 с.
  12. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. Проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 354 с.
  13. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 311 с.
  14. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ Под ред. Лебедевой С.Н.Изд. 3-е испр. – Мн.: Новое знание, 2013. – 241 с.
  15. http://vozz.org/.
  16. http://www.food-industry.ru.
  17. http://www.znaytovar.ru.
  18. Европейская ассоциация производителей парфюмерии и косметики. - URL: http://www.euromonitor.com/.
  19. Российская парфюмерно-косметическая ассоциация. - URL: http://www.pcar.ru/
  20. Федеральная служба Государственной статистики РФ. - URL: http://www.gks.ru/.
  21. Федеральная таможенная служба РФ. - URL:http://www.customs.ru/.
  22. Чекмарева К.М., Николаев Д.В. Динамика и особенности формирования потребительского спроса в России, а также основные ограничения его расширения. – URL: http://sibac.info/10436.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское