Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на современном предприятии
1.1 Факторы влияющие на эффективность деятельности предприятия(внешняя и внутренняя среда)
1.2 Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия на рынке
2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Кеды»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Кеды»
2.2 Управление маркетингом
2.3. Маркетинговый анализ деятельности ресторана «Кеды»
3. Оптимизация маркетинговой деятельности ресторана ООО «Кеды»
3.1. Пути оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Кеды»
3.2. Оценка эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Актуальность выбранной темы исследования определена рядом причин.
Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономических вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.
Переход российской экономики к рынку потребовал теоретического обоснования процесса создания по существу нового механизма управления на всех уровнях хозяйствования, системы государственного регулирования экономики, адекватной новым условиям. Успех преобразований в значительной мере предопределяется созданием эффективной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, которая в условиях их полной юридической и экономической самостоятельности должна активно взаимодействовать с системой маркетинга. Маркетинговая деятельность при этом выступает как интегрирующая функция всех структурных звеньев производства и становится базой принятия эффективных решений, начинает играть ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности.
Целью данного исследования является оценка эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Кеды».
Объектом исследования является ресторан «Кеды».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ресторана.
Задачи исследования:
- изучение теоретических основ маркетинговой деятельности современного предприятия;
- анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений
- Багиев Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Питер, 2012 – 390 с.
- Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012 – 290 с.
- Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012 – 312 с.
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 174 с.
- Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2012 – 434 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012 – 222 с.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учеб.для вузов/ И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2011 – 67 с.
- Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013 – 293 с.
- Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2014 – 390 с.
- Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013 – 343 с.
- Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб. : Питер принт, 2011 – 390 с.
- Менеджмент в социально-культурном сервисе и туристическом бизнесе: учеб. пособие / под ред. И.Н. Гаврильчака, М.П. Синицына. – СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2013 – 290 с.
- Миннанов С.М. Роль маркетинга в деятельности современного предприятия. // Весткник КГУ – 2014 – № 12, с. 54-66
- Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / С.В. Муромцев. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2013 – 290 с.
- Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 323 с.
- Паничкин, А. В. Маркетинговая деятельность предприятия / А. В. Паничкин // Вопросы структуризации экономики. 2014, № 3 – с. 115-121
- Хлусов В.П. Маркетинг предприятия сферы услуг. М.:Эксмо, 2014 – 121 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2013