Введение
- Педагогика,
- Предмет педагогики
- Функции педагогики
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 12
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Педагогика, пройдя длительный путь развития, накопив большой опыт, превратилась к настоящему времени в разветвленную систему научных знаний, которую правильнее называть системой наук о воспитании. На протяжении всего существования педагогики многие ученые до сих пор не могут определиться стоит ли ее считать самостоятельной наукой. Существуют даже концепции, определяющие педагогику, как самостоятельную науку и как не являющуюся таковой.
Но, несмотря на эти концепции, педагогика, как любая наука имеет свой объект изучения, предмет изучения и естественно выполняет определенные функции. Эти категории педагогики мы и рассмотрим в нашей работе.
Педагогика, как наука и ее объект изучения.
Педагогика, как наука понятие сложно и многогранное. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени, существует три концепции.
Представители первой концепции утверждают, что педагогика — междисциплинарная область человеческого знания. Следует отметить, что данный подход в определении педагогики отрицает педагогику как самостоятельную теоретическую науку. В педагогике в этом случае оказываются представленными самые разные сложные объекты действительности (космос, политика, социализация, развитие и др.). [5, с. 45]
Представители второй концепции отводят педагогике роль прикладной науки, функция которой состоит в опосредованном использовании знаний, заимствованных из других наук (психологии, естествознания, социологии и др.) и адаптированных к решению задач, возникающих в сфере образования или воспитания.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!