Курсовая работа|Маркетинг

Паблик рилейшнз в сфере маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз

1.1 Функции и роли PR -деятельности

1.2 Сущность и составляющие кампаний по PR

ГЛАВА 2. Паблик рилейшнз в сфере маркетинга

2.1 Особенности PR в системе маркетинга

2.2 Реализация PR в маркетинге

2.3 PR в системе эффективных маркетинговых коммуникаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

Паблик рилейшнз - достаточно новая научная отрасль. Public - в переводе с английского языка - общественный, relations - отношения, связи.

Считают, что словосочетание-паблик рилейшнз (связи с общественностью) первым стал использовать в 1807 г. президент США Томас Джефферсон. Сэм Блэк отмечает, что в черновике своего Седьмого обращения к Конгрессу он вычеркнул слова-состояние мысли и вместо этого вписал - паблик рилейшнз. Однако даже у себя на родине, в США, еще полвека назад ученые и практики, занимавшиеся ее проблемами, не считались специалистами. Только после того, как приобрели сверхобычное распространение информационные процессы, усилилось их социальное влияние и возросла роль коммуникативной сферы жизни общества, паблик рилейшнз была признана наукой и официально вошла не только в программы высших учебных заведений, но и в практику работы ведущих западных компаний.

Состояние рынка в России требует от предприятий для формирования спроса на свою продукцию не только устанавливать конструктивные связи с клиентами, дилерами и поставщиками, но и тесно сотрудничать с общественностью, то есть создавать круг заинтересованных потенциальных потребителей, распространяя положительную информацию о себе и исправляя через средства массовой информации мнение о событиях, которые не являются выигрышными для них или их товара. Для достижения этой цели применяют такие составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций, как паблик рилейшнз.

Утверждение в обществе атмосферы взаимопонимания, взаимодоверия, взаимовыгодного сотрудничества является основой его стабильности и прогресса. Для этого граждане должны быть всесторонне информированными о различных аспектах его жизни, проблемы и перспективы, быть включенными в обсуждение актуальных вопросов, выработка решений.

Паблик рилейшнз является наукой и искусством достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и информированности. Эффективное их использование способствует улучшению отношений между субъектами социальной среды, целенаправленному их созданию «общественного лица», расширению сферы их влияния, улучшению контактов между людьми, фирмами (организациями), выявление источников возможных конфликтов.

Предметом внимания PR являются общественные процессы и отношения, а PR-деятельность является средством воздействия на эти процессы для диалога между звеньями общества с целью достижения гражданского консенсуса.

Объект исследования: паблик рилейшнз.

Предмет исследования: деятельность паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях.

Цель исследования: изучить особенности паблик рилейшнз как элемента системы маркетинговых коммуникаций.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- раскрыть функции и роли PR-деятельности;

- охарактеризовать сущность и составляющие кампаний по PR;

- рассмотреть особенности и реализацию PR в системе маркетинга;

- изучить PR в системе эффективных маркетинговых коммуникаций.

Методологической базой теории отечественных и зарубежных авторов по данному вопросу являются труды ученых, таких как Алешина И., Воронина А.В., Горшкова М.А., Дорожкина Т.Н., Засурский Я.Н., Лапаева В.В. и другие.

Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

Общий объем работы: 30 страниц печатного текста.

Список использованных источников содержит 17 наименований.

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина. – М.: Буква, 2011. – 372 с.
  2. Берлова О. Некоторые аспекты эпаблик рилейшнз в России / О.Берлова. – М.: СВП-Плюс, 2011. – 292 с.
  3. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов паблик рилейшнз в Internet / Л.Г.Боброва // ВМУ, серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – №1. – С. 103-113.
  4. Воронин А.А. Техника как коммуникационная стратегия / А.А.Воронин // Вопросы философии. – 2012. – №5. – С.96-105.
  5. Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность / М.К.Горшков. – М.: ЭКСМО, 2012. – 198 с.
  6. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью / Т.М.Дризде // Социс.– 2011.– № 10. – С. 44-49.
  7. Засурский Я.Н. Средства массовой информации США, Великобритании, ФРГ, Италии в 1996 году / Я.Н.Засурский //ВМУ, серия 10. Журналистика. – 2014. – № 4. – С.24-80.
  8. Козлова Н.Н. Средства коммуникации и общественные отношения: грани взаимодействия / Н.Н.Козлова // Философские науки.– 2015. – №9. – С.23-29.
  9. Конецкая В.П. Социология коммуникаций / В.П.Конецкая. – М.: 2015. – 281 с.
  10. Косопкин А.С. Президент, Конгресс, законодательство / А.С.Косопкин, Т.Н.Нефедова // Государство и право.– 2010. – №1. – С.86-91.
  11. Катлип С. Эффективный PR / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – Спб.: Питер, 2013. – 420 с.
  12. Королько В. Г. Паблик рилейшнз. Научные основы, методика, практика: учебник / В. Г. Королько. – К.: Сокровища, 2012. – 400 с.
  13. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режисссура / Т.Лебедева. – М.: Знание, 2010. – 332 с.
  14. Погребняк А. Новая профессия – финансовые паблик рилейшнз / А.Погребняк // Персонал. – 2011. – №5. – С.90-92.
  15. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М.:Рефл-бук: Ваклер, 2013. – 352 с.
  16. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М.Синяева. – М.: Знание, 2013. – 442 с.
  17. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И.Яковлев. – Санкт-Петербург, 2011. – 233 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское