Введение
1. Поликультурное образование: понятие, цели и задачи
2. Проблемные вопросы и тенденции развития поликультурного образования в современном обществе
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 16
Введение
1. Поликультурное образование: понятие, цели и задачи
2. Проблемные вопросы и тенденции развития поликультурного образования в современном обществе
Заключение
Список использованных источников
Меняясь, современное общество предполагает развитие и изменение современной системы образования. Особенности политических, социальных изменений в стране не могут не сказаться на системе образования и воспитания. Неотъемлемой чертой современного мира стала поликультурность пространства жизнедеятельности человека. Вопрос о поликультурном образовании вызывает все больший интерес. Это, в свою очередь, связано с нарастанием межэтнических конфликтов. Миграция населения в Российской Федерации с каждым годом увеличивает свой масштаб. В данный момент сложно найти город в России, в особенности, большой, жители которого относились бы к одной или нескольким культурам. На улицах Российских городов нередки проявления вражды к людям иных национальностей, зачастую приводящим к конфликтам на национальной почве. В этих условиях возросла актуальность вопроса поликультурного образования.
Цель исследования – теоретически обосновать поликультурное образование как педагогическое направление культурной модели образовательного пространства.
Объект исследования – процесс формирования поликультурного образования как педагогического направления культурной модели образовательного пространства.
Предмет исследования – особенности поликультурного образования как педагогического направления культурной модели образовательного пространства.
Методологической основой исследования являются: философские положения о всеобщей связи и взаимодействии; дидактический метод познания как основа научной педагогики; теория системного и деятельностного подходов к изучению педагогических явлений и процессов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1. Бекирова Э.Ш., Бекиров С.Н. Поликультурное образование как приоритетное направление развития образовательной системы России // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-2. – С. 39 – 42.
2. Васильева А.А. Роль поликультурного образования в становлении личности студента// Научные обозрения: гуманитарные исследования. – 2016. –№ 9. – С. 37 – 40.
3. Верещагина А. А. К вопросу изучения личности в поликультурном мире // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-izucheniya-lichnosti-vpolikulturnom-mire (дата обращения: 23.10.2021).
4. Суханова Н.П. Поликультурное образование и воспитание в эпоху глобализации // В сборнике: Диалоги о культуре и искусстве. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). 2019. С. 224-227.
5. Шедина С.В. Поликультурное образование: психолого-педагогический контекст // Полиэтническая среда – основа развития надпрофессиональных навыков: материалы международной научно-практической конференции. КНР, Харбин, 03 ноября, 2019 / под ред. В.А. Давыденко. – Хабаровск: Изд-во гос. мед. ун-та, 2020. – 104 с
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!